Ответственная за сериал The Witcher на Netflix (напоминаем, что его снимают по книгам, а не играм) Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) разразилась серией твиттов о своём главном на данный момент труде. И получается, что у этого труда
будет всего восемь серий. Лорен и сама понимает, что народ жаждет большего, однако если нагрузить серии экшеном, яркими персонажами и интересной историей, то всё получится как надо.
2020. Who knows?! We're moving quickly ahead with everything — like, my head is spinning around Exorcist-style, except with enthusiasm, not evil possession — but one thing is certain: quality comes before speed. You'll get it as soon as humanly possible, and it'll be good.— Lauren S.
Hissrich (@LHissrich) 20 апреля 2018 г.
Также она считает, что сценарий нуждается в доработке. Пока написан лишь первый эпизод, а остальные семь находятся в её голове. Но скоро к ней присоединятся новые авторы.
Снимать все серии будут в Восточной Европе, потому что съёмки где-либо ещё были бы неверным решением. И она нацелена на выпуск The Witcher в 2020 году, потому что пока всё
продвигается без задержек. Однако в любом случае качество важнее скорости, из чего опять-таки следует, что ждать телевизионного «Ведьмака» стоит, когда он будет готов.
WE'LL BE SHOOTING IN EASTERN EUROPE. Yes! This show couldn't exist anyplace else. Period. Also, I just spent ten days surrounded by Slavic eye-candy. I MUST come back, soon.— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) 20 апреля 2018
г.
Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New
Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения.
Не обошёл он,
впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе.
Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве
игр, идущих другим путём, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG ещё есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад.
Печальная для всех поклонников Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) новость пришла из Австралии. Там случилось непоправимое — любимое дитище Габена, компания Valve, обеднела аж на три миллиона местных долларов (2.4 миллиона американских). А виноваты во всём проклятые австралийские законы и конкретно верховный суд страны.
Ещё в 2016-м году местный государственный орган, отвечающий за соблюдение прав потребителей, оштрафовал Valve за то, что она отказывала
австралийским покупателям Steam в праве на возврат средств в оговоренный законом срок, если покупка не нашла отклика в пользовательской душе.
В ужасе от перспективы потерять драгоценные миллионы Valve бросилась искать защиты в австралийских судах, однако австралийские судьи остались глухими к мольбам компании. Все до единого. И теперь расставание с миллионами для неё так же неизбежно, как неизбежной была смерть таких милых, но таких несчастных динозавров под самый конец мезозойской
эры. Надеемся, Гейбу хватит мужества с честью встретить это ужасное известие.