На следующей неделе появится демоверсия Balan Wonderworld — 3D-платформера от
создателей Sonic the Hedgehog. Если точнее, 28 января пробник прибудет на консоли, а 29-го — на PC.Демо предложит два часа игры в одиночку или кооперативе на двоих. Используя способности костюмов, на каждом уровне вы сможете найти статуи Балана и секретные мини-игры.В совместном режиме вы возьмёте под свой контроль звёзд шоу Лео и Эмму, благодаря чему можно будет совмещать разнообразные навыки и получать доступ к новым путям, недоступным для одного игрока. Для
активации кооператива нужно просто подключить второй геймпад и нажать любую кнопку.Сама же Balan Wonderworld выйдет26 марта на PC (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.We've got some Balan-tastic news! ?✨
A demo will be available to download on PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch and Steam on January 28, 2021!
«Вьетнам и Хубилай» — пятое из шести дополнений для Civilization VI в рамках сезонного New Frontier Pass.
Студия Firaxis Games и издательство 2K передают, что его выход запланирован на 28 января.Наиболее примечательной новинкой DLC окажется игровой режим «Монополии и корпорации», где вы сможете создать целую индустрию на основе однотипных ресурсов. Такие предприятия обеспечат городам быстрое развитие и постоянный приток очков великих торговцев.Владелец корпорации имеет возможность изготавливать продукцию, для которой есть особые ячейки в
зданиях биржи и морского порта (подобно ячейкам для великого искусства в музеях). Если же вы получите власть над всеми запасами определённого редкого ресурса, то сможете создать монополию, которая даст вашей цивилизации значительный приток золота и очков туризма.https://www.youtube.com/watch?v=nXSaM3tJYl0&feature=youtu.beСреди прочего контента дополнения:
Новая цивилизация — Вьетнам.
Хан Хубилай — альтернативный правитель Китая и Монголии.
Новый район — заповедник, позволяющий возвести рощу и заказник.
Перед релизом DLC на следующей неделе разработчики выпустят свежее видео из серии «Первый взгляд», что познакомит вас с лидером Вьетнама и позволит больше узнать о хане Хубилае.Дополнение можно приобрести как в составе абонемента, так и отдельно.
В один прекрасный день студия InnerSloth обнаружила себя на огромной горе денег — Among Us внезапно рванула на весь Интернет и стала продаваться немыслимыми тиражами. Со стороны дальнейший план действий может показаться простым: есть деньги — должны быть частые обновления. Но InnerSlothобъясняет, что на самом деле всё сложнее.Как подчёркивают авторы, для них популярность Among Us стала полной неожиданностью. К моменту, когда игра завирусилась, InnerSloth считала проект законченным и двинулась дальше. В итоге ей пришлось возвращаться к Among Us и решать массу организационных вопросов. Например, целых два месяца ушло лишь на реструктуризацию, обдумывание новых операций и поиск внешних партнёров.Изначально в
InnerSloth трудилось три друга. Теперь сотрудников четверо, но расширять штат всё ещё очень хлопотно: требуется наладить многие процессы. Слово InnerSloth:Если добавить больше людей, разработка не станет автоматически быстрее — она замедлится и может вызвать массу проблем, если не делать всё грамотно. (А в худших случаях, когда финансами управляют неправильно, это может привести к полному закрытию студии. Многие инди-студии с этим столкнулись, к сожалению.)Наём,
обучение, адаптация, возможные межличностные споры, творческие разногласия, читаемость кода, юридические заботы и заботы о приватности, — проблем может возникнуть бесконечно много. Мы не ожидали, что с нами случится такое (спасибо вам!), но мы делаем всё медленно и тщательно, чтобы вы продолжали получать всякое хорошее.InnerSloth уже взвалила на себя больше работы: дополнительные платформы вроде Nintendo Switch и Xbox требуют поддержки, прохождения сертификаций и прочего. Да, с этим помогают компании-партнёры, которые занимаются портированием, но InnerSloth всё равно приходится продумывать всё наперёд, чтобы на новых устройствах выходили все будущие апдейты. Наконец, вовлечение
партнёров означает больше бизнес-возни — юридические тонкости, совещания, планирование и так далее. Иногда они тоже замедляют общее производство.В обозримом будущем в Among Us должны появиться новая карта, версия для консолей Xbox и система аккаунтов — та самая, которую хотели выпустить
ещё в конце 2020-го, когда публичные лобби наполонили читеры, а игру поломал продавец хаков. Чтобы система работала нормально, запуск пришлось перенести. Кроме того, скоро InnerSloth опубликует расписание обновлений.