Глава CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) приехал на игровой семинар Pareto Securities вместе с очередной порцией размытых
обещаний о том, насколько крутой окажется Cyberpunk 2077.
Слова Кициньского передаёт PC Gamer. «Cyberpunk — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее. Наша цель — запустить новую франшизу-блокбастер с самого начала», — заявляет босс CD Projekt. Видимо,
подразумевается, что The Witcher стала действительно популярной только с третьей частью, а Cyberpunk 2077 порвёт чарты продаж без разогрева в виде предыдущих игр серии.
«Мы считаем, что [Cyberpunk 2077] станет очень привлекательной для всех, не только для игроков в RPG. Но это настоящая RPG, как The Witcher, как The Witcher 3,
для взрослой аудитории. Она собрана вручную, насыщена деталями и, конечно, содержит открытый мир с открытой для дальнейшего геймплея концовкой». Кициньский добавляет, что с точки зрения бизнеса Cyberpunk 2077 тоже обходит The Witcher 3 по амбициям, но игра всё равно в первую очередь желает угодить геймерам и ставит качество во главу угла.
Кициньский также уточнил, что Cyberpunk 2077 не станет эксклюзивом для GOG.com и выйдет в том числе и в Steam.
Наконец, Кициньский мимоходом обмолвился о других деловых направлениях CD Projekt. По словам президента компании, «ГВИНТ» показывает себя хорошо, хотя чем-то по-настоящему крупным не является. Магазин GOG хвастается неким существенным увеличением внутренних продаж. Кициньский снова отметил, что CD Projekt RED не будет
делать The Witcher 4, потому что серия с самого начала планировалась как трилогия. Однако студия всё-таки может в один прекрасный день вернуться к вселенной «Ведьмака».
Журнал Game Informer продолжает публиковать серию
материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.
Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном
«моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.
Как рассказывает исполнительный
продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.
Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на
Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.
«Воссоздать игру X в игре Y» — это, наверное, эротическая фантазия любого увлечённого сообщества мододелов. Особенно это касается поклонников
Bethesda. Некоторые из них, например, занимаются тем, что перетаскивают Fallout 3 в Fallout 4.
Соответствующая модификация называется The Capital Wasteland. Авторы коллектива A Road to Liberty планируют воссоздать в Fallout 4 всю основную часть Fallout 3, включая вступление, локации, персонажей, квесты и экипировку. Судя по последней записи на официальном сайте, на данный момент перенесено примерно 40 % Fallout 3, а также некоторые ключевые задания, включая «След в след» и «Руководство по выживанию на
пустошах». DLC третьей части трогать пока не собираются, а вырезанный контент если и вернут, то выборочно.
The Capital Wasteland не появится на консолях, потому что мод выходит далеко за пределы ограничений сервиса Bethesda.Net. Кроме того, в Creation Club его засовывать тоже не станут, ведь площадка Bethesda, как пишут авторы, «так не работает».
Даты релиза у The Capital Wasteland нет — проект слишком большой. Если вас больше интересует
Fallout: New Vegas, то её тоже точат под рельсы Fallout 4, но этой модификацией занимается совершенно другая команда.