«Союзмультфильм»опубликовал первую серию «Возвращения в Простоквашино» — осовремененной
версии классического советского мультфильма. Осовремененного настолько, что в одной из сцен звучит саундтрек Hotline Miami!
«Возвращение в Простоквашино» использует знакомые лица: Дядю Фёдора, его маму и папу, Шарика, кота Матроскина и Печкина. Но теперь персонажи пользуются компьютерами, интернетом, навигатором в автомобиле и другими штуками из 2018-го. Кроме того, в мультфильм ввели дополнительных
героев — сестру Дяди Фёдора Веру Павловну и грызуна Тама-Тама.
Но самое интересное для нас с вами — в местном Skype на звонке играет трек Crystals от M.O.O.N. Широкую популярность эта композиция получила после того, как сопровождала кровавое рубилово в инди-экшене Hotline Miami. Не возьмёмся судить, насколько осознанно авторы мультфильма выбрали музыку — может, это «пасхалка» для
шарящих, а может, кто-то просто поленился записать оригинальный звонок. Ищите момент на пятой минуте.
«Союзмультфильм» собирается выпустить с 2018-го по 2020-й 30 серий «Возвращения в Простоквашино» примерно по шесть минут. Как пишет «ТАСС», Дядю Фёдора в перезапуске озвучивает 11-летний актёр Алексей Онежен, маму — Юлия Меньшова, Шарика — Гарик Сукачёв, Печкина — Иван
Охлобыстин, а Матроскина — Михаил Ефремов.
Dark Souls Remastered анонсировали ещё в
январе, однако Bandai Namco до сих пор держит в тайне многие особенности переиздания. Ответы на некоторые вопросы должны появиться в грядущих превью — один из таких материалов, как утверждают на Reddit, появился в Сети раньше времени.
Свои ощущения описывает автор сайта Fandom, который сыграл в Dark
Souls Remastered на PlayStation 4 Pro. По его словам, переиздание — это всего лишь переиздание, не нужно ждать от него совершенно новой графики или других крутых изменений.
Но разные мелкие улучшения всё-таки есть — они наверняка порадуют поклонников серии, которые избороздили первую часть вдоль и поперёк. Например, в Dark Souls Remastered можно переназначать прыжок на нажатие левого
стика и поглощать из инвентаря несколько душ одновременно. Кроме того, в переиздании, по словам Fandom, исправили одну из достопримечательностей оригинала: Чумной город больше не тормозит!
Судя по превью, Dark Souls Remastered на PlayStation 4 Pro выдаёт ровные 60 кадров в секунду в чётком разрешении 4K (хотя упоминается, что игра пару раз «фризила»), текстуры подтянули, а Сад Тёмных Корней и руины Нового
Лондо слегка покрыты свежими атмосферными эффектами вроде объёмного освещения.
Если верить информации с Reddit, официально эмбарго на материалы от прессы и видеоблогеров спадёт сегодня в 18:00 по московскому времени. Ожидается, что в этот момент появится масса новых роликов, и вы сможете оценить изменения в Dark Souls
Remastered самостоятельно.
Напомним, что у переиздания также будет предварительное тестирование. Чуть подробнее читайте здесь.
В Middle-earth: Shadow of War есть дополнительные платежи. Отсыпав немного рублей, можно ускорить прокачку или, скажем, раздобыть легендарного орка. Однако Warner Bros. и Monolith Productions по каким-то причинам решили избавиться от микротранзакций.
Разработчики объявили об этом на форуме. Официальная версия — покупные орки вредят фирменной системе Nemesis, потому что микротраназкции обходят основное достоинство Middle-earth и не генерируют уникальную историю взаимоотношений с персонажами. Кроме того, «донат», дескать, лишает вас ощущения собственной крутости, пока вы создаёте личную армию и усиливаете крепости.
Чтобы
восстановить здоровье системы Nemesis, из Middle-earth: Shadow of War уберут золото (валюту, которая покупалась за реальные деньги), сундуки войны и торговую площадку с микротранзакциями в целом. Продажа золота прекратится 8 мая, а окончательное удаление «доната» произойдёт 17 июля 2018-го. Если у игрока останется непотраченное золото, его обменяют на внутриигровые
предметы.
https://youtu.be/rs9hyDoq_BE
При этом лутбоксы не исчезнут полностью: сундуки под названием Loot Chests останутся прежними, будут выпадать за сетевые завоевания и сетевые вендетты, однако купить их за деньги не выйдет. В Middle-earth: Shadow of War также введут больше возможностей получить легендарных орков.
Кроме того, Monolith Productions готовит серию обновлений для основной
игры. Например, преобразится режим Shadow Wars. Он скрывает в себе истинную концовку, становится доступен после прохождения сюжетной кампании и предлагает обороняться от постоянных контратак Саурона. Так вот, в Shadow Wars появится больше повествовательных элементов, а темп сделают более насыщенным (кажется, таким образом разработчики говорят, что снизят количество тоскливых повторений одних и тех же действий).
Наконец, в апдейтах улучшат систему Nemesis, экипировку и прогрессию, а также добавят
новые облики для главного героя и новые ветви в дереве прокачки. Всё это будет бесплатным и выйдет к 17 июля.