В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлерReady or Not —
тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.
Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.
Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный
мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.
Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а
запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.
Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой
проработанности — скачущий оптический прицел.
Iron Harvest привлекает внимание своим
эффектным антуражем: игра основана на вселенной 1920+ — послевоенном мире начала XX века, где обычным делом стали огромные шагающие машины. Игру анонсировали ещё в конце 2016-го, но лишь в марте 2018-го она доберётся до народного финансирования.
Авторы Iron Harvest из студии KING Art Games сообщили о своих планах в «Твиттере». Сбор средств на Iron Harvest начнётся 13 марта через Kickstarter. Как рассказывают разработчики, народное финансирование нужно для того, чтобы KING Art Games оставалась независимой как можно дольше. Другие подробности пока не раскрываются.
Отметим, что запуск кампании на Kickstarter совсем не означает, что девелоперы
сидели без дела полтора года. Многие студии используют краудфандинг не столько для денег (полный бюджет на большую игру таким образом всё равно не собрать), сколько для привлечения внимания. Вполне возможно, что Iron Harvest не придётся ждать слишком долго: в конце 2016-го KING Art Games планировала выпустить игру уже в 2018-м.
А пока можете послушать отрывок из саундтрека. Музыку для Iron Harvest пишет коллектив MusicImaginary. В портфолио её сотрудников — композиции для Bulletstorm и «Ведьмаков» от CD Projekt RED.
Напомним, что Iron Harvest — стратегия в реальном времени для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над игрой также работает художник Якуб Ружальский (Jakub
Różalski) — автор вселенной 1920+. Его иллюстрации можете полистать здесь. Тизер-трейлер Iron Harvest мы публиковали здесь.
Bandai Namco и Tarsier Studios завершают жутковатую историю Little Nightmares. Авторы
выпустили The Residence — заключительный эпизод из сборника дополнений Secrets of the Maw.
Как гласит описание, Беглец — главный герой Secrets of the Maw — попадает в личные покои Хозяйки. Роскошные помещения усыпаны кошмарными видениями и опасными ловушками, а в руках Беглеца — один лишь фонарик. Мальчонке предстоит встретиться со своей судьбой и пролить свет на самые мрачные тайны Чрева.
The Residence ждёт вас в Steam (119 рублей), PlayStation Store и магазине Xbox (по 289 рублей). Обратите внимание: на PlayStation 4 до 8 марта можно купить со
скидкой 51 % комплект Little Nightmares Complete Edition, куда входят как базовая игра, так и дополнения Secrets of the Maw.