Разработчики из Firaxis выпустили третье DLC The Hunger для тактической игры про супергереов Marvel’s Midnight Suns. Дополнение включает неоднозначного персонажа — доктора-вампира Майкла Морбиуса.
Теперь количество героев увеличилось до 15. Напомним, среди прочих в команду можно взять Человека-паука, Халка, Капитана Америку и Блейда. Последний сыграет немаловажную роль в сюжетных миссиях, которые добавили в DLC. Игроку предстоит устранить вампирскую угрозу и сразиться с самим Дракулой.
Сам же Морбиус обладает 11 уникальными способностями. Кроме того, доктор может улучшить других супергероев между миссиями — для этого в DLC добавили лабораторию. За определённое количество кредитов Морбиус готов провести эксперимент над одним из героев, который приведёт к улучшению одной характеристики, но также негативно скажется на другой.
Looks like September! Massive publicity coming in august. Commercials start dropping in august so I’m told. Hold on to your … and hold breath! Gonna be necessary
Актёр Тонни Тодд (Tony Todd) опубликовал в «Твиттере» пост с окном релиза Marvel's Spider-Man 2. По его словам, игра появится в магазинах уже в сентябре 2023 года.
Изначально актёр, озвучивший в игре Венома, просто поделился своей фотографией из студии захвата движений. Затем в ответ на восторженную реакцию одного из фанатов написал: «Кажется, в сентябре! Масштабная кампания начнётся уже в августе. Мне сказали, что в августе запустят рекламные ролики».
Ранее уже ходили слухи, что Marvel's Spider-Man 2 может выйти осенью 2023 года. И Insomniac Gamesподтвердила эту информацию. Тогда окно релиза фанаты усмотрели в портфолио одного из сценаристов игры.
Официальная дата выхода Marvel's Spider-Man 2 ещё не объявлена. Проект будет эксклюзивом для PlayStation 5.
Автор IMMORTALITY и Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow) рассказал порталу PCGamesN, что в прошлом он занимался сюжетной 3D-игрой с видом от третьего лица. Гейм-дизайнер не исключает, что может продолжить её разработку.
По словам Барлоу, безымянный проект отложили на дальнюю полку во время производства IMMORTALITY — последней на данный момент игры девелопера.
Я могу снять её с паузы. Суть проекта позволяла нам описать его, как экшен от третьего лица, в котором нужно управлять персонажем. В игре есть передвижение в пространстве и исследование окружения. Однако это не тот тайтл, в котором сюжет ведёт геймера от одной точки к другой.
Сэм Барлоу
В повествовании гейм-дизайнер намерен использовать наработки из IMMORTALITY, чтобы история была нелинейной. Это будет отличать проект Барлоу от опирающихся на сюжет игр вроде The Last of Us и God of War. Творец готов отказаться от структуры сценария, основанного на последовательных актах. В качестве примера он привёл ту же IMMORTALITY:
Главная хитрость в ней и предыдущих играх заключалась в том, чтобы относиться к сюжету, словно к планете из серии Metroid. Вы не изучаете её в определённом заранее порядке, а извлекаете выгоду, возвращаясь в уже исследованные места. Вы будто учитесь и создаёте её мысленную модель. Всё интересное происходит в вашем воображении.
Сэм Барлоу
Также он уточнил, что не хочет выстраивать нелинейность в своём творении на основе ветвящейся системы повествования. Геймерам не придётся делать выбор на сюжетных развилках — вместо этого Барлоу намерен позволить пользователям «исследовать историю вширь».
***
Напомним, кинодетектив IMMORTALITY вышел в августе 2022-го и принёс своим создателям несколько наград. Однако сезон сбора призов ещё не закончен — игра претендует на статуэтки Game Developers Choice Awards, BAFTA Games Awards и других конкурсов.