DayZ проспала почти всё на свете: в 2013-м она стала одной из первых крайне успешных игр в «Раннем
доступе» Steam и задала тренд на «выживачи». Да вот беда: сейчас разработчики гоняются за «королевскими битвами», а DayZ до сих пор не доросла даже до бета-версии. Однако представитель Bohemia Interactive уверен, что 2018-й станет «годом DayZ».
Об этом в интервью PCGamesN заявил Юджин Хартон (Eugen Harton), исполнительный продюсер из Bohemia. По его словам, в ближайшие пару недель DayZ для PC переведут на новый движок, а до конца года игра стартует в Xbox Game Preview — аналоге раннего доступа для Xbox One.
Хартон также говорит, что Bohemia не боится конкуренции с PUBG или Fortnite: мол,
хардкорный симулятор DayZ метит совсем в другую аудиторию. Хартон надеется, что своеобразный перезапуск привлечёт «олдскульных» стримеров, в том числе тех, которые начали свою деятельность с DayZ. Продюсер не считает, что игра обязательно станет «мэйнстримом», но уверяет, будто самые яркие моменты у DayZ
ещё впереди.
https://youtu.be/twWzdH_VbYQ PC Gamer запросил у Bohemia дополнительные комментарии. Студия
ответила, что самостоятельная DayZ разрабатывалась параллельно с Enfusion Engine — новым движком, который должен лечь в основу будущих игр Bohemia. Собственно, по большей части поэтому DayZ до сих пор торчит в раннем доступе — её всё ещё переводят на свежие технологии.
Огромное количество технических изменений внедрят вместе с версией
0.63 — с этим патчем DayZ переберётся в состояние «беты». По словам Bohemia, запуск 0.63 — значительный этап в жизни игры, который преобразит ощущения от геймплея в целом. Хотя выражение «перезапуск», которое употреблял Хартон, — это не очень подходящее слово, признаётся неназванный пиар-менеджер компании.
Судя по комментарию для PC Gamer, после 0.63 и вплоть до релиза 1.0
Bohemia не намерена внедрять крупные изменения и сосредоточится на устранении багов, шлифовке баланса и небольших контентных добавках.
Близится премьера фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» — рассказа о молодых годах самого обаятельного мошенника далёкой Галактики. Disney представила новый трейлер, который проливает свет на некоторые события боевика.
В ролике вы снова посмотрите на знакомых героев — молодого Хана Соло, волосатого Чубакку (даже узнаете его возраст!) и Лэндо
Калриссиана, который в одном моменте щеголяет сутенёрской шубой. Кроме того, вы увидите Ки’Ру и Тобиаса Беккета — героев Эмилии Кларк (Emilia Clarke) и Вуди Харрельсона (Woody Harrelson) соответственно.
В российский прокат «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» отправится 24 мая. Предыдущий трейлер можете посмотреть здесь.
Если вы по каким-то причинам до сих пор сидите на 32-битной операционной системе, примите во внимание: в апреле NVIDIA завершит массовую поддержку этих ОС и перестанет публиковать обновления и драйверы в привычном
порядке.
Новость сообщает Engadget со ссылкой на справочные статьи NVIDIA. После апреля 2018-го компания прекратит выпускать для 32-битных систем новые версии драйверов Game Ready, куда включают улучшения производительности, новые возможности и исправления ошибок. Это же касается апдейтов для программы GeForce Experience — они начнут выходить только на 64-битных ОС.
Поддержка оканчивается
на 32-битных FreeBSD, Linux, а также Windows 7, 8, 8.1 и 10. При этом критические обновления безопасности продолжат выходить вплоть до января 2019-го. На 32-битных системах также будут работать те сервисы GeForce Experience, которые там доступны сейчас. А вот новых возможностей не ждите.
Кроме того, после апреля 2018-го NVIDIA будет выпускать новые драйверы Game Ready только для видеочипов с архитектурами Kepler, Maxwell и Pascal, а Fermi останется за бортом. Для Fermi планируется
публиковать лишь критические обновления безопасности до января 2019-го.
Полный список видеочипов на Fermi, с которыми прощается NVIDIA, опубликован здесь.
На данный момент 32-битные ОС установлены менее чем у 2 % пользователей Steam. Сервис от Valve, конечно, не показывает вообще всех геймеров, но его статистика наверняка более-менее верно отражает
общую картину.