Wolfenstein II: The New Colossus — современная игра с современным уровнем графики. А Nintendo Switch, как известно, — современная консоль с
совсем не современным «железом». Тем удивительнее видеть, что Wolfenstein II на Switch выглядит не так плохо, как можно было ожидать.
На выставке PAX East 2018 порталу GameXplain удалось записать 24 минуты геймплея Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch. Самая крупная разница по сравнению с другими платформами — это, конечно же, частота кадров. На Nintendo Switch шутер целит в 30 FPS, но даже до этого показателя дотягивает далеко не всегда. Кроме
того, в видео слышны заикания звука. Некоторые комментаторы говорят, что такие же звуковые проблемы на полупортативной консоли были в DOOM.
Чтобы вам было проще понять разницу, GameXplain подготовил ещё один ролик, где сравнивает версию для Nintendo Switch с версией для PlayStation 4.
Точная дата релиза Wolfenstein II: The New Colossus для платформы Nintendo пока неизвестна. В конце прошлого года Bethesda Softworks собиралась выпустить игру в первой половине
2018-го.
Team Meat (уже без Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen)) в августе 2017-го заново анонсировалаSuper Meat Boy Forever — «Super Meat Boy 2, только без скучной цифры в названии». Разработчики привезли игру на выставку PAX East 2018, где авторам канала GameXplain удалось записать геймплей.
Напомним, что одно из ключевых отличий Super Meat Boy
Forever — генератор уровней со случайными элементами вместо заранее придуманных локаций. Team Meat уверяет, что менее интересной игра от этого не станет, а так это или нет — вы можете судить по геймплейному ролику. Отметим лишь, что в видео показывают начальные миры на низкой сложности, так что не судите заранее о количестве хардкора в сиквеле.
В 2017-м Team Meat надеялась выпустить Super Meat Boy Forever в районе лета 2018-го. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем iOS и Android.
В ближайшее время Square Enix не собирается забрасывать Final Fantasy XV: компания осыпет пользователей таким количеством контента разного толка, будто игра вышла в этом году, а не в 2016-м! Особенно много всякого увидят владельцы свеженькой Windows Edition.
На PAX East 2018 Square
Enix подтвердила, что весной для Windows Edition выпустят официальные инструменты для модификаций. В Steam моды можно будет ставить через «Мастерскую», а на других площадках, видимо, их придётся скачивать «ручками».
Кроме того, осенью появится полновесный редактор уровней: в нём можно будет создавать квесты, локации, расставлять противников и предметы, а также придумывать миниигры вроде гонки на чокобо или гольфа.
https://youtu.be/CSFf-WnYAIM
В
одиночной кампании позволят заменять модель Ноктиса на аватар по вашему выбору. Ради этого в «сингл» перетащат редактор персонажа из дополнения Comrades. Аватары других игроков можно будет увидеть в виде призраков.
Наконец, игрокам каждый день начнут выдавать коробок с сокровищами. Его нужно спрятать от других геймеров: чем больше дней коробок остаётся ненайденным, тем выше будет его итоговая ценность.
Моды и редактор карт, похоже, прибудут только на PC. Аватары для
одиночной кампании и коробка с сокровищами точно появятся в Windows Edition в течение 2018-го, а дойдут ли они до консолей — до конца не ясно.
https://youtu.be/l83hUToqB5A
Зато и на консолях, и на PC собираются дополнять мультиплеерный режим Comrades. В грядущих апдейтах появятся новые боссы, рейдовые боссы и боевые испытания. В обычном рейде встречается один босс, а в боевом испытании их может быть несколько.
Обновления для Comrades выйдут летом и
зимой 2018-го. Кроме того, летом станет доступна самостоятельная версия Comrades — для неё не нужно будет покупать основную Final Fantasy XV.
Наконец, Square Enix раскрыла некоторые детали второй серии сюжетных дополнений. По словам авторов, новые DLC объединены общей темой «будущего, которого все жаждали». Добавки предложат «альтернативный гранд-финал», который не переписывает текущую концовку, но награждает тех, кто «хочет бросить вызов судьбе».
Всего во втором комплекте DLC будет четыре эпизода (названия
могут поменяться; говорят, в описаниях спойлеры):
∙ Episode I: Ardyn — The Conflict of the Sage. Вы узнаете о чувстве обиды, которое питал Ардин по отношению к Люцисам на протяжении 2 000 лет, и о столкновениях Ардина с Астралами.
∙ Episode Side Story: Aranea — The Beginning of the End. Побочная история о том, как Нифльхейм видит звёздную кару (Starscourge). Последний день Империи становится худшим днём Аранеи.
∙ Episode
II: Lunafreya — The Choice of Freedom. История о предназначении Луны, от которого она не может избавиться даже после смерти. Борьба девушки за жизнь любимого человека переворачивает судьбу короля Люциса.
∙ Episode III: Noctis — The Final Strike. Ноктис расстаётся с Астралами и отправляется в решающую битву, где попытается достичь идеального будущего для своего народа.
Судя по презентации на PAX East, релиз сюжетных DLC намечен на 2019 год.