Разработчик Life by YouРод Хамбл (Rod Humble) поговорил с автором портала PC Gamer об отношении к пользовательским модификациям. Девелопер заявил, что студия рада любому творчеству геймеров — даже секс-модам.
В симуляторах жизни вроде The Sims нет откровенных постельных сцен. Авторы Life by You тоже не собираются добавлять их — по крайней мере, самостоятельно. Они оставили возможность отключить цензуру. Вдобавок в игре будут обнажённые модели персонажей.
Хамбл заявил, что знает, какая категория модов для симуляторов жизни самая популярная. Поэтому его команда специально добавила возможность создавать контент для взрослых.
Люди во всём мире часто используют симуляторы жизни, чтобы исследовать, например, свою сексуальность. Они задумываются: «Как бы я себя чувствовала, если бы встречалась с парнем или девушкой?»
Род Хамбл, глава студии Paradox Tectonic
Также разработчик рассказал, что в игре не будет телеметрии. Девелоперы не будут собирать данные пользователей о том, каких персонажей они создают и что с ними делают. Род считает, что личный опыт игроков должен оставаться приватным.
Кроме того, разработчик рассказал подробнее о гибких настройках игры. При создании мира можно задать множество параметров для населения — в процентном соотношении можно указать пол, сексуальную ориентацию, цвет кожи и возраст.
Я думаю, есть целое поколение людей, которым надоело, что гендерные роли пихают им в лицо. Поэтому вы можете определить их так, как хотите. Мы надеемся, людям это понравится.
Создатели не станут бороться с неофициальными модификациями и даже предоставят мододелам множество собственных инструментов. Им бы не хотелось, чтобы в игре появились насилие или что-то противозаконное, но если кто-то выпустит мод, превращающий Life by You в Grand Theft Auto, они не будут против.
Ранний доступ к симулятору жизни от Paradox Tectonic стартует 12 сентября. Life by You будет доступна на ПК (Steam, Epic Games Store).
Разработчики Dragon Age: Dreadwolf поделились подробностями о своём проекте с изданием GamesBeat. Игру уже можно пройти до конца, а в создании принимает участие продюсер серии Dragon AgeМарк Дарра (Mark Darrah).
BioWare до сих пор не представила геймплейных кадров продолжения серии о Серых Стражах. Сейчас Dreadwolf находится на стадии постпродакшена. Специалисты сосредоточены на полировке контента и механик. Им помогают девелоперы из команды Mass Effect, в то время как их проект находится на раннем этапе разработки.
Марк Дарра отвечает за связь Dreadwolf с прошлыми играми франшизы. Он участвует в разработке в качестве консультанта.
Дарра покинул студию в 2020-м после 23 лет работы. В BioWare заявили, что ветеран сам предложил помочь с проектом. Разработчики хотят сохранить наследие франшизы и органично сплести его с новым видением Dreadwolf.
Следующая часть Dragon Age пока не получила дату релиза.
Сотрудники студии Ubisoft Paris рассказали журналистам о тяжёлых условиях разработки танцевальной аркады Just Dance 2023. Смены некоторых девелоперов длились 13 часов и даже больше.
Подробностями о внутренней кухне Ubisoft Paris анонимно поделились несколько разработчиков. Они винят руководство студии и главный офис Ubisoft в том, что многие их коллеги выгорели морально и устали физически после кранчей. Около 10 % сотрудников ежемесячно брали отпуск по болезни, чтобы восстановиться.
По словам источников, сначала руководители ввели оплачиваемые сверхурочные как контролируемую систему. Но с каждым месяцем всё больше людей просто были вынуждены задерживаться на работе — менеджеры их к этому открыто призывали.
Кроме того, на разработке плохо сказались управленческие решения. Ubisoft решила сменить движок игры всего за 11 месяцев до релиза. Также боссы настойчиво продвигали идею перевести игру на рельсы live-сервиса. Но когда разработчики представили дорожную карту такого перехода, она была отвергнута. Руководители ставили нереалистичные сроки и требовали результатов.
Ещё в январе 40 сотрудников Ubisoft Paris объявили забастовку. Они обратились к профсоюзной организации, чтобы отстоять свои права и изменить корпоративную практику Ubisoft.