Соревнование Six Invitational — ключевое событие в жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Специально для него
Ubisoft готовит самые вкусные подробности об игре. В этом году на Six Invitational рассказали о третьем годе развития (о нём — отдельно), а также об ивенте Outbreak — крайне экзотической новинке по меркам «Осады».
Outbreak переворачивает игру с ног на голову и предлагает трём пользователям сражаться вместе против полчищ заражённых. Для события подготовили три карты: свалку The Nest, госпиталь Sierra Veterans Wing и отель Sierra Paradise. На каждой игроков
ждут разные задания. Например, в госпитале придётся сопровождать доктора Макинтош и собирать образцы для исследования, которое может остановить вирус.
https://youtu.be/d78X4eBgL6Q
По словам очевидцев, которые уже успели поиграть в Outbreak, событие и впрямь напоминает Left 4 Dead и зомби-режим из Call of Duty, хотя традиционные элементы Siege никуда не делись: необходимо баррикадировать двери, укреплять стены и раскидывать ловушки. Обычно оборонительный этап длится
пару минут, а затем нужно выдвигаться к следующей точке.
Кроме того, Outbreak имеет некоторую повествовательную ценность для Siege: событие глубже раскрывает персонажей. Скажем, Thermite постоянно сообщает новые сведения в миссии в госпитале и презрительно называет заражённых тараканами. У Jäger есть опыт работы пилотом, и в Outbreak можно увидеть его в деле: он эвакуирует троицу игроков на вертолёте.
Напомним, что Outbreak — бесплатное, но временное событие, которое
стартует в Rainbow Six Siege 6 марта и завершится 3 апреля. Вместе с ивентом можно получить новые внутриигровые вещи. Дополнительные подробности читайте здесь.
Quantum Break не стала знаковым хитом для Remedy, но и энтузиазма в студии, похоже, не убавила: разработчики кинематографичных боевиков готовят к релизу сразу две новые игры.
Remedy опубликовала финансовый отчёт за 2017 год, где также поделилась планами на будущее. Например, загадочная игра с рабочим названием P7 должна выйти в 2019-м. Она уже перешла от стадии предварительного производства к полноценной разработке. Пока что создание P7 идёт по плану.
Напомним, что о P7 мы уже слышали в мае
2017-го, когда Remedy объявила о сотрудничестве с 505 Games — эта компания издаст безымянную игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же стали известны небольшие подробности: P7 — это некое сюжетное произведение, которое одновременно предлагает самый комплексный геймплей в истории Remedy.
Что любопытно, в закромах Remedy готовится ещё одна игра, о которой, кажется, мы пока ничего не знаем. Студия собирается завершить этот проект в
течение 2018-го. Детали не сообщаются.
Наконец, Remedy в очередной раз подтвердила, что готовит одиночную кампанию для мультиплеерного шутера Crossfire 2. Судя по отчёту, разработка идёт своим чередом, а заказчики из Smilegate Entertainment исправно платят деньги.
Kingdom Come: Deliverance — из тех игр, по которым нужно как следует пройтись апдейтами и модами, чтобы избавиться от большей части огрехов. Warhorse Studios
вовсю трудится над следующими обновлениями, в которых учтены отзывы сообщества.
В сегодняшнем посте на Reddit авторы рассказали, какие изменения коснутся средневековой RPG в обозримом будущем. Ближе всего к выпуску «заплатка» 1.25 — она устранит неполадки в паре квестов и решит проблему с кнопкой R2, которая некорректно работает в бою. Обновление отправилось на
сертификацию сегодня, 19 февраля.
Следующий на очереди — патч 1.3. Прежде всего создатели постараются выкорчевать как можно больше багов — Warhorse усердно изучает сообщения об ошибках и стримы, чтобы отловить всех «жуков». Кроме того, в планах более заметные новинки:
∙ возможность сохраниться
перед выходом из игры,
∙ более удобное управление в мини-игре со взломом (актуально для тех, кто пользуется геймпадом),
∙ улучшенная мини-игра с карманными кражами,
∙ рецепт зелья, позволяющего сбросить прогресс персонажа.
Ликовать раньше времени не стоит — создатели не гарантируют, что всё упомянутое выше попадёт в версию 1.3.
Также Warhorse объяснила, почему расписание выхода апдейтов разнится в зависимости от платформы. Каждое обновление должно
пройти сертификацию — платформодержатель проверяет, стабилен ли патч. У одних этот процесс отнимает меньше времени, у других — больше. Плюс ко всему, если не выполнить специфические требования некоторых компаний, например неправильно назвать контроллеры, придётся загружать файлы с дополнительными правками.