После анонса даты релиза разработчики The Lord of the Rings: Gollum провели трансляцию, где показали геймплей игры и поделились некоторыми деталями. Также несколько изданий уже опубликовали превью экшена.
О чём рассказали разработчики
На данный момент игра проходит стадию бета-тестирования. Разработчики планируют до релиза улучшить графику, движение камеры, управление и другие аспекты.
Швыряя камни, Голлум может не просто отвлечь врагов. Если погасить источники света, то орки будут дезориентированы, а камнями можно сбивать лампы, чтобы сделать пространство тёмным.
Игрок сможет найти друзей для Голлума, если будет поступать хорошо и отдавать предпочтение более мягкой личности Смеагола.
Чтобы направить игроков, разработчики оставили белые линии в тех местах, где Голлум может забраться наверх.
Во время прохождения Голлум попадёт в главную цитадель Саурона — башню Барад-дур. Девелоперы очень подробно продумали внутренние помещения, которые игроки смогут свободно исследовать.
Голлум сможет восстанавливать здоровье с помощью найденной пищи, чаще всего рыбы.
Области, в которых Голлум будет практически полностью скрыт, подсвечиваются призрачной дымкой.
Разработчики называют проект эпической приключенческой игрой с элементами стелса. Они надеются, что игроки получат больше удовольствия от сюжета и истории.
Что рассказали журналисты в превью
Чтобы выслеживать врагов или помечать их, игрок может запустить аналог «Орлиного зрения».
В игре будет несколько загадок, которые так любил книжный вариант Голлума. Для решения важно будет подобрать рифму.
Игроки часто будут сталкиваться с моральным выбором, но на глобальный сюжет мира «Властелина колец» повлиять не получится. Разработчики заявили, что не хотят переписывать каноничные события.
По геймплею игра пока не может ничем удивить поклонников жанра стелс-экшен. Все механики сосредоточены вокруг пряток в траве и бросков камней. Хотя некоторых слабых врагов можно задушить.
Разработчики согласовывали сюжет игры с Tolkien Estate, чтобы не нарушать книжный канон.
Автору портала Screen Rant не понравился дизайн персонажей. Они выглядят слишком мультяшно, хотя игра пытается показывать мрачные места и рассказывать мрачную историю.
Прицеливание во время метания камней происходит очень медленно, что не позволяет использовать эту механику в стрессовых ситуациях.
Также в бета-версии возможность задушить слабого орка появлялась лишь если подойти очень близко к противнику, что привлекает его внимание.
В игре есть сегменты с платформингом. Автору IGN понравилось как анимированы движения Голлума. Маленький персонаж ловко карабкается и может совершать акробатические прыжки.
Персонажи, созданные специально для игры, не уступают в проработанности личностям из книг. Игроки смогут пообщаться с предводителем сауронских шпионов — Человеком со свечой, у которого за спиной также непростое прошлое.
События игры происходят где-то в 60-летнем периоде между «Хоббитом» и «Братством кольца».
***
Релиз The Lord of the Rings: Gollum назначен на 25 мая. Игра будет доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится позже.
Ещё одно видео с геймплеем Remnant II разработчики посвятили демонстрации боевых возможностей трёх классов: стрелка, хендлера и челленджера. Последний представлен впервые.
Все фрагменты записаны во время прохождения биома Yaesha. Для каждого забега игра генерирует локации, квесты и противников. Так разработчики хотят подарить каждому игроку уникальный опыт.
Из ролика выше можно почерпнуть, что хендлер для ближнего боя пользуется кастетами. Также персонаж с этим архетипом сможет запускать во врагов снаряды из подствольного гранатомёта. Пёс умеет выполнять не только боевые команды — он также любит, когда его просто чешут за ухом.
Челленджер вооружён дробовиком и большим двуручным мечом. Разработчики ещё не рассказывали о навыках этого архетипа. Но в ролике показано, как он отбрасывает врагов звуковой волной.
Remnant II должна выйти летом 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.
Компания LEGO официально анонсировала гонку, которая создаётся совместно с 2K. Вместе с первым трейлером в Сети появились превью от журналистов.
Основные подробности о проекте ранее уже стали известны. В игре будет открытый мир, сюжетный режим, заезды с бустерами и гаджетами в стиле Mario Kart, мультиплеер на шесть человек и гонки с разделённым экраном на консолях.
Игроки смогут собрать собственные транспортные средства из более чем тысячи деталей или выбрать уже готовые. При этом понадобится иметь под рукой сразу три варианта: для трассы, бездорожья и воды.
Отличительная черта местных гонок — транспорт меняется на ходу во время заезда. Стоит съехать с дороги и спорткар превратится в джип или грузовик с головой курицы. А если упасть в воду, то машина пересоберётся в лодку.
Журналисты отметили особенности игры
Сюжет в игре очень простой, но насыщен специфическим лего-юмором и отсылками, что должно порадовать фанатов.
Игроки смогут делиться созданными у себя в гараже машинами с другими пользователями. Но этой функции не будет на релизе — её добавят позже.
Большинство препятствий во время гонок можно и нужно просто таранить и разбивать, чтобы увидеть, как они разлетаются на множество деталей LEGO.
В игре есть три класса транспортных средств: класс C, класс B и класс A. Высший класс (A) предлагает игрокам больше возможностей для кастомизации, но пройти игру можно и на стартовой машине.
В открытом мире множество разнообразных биомов — от пустыни с мотивами Дикого Запада и пришельцами до густых лесов в долине с золотыми приисками.
Некоторые области в открытом мире будут недоступны для изучения, пока игрок не найдёт подходящий гаджет вроде реактивного ранца. Таким образом разработчики добавляют некоторые элементы метроидовании.