«Охотник на монстров» должен был стартовать в России 14 января, однако всего за день до начала проката кинокомпания Sony Pictures без объяснения причин сообщила о переносе на 28 января.Напомним, фильм по Monster Hunter снял режиссёр «Обители зла» Пол У. С. Андерсон (Paul W. S. Anderson), а главные роли сыграли Милла Йовович (Milla Jovovich) и Тони Джа (Tony Jaa). Их персонажам предстоит сразиться с чудовищами в параллельном мире.Надеемся, в картине не найдут ещё одну обидную шутку, из-за которой «Охотника на
монстров» выпроводят из кинозалов страны, как это было в Китае.
Сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) поделился планами развития Cyberpunk 2077 и поведал, почему на консолях прошлого поколения игра вышла такой сырой.О планах на ближайшее будущее игрыВ течение следующих 10 дней будет выпущено свежее обновление, а через несколько
недель стартует более крупное. Судя по всему, имеются в виду январский и февральский апдейты, которые должны устранить наиболее серьёзные проблемы на консолях прошлого поколения.Ранее CDPR также обещала выпустить дебютное бесплатное DLC в начале 2021-го, но, похоже, его отложили — студия решила сосредоточиться на исправлении ошибок. О халявных дополнениях разработчики намерены рассказать в ближайшие месяцы.Некстген-патч для PlayStation
5 и Xbox Series планируют выпустить во второй половине 2021-го. Подробности о нём появятся как-нибудь в другой раз.https://www.youtube.com/watch?v=O3V4UBZmC9oО версиях для базовых PlayStation 4 и Xbox OneРазработчики старались сделать Cyberpunk 2077 как можно красивее на PC и потом подогнать игру под консоли. Однако это оказалось сложнее, чем они думали:Главной трудностью стала
необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.Многие проблемы версий для базовых PlayStation 4 и Xbox One авторы по неизвестным причинам не обнаружили во время тестирования. В преддверии релиза CDPR ежедневно видела
значительные улучшения и верила, что добьётся нужного качества в обновлении нулевого дня.Что касается якобы умышленного сокрытия состояния игры на пастгене, то девелоперы трудились над улучшением качества CP2077 на PS4 и XB1 до последнего момента, поэтому рассылать ключи для обзоров приставочных версий начали только 8 декабря — позже, чем планировали изначально.2/2 Для получения дополнительной информации о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке Cyberpunk 2077, включая
информацию об обновлениях и улучшениях, бесплатных DLC и многом другом, посетите https://t.co/pic2FNnvnvpic.twitter.com/MvzFDyev30— CD PROJEKT RED RU (@CDPR_RU) January 13, 2021