Компания Gameloft выпустила трейлер с датой открытия раннего доступа к гоночной аркаде Disney Speedstorm. Начать играть можно будет 18 апреля.
В игре добавлено множество персонажей Disney и студии Pixar в качестве играбельных гонщиков. За руль можно усадить Микки Мауса, Дональда Дака, Балу, Белль, Чудовище, Элизабет Суонн, Маугли и даже капитана Джека Воробья.
Ростер персонажей будет постоянно пополняться. У каждого гонщика своя уникальная способность. Их костюмы можно приобретать во внутриигровом магазине. Там же найдётся всё необходимое для тюнинга машинок и прочая «косметика».
Разработчики не уточняют, сколько продлится ранний доступ. Но после релиза игра станет бесплатной. Пока, чтобы поиграть, нужно приобрести один из наборов основателя. Они уже доступны на всех платформах, кроме PlayStation. В магазине Sony наборы появятся 20 марта. Также в игре уже на этапе раннего доступа будет «батлпасс», который здесь получил название Золотой Талон. Сезоны будут длиться 6–8 недель.
«Косметику» и новых гонщиков предлагают приобретать за жетоны, которые можно заработать выполняя задачи в игре или купить за реальную валюту.
Девелоперы открыто сообщили на сайте, что обладатели Золотого Талона получат возможность «быстрее прокачивать героев, чтобы повышать их эффективность», а также расширенные возможности для разблокировки героев и предметов «для улучшения соревновательного опыта».
Трассы в игре созданы по мотивам мультфильмов и кинокартин Disney. Гонки будут проходить в руинах из «Книги джунглей», среди цехов «Корпорации монстров» и на берегах Карибских островов.
Разработчики добавили кросс-плей между всеми платформами.
Дата полноценного релиза Disney Speedstorm пока не объявлена. Игра выйдет на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Есть текстовый перевод на русский язык.
Студия Splash Damage объявила, что в разработке её проекта Astrid примут участие популярные стримеры Майкл Гжесик (Michael Grzesiek) под ником Shroud и Крис Болл (Chris Ball), известный как Sacriel.
О самой игре подробностей известно мало. Project Astrid будет выживачом в открытом мире. Ранее Splash Damage работала над Wolfenstein: Enemy Territory, Quake Wars, Gears of War 4, Gears 5, Halo: The Master Chief Collection. Сейчас у студии также в разработке Transformers: Reactivate.
Пока неясно, какую именно роль будут выполнять стримеры. Оба контентмейкера обрели славу после успехов в шутерах от первого лица Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Battlefield, Call of Duty и PUBG: Battlegrounds. Как предположил автор портала PCGamesN, стримеры могут помочь настроить стрельбу так, чтобы в Project Astrid столкновения с игроками были более захватывающими и интересными. И они скорее консультируют разработчиков, а не вносят изменения сами.
Этот проект очень много для меня значит. У нас с Крисом есть виденье того, куда должен двигаться жанр выживания, и с помощью опытной команды Splash Damage мы собираемся воплотить эти идеи в жизнь.
По данным инсайдераТома Хендерсона (Tom Henderson), в Assassin’s Creed Codename Red игроки смогут взять на себя роль синоби и самурая.
Ранее уже сообщалось, что в игре про феодальную Японию будет два персонажа. Пока Ubisoft не спешит делиться подробностями, Хендерсон узнал, что один из героев — женщина-самурай. А в роли синоби выступит беженец из Африки, который принял кредо ассасинов.
Также источники инсайдера рассказали, что в Codename Red будет множество стелс-механик из серий HITMAN и Splinter Cell. Игроки смогут перетаскивать и прятать тела, прятаться в высокой траве и гасить источники света, чтобы прятаться в тени.
Пока релиз Codename Red запланирован на осень 2024 года, но Хендерсон не удивится, если игру перенесут на 2025-й.