В конце God of War III (сейчас будет спойлер!) Кратос, перебивший чуть ли не весь греческий пантеон, попытался покончить с собой, но не преуспел — на этом его история
завершилась. Как так вышло, что в новой части серии спартанец оказался в Скандинавии, причём не один, а в компании своего сынишки? Девелоперы ответили на этот вопрос в свежем ролике.
Поначалу, объясняет креативный директор игры Кори Барлог (Cory Barlog), герой бродил по свету, сторонясь людей. В конце концов Кратос понял, что главный источник его проблем — не кто-то ещё, а он сам. Отправившись в Скандинавию, персонаж перестал искать виноватых и постепенно приготовился к переменам в своей
жизни.
Тут-то авторам и пригодился сын Кратоса, Атрей, — он призван выпустить на волю человечность, что осталась в его отце. Однако новая God of War — не о том, как в конце спартанец станет добряком и всех спасёт: просто, воспитывая отпрыска, Кратос сможет хоть что-то сделать правильно и искупить свои грехи.
God of War для PlayStation 4 увидит свет 20 апреля. Можете смело оформлять предзаказ (хотя мы не настаиваем — ещё напишете в комментариях про чемоданы!)
— критики называют игру практически восьмым чудом света.
На грядущей в этом июне E3 2018 THQ Nordic уж точно была бы участником не из
худших. Собственные проекты Darksiders III, BioMutant и Fade to Silence. Плюс игры приобретенной в феврале Koch Media, в первую очередь Metro: Exodus, хотя вдруг и до Saints Row дело бы дошло… Словом, издательству
было что представить. Но оно решило не представлять ничего и пропустить выставку. По самой неожиданной причине.
Многие из вас наверняка в курсе, что этим летом в России пройдёт чемпионат мира по футболу. Откроется он 14 июня, в тот самый день, когда закроется Е3. Однако сотрудники базирующейся в Австрии компании посчитали, что участие в выставке всё равно никак не получится совместить с просмотром футбола.
Поэтому они выпустили заявление, где «с большим сожалением» вынуждены были сообщить, что предпочитают «венские пивные и пиво вместе с просмотром футбола, а также пресс-конференций с Е3» непосредственному присутствию на выставке. Не всем (судя по комментариям к заявлению) такой выбор понравился… Что же касается представления своих проектов, то THQ Nordic это сделает на Gamescom и PAX
West.
Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.
Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного
директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.
И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕАзаявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что
произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.
https://www.youtube.com/watch?v=auqoZNbQ52o
Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic
Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и
читателей, что они больше не повторят старых ошибок.