Иногда, отправляясь на барахолку купить древних картриджей для древних консолей, есть шанс купить не совсем то, что хотелось. Или даже совсем не то. Именно так вышло у американца Джулиана Тернера (Julian Turner). Он приобрёл на рынке несколько игр
для NES. Однако, придя домой, обнаружил интересный момент.
Один из купленных картриджей, Rollergames, оказался для PAL-регионов (Европа и Австралия), и делать ему в Америке вроде бы было нечего. Тогда он уделил картриджам чуть больше внимания, и ему показалось, что этот и ещё один, с игрой Golf, тяжелее стандартных. Джулиан не поленился пустить в ход цифровые весы и выяснил, что да, в самом деле тяжелее. Примерно наполовину.
После чего ему уже не оставалось ничего
другого, кроме как заняться подозрительными картриджами вплотную. Он вскрыл их и обнаружил внутри наркотики. После чего, разумеется, позвонил в полицию. В настоящее время полиция занимается расследованием ситуации, а название обнаруженной субстанции так пока и остаётся секретом.
Читеры — одна из самых серьезных проблем для онлайновых видеоигр. Однако, как вчера выяснилось, они встречаются не только среди пользователей стрелялок, но и среди рекордсменов аркад. В аркадах, как многие наверняка в курсе, принято подсчитывать очки за успешные действия, а затем сравнивать полученные результаты с другими игроками.
В Америке даже есть организация Twin Galaxies, ведущая учет аркадных рекордов. И вчера эта
организация аннулировала все достижения американца Билли Митчелла (Billy Mitchell). Среди которых центральное место занимали его мировые рекорды в классической аркадной игре Donkey Kong, вышедшей на автоматах еще в 1981-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=jkwECcfqX_I
Разговоры о том, что Билли читерил при установлении своих рекордов, пошли еще несколько месяцев назад. А в феврале член организации Джереми Янг (Jeremey Young) подготовил официальное требование, ставящее под
сомнение честность Митчелла. В ходе состоявшегося разбирательства было выявлено, что рекорды Билли невозможны при честной игре и были достигнуты с помощью специального эмулятора. Поэтому их отменили и, кроме того, запретили нарушителю отныне претендовать на любые другие достижения в рамках Twin Galaxies.
В 2016 году Weappy Studio выпустила менеджер начальника полиции большого города This is the Police. Менеджер получился достаточно удачным для того, чтобы его разработчики занялись производством сиквела. Который и был анонсирован в прошедшем январе.
Теперь же они добавили к анонсу информацию о том, что в This Is the Police 2 появятся тактические
пошаговые бои. Разработчики видят такое дополнение к механики первой части естественным, так как в сиквеле игроку предстоит стать шерифом небольшого приграничного городка Шарпвуда Лилли Рид.
Девушке (и пользователям вместе с ней) предстоит определяться, что делать и как быть с теми или иными подчинёнными, набирать в команду новых и увольнять старых сотрудников. А ещё вполне возможна естественная убыль, так как в боях всё будет
серьёзно.
https://www.youtube.com/watch?v=iu-xKlBpT_4
Пусть главная цель игроков будет арест, а не убийство подозреваемых, однако вооружённые инциденты наверняка произойдут. И в этом случае придётся быть особенно осторожным: исследовать местность на предмет использования её преимуществ, постоянно менять планы, стараться скрытно подобраться к преступникам и пользоваться нелетальным оружием.
Если дело всё же дойдет до перестрелки, то следует помнить, что у бойцов нет шкалы здоровья,
и иногда одна пуля может стать для полицейского роковой. У каждого копа найдутся свои достоинства и недостатки. И ещё они окажутся личностями и будут оценивать действия начальницы исходя из каких-то своих критериев. Что тоже повлияет на геймплей.
This Is the Police 2 выйдет в этом году на ПК и консолях (в том числе Switch). Издателем игры, как и в случае с первой частью, является THQ Nordic.