Прошлым летом Ice-Pick Lodge анонсировала сразу три проекта, среди которых
была «Помни…» — игра о принятии утраты. Недавно разработчики выпустили первый трейлер сентиментального приключения и раскрыли новые подробности.Местная завязка:Главный герой Миша погряз в однообразной работе и неотличимых друг от друга буднях, но однажды в его рутину вторгаются старая школьная любовь и надежда разорвать замкнутый круг. Короткий, но переломный эпизод в жизни городка переплетается с историей о вновь собравшихся вместе друзьях детства. Им
предстоит окунуться в воспоминания, вновь найти общий язык и воскресить былую дружбу. Однако память ребят о прошлом и сама связь между ними оказываются под угрозой.События развернутся на рубеже столетий в провинциальном российском городке, где ещё слышны отголоски советской эпохи. Авторы стараются создать атмосферу детства и взросления.https://www.youtube.com/watch?v=6w2suObIqwY&feature=emb_titleПрочие особенности:
Пять часов геймплея.
Нелинейность и несколько концовок.
Механики воспоминаний и мыслей главного героя.
Множество мини-игр.
Неоклассический саундтрек.
«Помни…» должна выйтиво втором квартале 2021 года на PC (Steam), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Nintendo Switch. Позже развлечение заглянет на iOS и Android.
Ещё год назад новости о личных рекордах Steam по количеству одновременных пользователей в Сети были редким явлением, а теперь об этом можно услышать с завидной регулярностью. Чтобы взять планку в 25.4 миллиона человек, магазину Valve понадобилось три недели.На ResetEra обозначили все (или
почти все) точки роста пикового онлайна начиная с 2012-го. За девять лет число одновременных пользователей увеличилось более чем на 20 миллионов:
Январь 2012-го — 5 миллионов.
Январь 2013-го — 6.6 миллиона.
Декабрь 2013-го — 7 миллионов.
Июнь 2014-го — 8 миллионов.
Март 2015-го — 9 миллионов.
Июнь 2015-го — 10 миллионов.
Ноябрь 2015-го — 13.4 миллиона.
Январь 2017-го — 14 миллионов.
16 сентября 2017-го — 15 миллионов.
25 декабря 2017-го — 16.2 миллиона.
Январь 2018-го — 18 миллионов.
14 января 2018-го — 18 537 490.
2 февраля 2020-го — 18 801 944.
9 февраля 2020-го — 19.1 миллиона.
15 марта 2020-го — 20.3 миллиона.
16 марта 2020-го — 20 313 451.
20 марта 2020-го — 21.1 миллиона.
21 марта 2020-го — 22 миллиона.
Апрель 2020-го — 24.54 миллиона.
12 декабря 2020-го — 24 776 635.
2 января 2021-го — 25 413 392.
Последнее время на руку сервису играют главным образом пандемия коронавируса, а также крупные релизы вроде Cyberpunk 2077 и операции Broken Fang для Counter-Strike: Global Offensive.2021 is off to a good start for Steam, peaking at 25.4mil concurrent users. 7.4mil users were in-game at the time.
Previous record of 24.8mil was set just a couple of weeks ago. pic.twitter.com/dnCocNWF3J— Steam Database (@SteamDB) January 2, 2021Кстати говоря, творение CD Projekt RED каждую неделю со дня выхода возглавляет списки самых продаваемых товаров в Steam. Прошедшая неделя исключением не стала:
Cyberpunk 2077.
Sea of Thieves.
Valve Index VR Kit.
Rust.
Hades.
Тиражи не называют, однако, по официальной информации, за первые 10 дней в активе игры с учётом рефандов было более 13 миллионов копий, включая 8 миллионов по предзаказу.#SteamTopSellers for week ending 3 January 2021:
Next Level Games — канадская студия,
которая почти всю свою жизнь занимается играми по франшизам Nintendo. До недавнего времени Next Level Games сохраняла независимость, но теперь она вливается в состав японской корпорации.Как ожидает Nintendo, поглощение завершится 1 марта 2021-го, если не возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства вроде вопросов от правительства Канады. Японцы приобретут 100 % акций Next Level
Games. Финансовые условия сделки не разглашаются.Студию основали в 2002 году. В 2003-м Next Level Games выпустила NHL Hitz Pro под руководством издательства Midway Games, а уже в 2005-м на свет появилась Super Mario Strikers — первая игра команды по франшизе Nintendo. В 2009-м Next Level Games сделала Punch-Out!! для Wii, в 2013-м — Luigi’s Mansion: Dark
Moon, в 2016-м — Metroid Prime: Federation Force, а в 2019-м — Luigi’s Mansion 3.Next Level Games успела поработать и с другими крупными издательствами (например, она создавала Captain America: Super Soldier для SEGA и Wii-версию Ghost Recon
для Ubisoft), однако в 2014-м NLG объявила, что в дальнейшем собирается сотрудничать исключительно с Nintendo. Очевидно, стороны посчитали партнёрство успешным и решили его закрепить.