Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5448
Дата выпуска: 2021-01-18
Количество подписчиков: 19112
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 17 января:

Глава CDPR ответил на материал Шрейера о проблемной разработке Cyberpunk 2077

Глава CDPR ответил на материал Шрейера о проблемной разработке Cyberpunk 2077

17 января

Вчера журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал о проблемной разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с бывшими и нынешними сотрудниками CD Projekt. На некоторые моменты ответил глава СDPR Адам Бадовский (Adam Badowski).В своём тексте Шрейер написал, что демонстрация Cyberpunk 2077 для E3 2018 была почти полностью фейковой. Бадовский парировал, мол, трудно показать игру за два года до выхода такой, какой она будет на релизе, однако это не делает демо подделкой:Люди, читающие вашу статью, могут не знать, что игры создаются нелинейно и начинают выглядеть как конечный продукт только за несколько месяцев до выпуска. Если вы взглянете на эту демонстрацию сейчас, то увидите отличия, но для этого и нужна пометка «В процессе разработки». Наша финальная версия игры смотрится и играется намного лучше, чем то демо.Что касается вырезанных функций, то, если верить Бадовскому, это естественная часть производства — что-то убирают, если оно не работает. А вот упомянутые Шрейером автомобильные засады присутствуют в Cyberpunk 2077 почти в том же виде, в каком их показала демонстрация.I’ve read your piece and tweets, thank you for the read. I have some thoughts. https://t.co/T3qACdrnwM pic.twitter.com/wuzy5lXoqQ— Adam Badowski⚡️ (@AdamBadowski) January 16, 2021Бадовский также прокомментировал слова Шрейера о том, что большинство сотрудников CDP знали, будто игра не будет готова к выходу в 2020 году, и открыто говорили об этом:Вы разговаривали с 20 людьми, некоторые из которых бывшие сотрудники, и только один из них не был анонимен. Я бы не назвал это большинством из 500 с лишним сотрудников компании, которое якобы открыто говорило то, что вы утверждаете.Наконец, Бадовский затронул тему языкового барьера. По данным Шрейера, иногда сотрудники в разговорах переходили на польский, что заставляло неуютно чувствовать себя тех, кто языком не владеет. Как уверяет глава СDPR, на совещаниях и в деловой переписке компания всегда использует английский, но в неформальном общении люди могут говорить на родном языке, когда вокруг нет иностранцев.Шрейер выразил сожаление, что поднял вопрос о языке, поскольку он привлёк слишком много внимания, не представляя особой важности. Тем не менее, заметил журналист, Бадовский не затронул более существенные темы — переработки и нереалистичные сроки.I do regret bringing up the language issue, since it's gotten a disproportionate amount of attention and is not a particularly big deal.

Worth noting, however, what Badowski doesn't address: the brutal crunch and the unrealistic timeline. I'd be happy to interview him any time— Jason Schreier (@jasonschreier) January 16, 2021

[читать комментарии]

Вероятно, свежая информация о Bayonetta 3 появится в течение 2021-го

Вероятно, свежая информация о Bayonetta 3 появится в течение 2021-го

17 января

Пару недель назад гейм-дизайнер PlatinumGames Хидеки Камия (Hideki Kamiya) заявил, что разработка Bayonetta 3 идёт по плану. Теперь он же дал надежду на премьеру свежей информации об игре в этом году.Во время одного из недавних стримов Arcade Archives Камия сказал, что подробности о триквеле и неанонсированных проектах, вероятно, появятся до конца 2021-го:Мы работали над новыми вещами, такими как Bayonetta 3. Не то чтобы я могу многое рассказать… но я надеюсь, что мы сможем представить подробности об игре в течение года.Также мы намерены пролить свет на несколько неанонсированных проектов. Я не уверен, можно ли мне это говорить, но я всё равно сказал.Напомним, Bayonetta 3 представили более трёх лет назад, но об игре до сих толком ничего неизвестно. PlatinumGames сейчас также трудится над супергеройским экшеном Project G.G. по новой интеллектуальной собственности, но он находится на ранних этапах производства.PlatinumGames hopes to give an update on Bayonetta 3 and more in 2021 https://t.co/SFFrgEU9O1 pic.twitter.com/Slvo8jpDTz— Nintendo Everything (@NinEverything) January 16, 2021

[читать комментарии]

Перенос контента в HITMAN 3 из Steam-версий прошлых частей всё-таки попытаются реализовать

Перенос контента в HITMAN 3 из Steam-версий прошлых частей всё-таки попытаются реализовать

17 января

На днях стало известно, что контент из первых двух частей HITMAN для Steam нельзя будет перенести в EGS-версию Hitman 3, хотя ранее IO Interactive заявляла обратное. Быть может, не всё потеряно.О возможном решении проблемы поведал глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney):Извините, команда [Epic Games] вместе с IO уже занимается этим. Epic никогда не стремилась создать ситуацию, при которой тем, кто владеют игрой в Steam, пришлось бы снова покупать её в Epic Games Store, чтобы получить от неё все преимущества.Даже если ничего не выйдет, у разработчиков останется несколько смягчающих предложений — например, ограниченная раздача контента оригинальной HITMAN владельцам триквела и регулярные скидки на контент второй части. Консольщиков же беда PC-геймеров не касается.Релиз HITMAN 3 намечен на 20 января.Sorry, the team is looking into this with IO. It’s never Epic’s intent to create a situation where someone who owns a game on Steam would have to buy it again on Epic Games Store to get the full benefits of it.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) January 16, 2021

[читать комментарии]

Также читайте:

Старт нового дополнения для Path of Exile привёл к рекорду пикового онлайна

Старт нового дополнения для Path of Exile привёл к рекорду пикового онлайна

17 января

Не забудьте посмотреть наше видео:

The Saboteur. Она могла стать серией [Разбор полетов]

The Saboteur. Она могла стать серией [Разбор полетов]

17 января

«Инфакт» от 15.01.2021 — Патчи и DLC Cyberpunk 2077, кроссовер Breakpoint и Siege, онлайн-показ новинок Resident Evil…

«Инфакт» от 15.01.2021 — Патчи и DLC Cyberpunk 2077, кроссовер Breakpoint и Siege, онлайн-показ новинок Resident Evil…

15 января

«Инфакт» от 14.01.2021 — Анонс RTX 3060, котики в Overwatch, «От винта!» на Reddit, геймплей Returnal, мемная сцена GTA V…

«Инфакт» от 14.01.2021 — Анонс RTX 3060, котики в Overwatch, «От винта!» на Reddit, геймплей Returnal, мемная сцена GTA V…

14 января

«Инфакт» от 13.01.2021 — Когда выйдут эксклюзивы PS5, Индиана Джонс от авторов Wolfenstein, рекорд онлайна на Twitch…

«Инфакт» от 13.01.2021 — Когда выйдут эксклюзивы PS5, Индиана Джонс от авторов Wolfenstein, рекорд онлайна на Twitch…

13 января

«Инфакт» от 12.01.2021 — Фильм по Borderlands, локации HITMAN 3, VR в System Shock 2, дата выхода ремастера Mass Effect…

«Инфакт» от 12.01.2021 — Фильм по Borderlands, локации HITMAN 3, VR в System Shock 2, дата выхода ремастера Mass Effect…

12 января

И конечно обзоры игр:

She Will Punish Them

She Will Punish Them: Превью по ранней версии

16 января

Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister: Превью по ранней версии

14 января

Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise: Превью по демоверсии

11 января

Hitman 3

Hitman 3: Видеопревью

10 января

OMORI

OMORI: Обзор

07 января


В избранное