«Владивосток FM» — выбор всех русскоязычных иммигрантов в Либерти-Сити. Вот только выяснилось, что Rockstar Games для Grand Theft Auto IV подписала ограниченные по времени музыкальные контракты, поэтому репертуар станции пришлось резать.
Пользователи GTA Forums рассказывают, что на Xbox 360 уже вышел патч, который меняет музыку в GTA IV. Якобы он весит абсурдно много: геймеры загружают 6.8 гигабайт, то
есть скачивают практически всю игру заново.
На GTA Forums уже послушали обновлённый «Владивосток FM» и составили изменённый трек-лист. От оригинала осталась только одна песня — «Liberty City — The Invasion», которую исполнитель Серёга записал специально для GTA IV.
Вот как выглядит новый трек-лист, если верить донесению с
форума:
∙ Серёга — Libetry City — The Invasion
∙ Алексей Большой — Я ненавижу караоке
∙ Серёга — Mon Ami feat. Макс Лоренс
∙ Дилайс — Горячее лето
∙ Серёга — Добавь скорость
∙ Riffmaster — Бегу (Rancho Song)
∙ Riffmaster — Tony
∙ Женя Фокин — Ночью
∙ Ayvengo — Underground
∙ Киевэлектро и Алёна Винницкая — Гуляй, славяне!
∙ Ayvengo —
Репрезенты
∙ Серёга — Чики
Пишут, что изменения несколько глубже, чем кажется на первый взгляд. Например, когда Нико садился в машину вместе с Романом в самом начале игры, ранее звучала песня «Швайне» от Глюкозы, а теперь — «Liberty City — The Invasion». Кроме того, Руслана осталась диджеем на радио, но у неё, мол, вырезали все подводки к старым песням.
Судя по всему, до PC патч ещё не добрался, но это произойдёт в ближайшие
часы. Некоторые изменения также должны внести в другие радиостанции, а также в дополнения Episodes from Liberty City. Их списки композиций ещё изучаются.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — игра во многом поучительная: Ninja Theory показала, как создать на коленке успешную «ААА-инди». Однако студия извлекла несколько полезных уроков и для себя любимой.
Журналист PC Gamer поговорил с ведущим творческим руководителем Hellblade Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades). До
релиза Ninja Theory ожидала, что история Сенуи станет более востребованной на PlayStation 4. Соответственно, коллектив рассматривал эту платформу как основную.
Однако на деле продажи на PC и PlayStation 4 оказались «примерно равными». Поэтому в будущем Ninja Theory собирается уделять компьютерам больше внимания: например, тщательнее подгонять интерфейс. Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши. Антониадес признался, что
разработчики несколько накосячили с управлением на PC, но затем исправили неполадки в патчах.
Кроме того, Антониадес поделился некоторыми планами компании. После финансового успеха Hellblade команда Ninja Theory впервые за 18 лет почувствовала, что «сидит в водительском кресле» (то есть может сама управлять своим
будущим). Это не значит, что студия выберет полную самостоятельность: по мнению Антониадеса, лучше всего придерживаться разнообразия — наёмной работы по контрактам, создания игр под управлением крупных издательств и развития собственных оригинальных проектов.
Сейчас сотрудники Ninja Theory испытывают идеи самого разного толка — от более традиционных игр до виртуальной реальности. При этом Антониадес рассчитывает, что следующая игра студии тоже будет создаваться с
ограничениями в производстве, подобно Hellblade: мол, когда не хватает рабочих рук и денег, коллектив начинает тщательнее размышлять, как справиться с недостатком ресурсов, и выдумывает всякие инновационные штуки.
По словам Антониадеса, Ninja Theory планирует представить свой следующий проект уже в этом году.
Ubisoftрассказала о пачке изменений, которые появятся на тестовом сервере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в ближайшем будущем. Среди правок —
система «выбор и запрет» («pick and ban»), война с «дропшотами», пуленепробиваемые камеры для некоторых оперативников и другое.
Система «выбор и запрет» позволяет командам заблокировать по одному оперативнику на время матча. Так можно разрывать текущую «мету» и исключать персонажей, которые считаются слишком сильными. Пока что Ubisoft собирается использовать «выбор и запрет» в киберспортивных состязаниях, однако,
возможно, затем система появится и в обычном соревновательном режиме «Осады».
На тестовом сервере «выбор и запрет» станет доступен в «кастомных» матчах, где правила определяют пользователи. В настройках позволят регулировать длительность фазы запрета, а также активировать этап замены, где выбирается запасной — шестой — оперативник. Таким образом, в «кастомках» можно воссоздать условия боя из профессиональной
лиги.
Разработчики также исправляют поведение прицела, когда оперативник ложится или приседает. В процессе пригибания оружие игрока всё равно стреляет достаточно точно, а вот противнику, соответственно, тяжелее попасть по движущейся цели — это и называется «дропшот». На тестовом сервере попытаются снизить влияние «дропшотов»: для этого оружие игрока будут переводить в режим стрельбы навскидку, пока меняется положение тела. Примерная демонстрация —
ниже.
https://youtu.be/ZiLItkQxli8 Ubisoft также чинит погрешности прицела, переделывает звуковую и визуальную отдачу при отключении деактиватора (при этом механика взаимодействия остаётся прежней), а также готовит обновлённый интерфейс для равездустройств. Мол, в будущем игроки получат дополнительные инструменты для наблюдений, поэтому нужно улучшить общий «экспириенс» в этой сфере.
Одно из изменений разведустройств — новые пуленепробиваемые камеры. Они
достанутся некоторым неназванным оперативникам в качестве дополнительного устройства. Подробности пока не раскрываются.
Грядут значительные изменения в скорости перемещения. Разработчики заметили, что между хорошей бронёй и подвижностью игроки слишком часто выбирают подвижность. Поэтому оперативники с максимальной скоростью будут перемещаться чуть медленнее, а с минимальной — чуть быстрее. Скорость с пистолетом в руках немного повысится (не считая автоматического оружия), а оперативники
со щитами перестанут получать штраф к скорости, если щит висит на спине.
Echo усиливают: ему планируют дать второго дрона «Йокай» и скорректировать время перезарядки гаджета. Авторы надеются, что с новым Echo игроки начнут чаще рисковать.
Ubisoft подчёркивает: всё вышеперечисленное нуждается в тестировании, поэтому компания не может сказать, когда эти особенности появятся в основной версии Rainbow Six Siege. В новом патче будут действовать изменения баланса из
версии 1.2, включая ослабленного Lion. Точное время запуска тестового сервера со свежими изменениями пока неизвестно.