Официально продажи Kingdom Come: Deliverance начнутся только завтра, 13 февраля, но
диски с игрой начали поступать в розничные сети несколько дней назад. Оттуда средневековую RPG утянули некоторые геймеры с нужными связями. Пользователи вставили диск с Kingdom Come: Deliverance в PlayStation 4 и обнаружили, что для неё уже готов патч — он занимает 23 гигабайта и раздувает размер игры в два раза.
Об этом сообщает сайт Gadgets360. На форуме ResetEra добавляют, что патча на самом деле уже два: версия 1.01 скачивает 23 гигабайта, а версия 1.02 — ещё 5 гигабайт. Таким образом, сразу во время релиза игрокам предлагают загрузить ещё 29 гигабайт данных.
Список изменений в
патче 1.01 выглядит так:
∙ Добавлено несколько новых событий в открытый мир;
∙ Существенные улучшения диалоговых анимаций;
∙ Получение денег и опыта перебалансировано;
∙ Характеристики оружия и брони перебалансированы;
∙ Общие улучшения боевой системы;
∙ Улучшено время реакции NPC;
∙ Настроено распространение звука;
∙ Пользоваться луком теперь можно и в стелсе;
∙ Улучшен интерфейс убеждения;
∙ Различные
исправления багов и добавление других улучшений.
Издательство Deep Silver и студия Warhorse заглянули на форум ResetEra, чтобы объяснить обеспокоенным пользователям, откуда взялся настолько громадный патч первого дня. По словам исполнительного продюсера Warhorse Мартина Климы (Martin Klima), релизную версию игр обычно собирают несколько раньше самого релиза. Таким образом, у разработчиков появляется дополнительное время, когда релизная версия уже сдана, но сам релиз пока не состоялся. Warhorse в этот промежуток могла бы отдохнуть, подготовить DLC или продолжить полировку основной игры. Как вы
догадались, авторы предпочли последний вариант.
Уилл Пауэрс (Will Powers), старший менеджер по маркетингу и PR из Deep Silver, добавил: большущий размер патча связан с особенностями движка. Ресурсы игры разбиты на архивы по два гигабайта. Например, если в одном из этих архивов находится текстовый файл размером в килобайт, который исправляют в апдейте, то, к сожалению,
приходится заново загружать весь обновлённый архив на два гигабайта. Игровая механика раскидана по разным архивам, поэтому даже правки баланса могут потребовать обновлений на много гигабайт — что-то такое и случилось с патчем первого дня.
Есть нюансы: цифровой вариант Kingdom Come: Deliverance после заплаток расти в размере не должен, потому что обновлённые файлы просто заменяют старые. А вот с дисковым
вариантом такого фокуса не получится: обновлённые файлы не заменяют старые, а добавляются к ним, утверждает Пауэрс.
На BlizzCon 2017 Blizzard EntertainmentанонсировалаWorld of Warcraft Classic — возвращение старой доброй «ванильной» World of Warcraft, какой она была до миллионов дополнений и обновлений. К сожалению, Blizzard пока не делится подробностями, но как бы между делом показать первые
кадры из World of Warcraft Classic, кажется, смогла.
Накануне Blizzard опубликовала в «Твиттере» небольшое сообщение: таким образом компания отметила 13 лет со дня запуска оригинальной World of Wacraft в Европе. К записи приложили видео, где камера пролетает над просторами игры.
И всё бы ничего, но на Reddit заподозрили что-то неладное. Как пишет пользователь jpedrote52, в
ролике явно не используется текущая версия World of Warcraft: модели персонажей другие, дистанция прорисовки другая, стартовые локации для гномов и нежити другие.
???? 13 years ago today, World of Warcraft launched in Europe!
Можно было бы предположить, что Blizzzard откопала старые футажи оригинальной World of Warcraft, однако jpedrote52 отмечает: в видео используются тени высокого разрешения, которые впервые появились в World of Warcraft только после дополнения Wrath of the Lich King. В комментариях памятливые сверхразумы Reddit добавляют, что в оригинальной версии игры был другой восклицательный знак над NPC с квестами. А в видео показывают обновлённый символ.
В общем, любители теорий заговора считают, что таким образом Blizzard
продемонстрировала первые игровые кадры из World of Warcraft Classic.
Напомним, что на BlizzCon 2017 Blizzard и сама не знала многих деталей о перезапуске «ваниллы». Например, на тот момент разработчики не определились, будут ли они брать за World of Warcraft Classic дополнительные деньги с игроков.
Мы пока точно не знаем, какой будет следующая Hitman: авторы серии из Io-Interactiveразвелись с издательством Square Enix и готовят второй сезон для HITMAN 2016 года запуска. Но, возможно, параллельно мы получим ещё одну игру о лысом убийце.
Австралийская возрастная комиссия выдала рейтинг некой игре под названием Hitman Sniper Assassin. Судя по дополнительным отметкам, продукт содержит достаточно серьёзные элементы жестокости и умеренные упоминания секса (но без обнажёнки). Кроме того, игра имеет сетевые взаимодействия, а также выйдет на нескольких платформах. И издателем, и
разработчиком выступает Io-Interactive.
Стоит отметить, что ещё под покровительством Square Enix на мобильных телефонах появилась игра Hitman Sniper — самостоятельное условно-бесплатное развлечение по серии Hitman. Кроме того, к Hitman: Absolution прилагается небольшая отдельная забава Hitman: Sniper Challenge, где главный герой сидит на крыше и пытается наиболее эффективно устранить из снайперской винтовки цель на соседнем
здании.
Возможно, Hitman Sniper Assassin — продолжение одной из этих двух игр. А может, это вообще название второго сезона HITMAN. К сожалению, данных на странице австралийской комиссии не так уж много, чтобы спекулировать всласть.