Immortals Fenyx Rising и мультсериал «Кровь Зевса» от Netflix изначально объединяет сеттинг древнегреческих мифов. А теперь — ещё и игровой кроссовер.До 28 января вы сможете поучаствовать в тематическом задании «Дань семье», что станет доступно после выполнения квеста «Боги и монстры». Вам предстоит сразиться с химерой и Цербером, за победу над которыми полагаются награды в стиле телешоу «Кровь Зевса».Вдобавок можно купить наборы по мотивам сериала: первый содержит в себе скины для меча, топора и лука, а второй — доспехи и снаряжение. Комплекты останутся в продаже после завершения ивента.Напомним, разработчики готовят три сюжетных дополнения для Immortals Fenyx Rising, которые входят в сезонный пропуск. Подробнее о грядущих DLC читайте здесь.Сериал Blood Of Zeus от Netflix проникает в мифологический мир #ImmortalsFenyxRising!
С 21 по 28 января в тематическом задании «Дань семье» вам предстоит противостоять 2-м опасным существам из иного мира – химере и Церберу.
Sony Picturesобъявила, что переносит премьеры нескольких фильмов:
Uncharted — было 16 июля 2021-го, стало 11 февраля 2022-го.
«Охотники за привидениями: Наследники» — было 11 июня 2021-го, стало 11 ноября 2021-го.
«Золушка» — было 5 февраля 2021-го, стало 16 июля 2021-го.
«Кролик Питер 2» — было 2 апреля 2021-го, стало 11 июня 2021-го.
Переносы в первую очередь связаны с ситуацией на рынке: из-за пандемии COVID-19 кинотеатры работают в ограниченном режиме или не работают вовсе. Судя по всему, компании надеются, что перенос потенциально кассовых фильмов на более поздний срок поможет собрать больше денег во время премьеры, когда меры по самоизоляции смягчатся.Экранизации Uncharted в этом плане особенно не повезло: и производство, и дату премьеры неоднократно откладывали, а проект сменил шесть режиссёров, пока эту должность не занял постановщик «Венома» Рубен Фляйшер (Ruben Fleischer).Сейчас основные съёмки завершены (и есть даже несколько кадров из фильма), но, как видите, киноверсию Uncharted всё равно переносят раз за разом!
В середине нулевых BioWare занималась игрой с кодовым названием Project Revolver. Сначала она должна была стать сиквелом Jade Empire в мире недалёкого будущего, но со временем идея менялась. Проект в итоге закрыли, а вот концепт-арты остались.Иллюстрациями поделился Мэтт Роудс (Matt Rhodes), арт-директор BioWare Edmonton, также работавший над Jade Empire, трилогией Mass Effect, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Как объясняет Роудс, о Project Revolver написали в свежей книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — в наших новостях она уже всплывала. Художник решил сдуть пыль со старых архивов и выложить свои работы из проекта в публичный доступ.Project Revolver разрабатывали примерно с 2005-го по 2008 год для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. По информации Eurogamer, в игре делали ставку на открытый мир, паркур и нелинейность прохождения — в том плане, что пользователи могли начинать квесты и встречать персонажей в свободном порядке.Масштабы Project Revolver были большие: чтобы проработать элементы открытого мира, BioWare даже наняла студию Big Sandwich Games, где трудились бывшие разработчики Rockstar Vancouver. Однако Project Revolver отменили, чтобы сосредоточиться на Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.Полную коллекцию иллюстраций можете посмотреть на странице ArtStation Роудса. Далее — комментарии художника.Моё любимое изображение из Revolver. Командная работа, экшен, веселье.Простое изображение, которое оставалось с проектом наибольшую часть времени. Простое, но, я считаю, оно точно передаёт энергию, которой все хотели добиться в игре.Очень ранние иллюстрации, когда Revolver ещё была больше похожа на Jade Empire спустя сотни лет.Саманта Уорден, которая носит пальто своего убитого отца.Директор Ротборн, главный негодяй Revolver. Вы узнаёте, что он на самом деле магическая психическая проекция древнего бла-бла-бла. [Четвёртая картинка] ИСТИННАЯ форма директора Ротборна. Там там ТААААААМ!Левифан — совершенный хищник, который дотягивается до нашего мира из параллельного измерения.Хищники высшего измерения. Они пытаются угадать то, как они видят нашу форму, а затем сминают все возможные варианты в единые очертания.Пытаюсь объяснить эту безумную идею. Использовал простой концепт «Хищное существо пытается сойти за человека, который вышел на прогулку с собакой».Поиск визуальных спецэффектов. Начальство хотело магии, но не могло дать параметров того, что имеется в виду. Я был молод и полон энтузиазма, поэтому перебрал столько вариантов, сколько мог, пока меня кто-то не остановил.