На днях, 18 марта, стелс-экшену Metal Gear Solid V: Ground Zeroes исполнилось девять лет. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вспомнил об игре в своём твиттере.
Ground Zeroes предлагала лишь одну основную миссию — это была своеобразная платная демоверсия The Phantom Pain. Некоторые игроки встретили Ground Zeroes прохладно, посчитав её попыткой издательства Konami выжать деньги из фанатов MGS. Однако, по словам Кодзимы, всё было не так:
Вообще, релиз GZ был частью моего масштабного плана. Разработка полной игры занимает 4-5 лет. Во время производства времена меняются. Поэтому у меня возникла идея предложить эпизодический формат, как у сериала, который транслируют по одной серии. GZ задумывалась как эксперимент.
In fact, it was my big intention to launch GZ. The development of a full game takes for 4-5 yrs. Times change during production. So I thought of offering an episodic format, like a streamed drama, where one episode is produced and distributed. GZ was meant to be an experiment. https://t.co/EeyJAs2HCR
Напомним, после увольнения из KonamiКодзима открыл собственную студию. Kojima Productions готовит как минимум две игры — Death Stranding 2 и совместный проект с Microsoft, в котором применяются облачные технологии.
Что до MGS, то с 2018-го, когда стартовал провальный выживач Metal Gear Solid Survive, серия находится в спячке. Шанс на её пробуждение есть — говорят, Konami заказала у студии Virtuos ремейк третьей части и собирается устроить анонс на E3 2023. Выставка пройдёт 13–16 июня.
Разработчики из студии Horizontal Entertainment представили первый трейлер Witches of the New World — экшен-хоррора от третьего лица про охотника на ведьм.
Действие игры происходит в XVII веке в печально известном городе Салем.
Главный герой — Джедедайя Хопкинс, англичанин и профессиональный охотник на ведьм. Он пребывает в Салем, чтобы расследовать участившиеся случаи обнаружения пособников тёмных сил.
По словам разработчиков, боевая система навеяна серией Souls. Игроки смогут использовать широкий спектр акробатических механик для фехтования и стрелять из кремниевого оружия.
Хопикинсу предстоит не только убивать демонов. Он должен общаться с местными жителями, чтобы раскрыть заговор культистов. В игре будут ситуации со сложным моральным выбором, система с выбором диалогов и развитием персонажа.
Игра разрабатывается девелоперами из Латинской Америки на движке Unreal Engine 5.
В Horizontal Entertainment не уточнили дату релиза. Пока проект хотят выпустить в 2025 году. Списка доступных платформ ещё нет, но за игрой можно следить на сайте разработчиков.
Разработчики из Rare выпустили документальный фильм в честь пятилетнего юбилея морских приключений Sea of Thieves и заявили, что готовы поддерживать проект ещё пять лет.
В ролике можно увидеть весь путь, который прошла игра от первых идей до релиза. Интересно, что изначально разработчики хотели создать проект про шпионов. Но потом отказались от этой темы в пользу пиратов.
Девелоперы не стали делиться подробной картой будущих обновлений. Но точно можно рассчитывать на реализацию следующих идей:
Добавление механики контрабанды.
Создание системы вознаграждений за защиту других игроков от гриферов.
Механика по переносу скриншотов на внутриигровые рисунки в рамах — в качестве игрового предмета.
Разработчики по-прежнему видят Sea of Thieves как пространство, где игроки создают собственные истории вместе. И все будущие обновления будут направленны на улучшение реализации этого видения. Не исключено, что ММО про пиратов будут поддерживать и больше 10 лет.
Сейчас кажется, что десятилетний юбилей Sea of Thieves где-то далеко. Но в то же время мы и моргнуть не успеем, а время пройдёт. Я думаю, что даже спустя 10 лет после релиза у нас будут незаконченные дела и идеи, которые ещё можно будет реализовать.
Майк Чепмен (Mike Chapman), креативный директор Sea of Thieves