Журнал Game Informer выбрал своей игрой месяца Metro: Exodus. По такому случаю авторы издания посетили офис 4A Games и подготовили ряд материалов, где раскрываются
разные подробности постапокалиптического шутера.
Одна из статей описывает несколько важных отличий Metro: Exodus от предыдущих частей серии. Самое очевидное — Metro: Exodus больше не делает ставку на тесные помещения подземки. После
короткого вступления Артём, его жена Анна и другие товарищи выбираются из метро и начинают долгое путешествие по российским пустошам.
Metro: Exodus куда шире предыдущих игр франшизы, но открытого мира не будет. Разработчики строят цепочку локаций-песочниц. Там будет что исследовать, но когда вы переходите на следующий уровень, в предыдущий вас уже не пустят. По словам 4A Games, самая большая зона в Last Light была
площадью 200 на 100 метров. Песочницы Metro: Exodus достигают двух квадратных километров. По уровням раскиданы дополнительные задания: их можно отыскать, читая дневники, общаясь с персонажами или, скажем, подслушав разговор.
В предыдущих Metro была экономика с подвохом:
патроны для оружия также использовались как деньги. В Metro: Exodus эту систему убрали, а вместо неё внедрили крафт: на уровнях нужно собирать всякий хлам, который превращается в химикаты и материалы. С их помощью на рабочих станциях позволяют создавать полезные предметы, в том числе амуницию.
4A Games также расширила боевую систему. К открытому бою и стелсу добавились промежуточные стадии: противников можно скрыто убивать
или вырубать, сохранив им жизнь. Анимации нападения протагониста теперь зависят от того, какое оружие находится в его руках, с какой скоростью он двигается и с какого угла атакует.
Кроме того, Metro: Exodus отслеживает ваш стиль игры. Если, например, вы беспощадно режете всех представителей одной фракции, эта фракция будет встречать вас более враждебно. Если вы их щадите, то и последующие стычки неким образом станут мягче. Фракции
в Metro: Exodus живут изолировано друг от друга. В демоверсии для Game Informer показывали религиозных фанатиков, которые поклоняются огромной озёрной рыбе.
Ваш родной дом в Metro: Exodus — поезд «Аврора». В течение путешествия он постоянно меняется: появляются новые вагоны разных видов с новыми персонажами.
В игре будет транспорт
разного толка. 4A Games не остановилась на этом моменте, но Game Informer видел, как Артём пересекает озеро на лодке.
Сюжет 2033 и Last Light проходит в течение нескольких игровых дней. В Metro: Exodus события растянутся на 12 месяцев. Каждая песочница
связана со временем года. Скажем, осень вы проведёте где-то в горах с медведями-мутантами, а лето — в пустынном окружении, где возвышаются горящие нефтяные платформы.
Дополнительные приспособления для оружия теперь можно переставлять с одного ствола на другой. Однако за пушками нужен уход: если вы не посещаете рабочую станцию достаточно часто, оружие загрязняется. Оно никогда не сломается полностью, но может начать в буквальном смысле плеваться грязью, а убойность при этом
понизится.
Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.
Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных
дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».
В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.
Первая Dawn of War вышла в 2004-м и получила три крупных платных дополнения с 2005-го по 2008-й, вторая Dawn of War стартовала в 2009-м и пережила большие расширения в 2010-м и 2011-м.
Если верить данным SteamCharts, средний единовременный онлайн в Dawn of War III с июля 2017-го составляет примерно 350-600 человек. Для сравнения: у Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm 2008-го года выхода средний онлайн в Steam за тот же период достигает 450-600
человек.
Sony Pictures
Entertainment представила первый трейлер фильма «Веном». Венома в нём, правда, нет, зато можете прикинуть, удалось ли Тому Харди (Tom Hardy) убедительно изобразить журналиста Эдди Брока.
Напомним, что действие картины происходит в так называемой Sony’s Marvel Universe. Сама Sony настаивала на том, чтобы «Веном» стал частью кинематографической вселенной Marvel, но Marvel оказалась против. Таким образом, вероятность того, что в новом
фильме мы увидим Человека-паука в исполнении Тома Холланда (Tom Holland), невелика.
Мировая премьера «Венома» намечена на 4 октября сего года.