Semaphore Studios — чудесная арабская студия, которая в 2013-м запутала публику своей Unearthed: Trail of Ibn Battuta. Игра настолько беззастенчиво копировала Uncharted, что её логотип на короткое время посчитали логотипом новой Uncharted. Но теперь всё встало на круги своя, Unearthed: Trail of Ibn Battuta получила заслуженную славу на просторах StopGame.ru, а Semaphore Studios собирается устранить
оплошности оригинала в сиквеле.
Сегодня в своём «Твиттере» Semaphore Studiosопубликовала несколько скриншотов Al Rekaz — так будет называться продолжение Unearthed: Trail of Ibn Battuta. Следующая часть создаётся на Unreal Engine 4 и выйдет на консолях текущего поколения и PC.
Стоит заметить,
что анонс Al Rekazслучился ещё в апреле 2017-го. Как добавляет пользователь ResetEra, Semaphore Studios учитывает прошлые ошибки и прислушивается к отзывам. Например, студия отказывается от эпизодической системы распространения и сосредотачивает свои силы только на трёх платформах — PC,
PlayStation 4 и Xbox One.
В своё время Trail of Ibn Battuta звалась первым эпизодом и выходила на PlayStation 3, PC, iOS, Android, OUYA и собиралась заглянуть даже на PlayStation Vita и PlayStation 4. Под названием Al Rekaz, к слову, Unearthed публиковалась в родной Саудовской Аравии.
Что забавно, в октябре 2017-го Semaphore Studiosпоказывала продолжение своего клона Uncharted Шухеи
Йошиде (Shuhei Yoshida), главе Worldwide Studios в Sony Interactive Entertainment. Как отреагировал босс PlayStation на старания разработчиков, Semaphore Studios не уточняет.
Накануне в Assassin’s Creed: Originsпоявился режим «Интерактивный тур». Он избавляет пользователей от типичного геймплея Assassin’s Creed и предлагает прогуляться по виртуальному Египту и узнать о его истории. Ubisoft хочет, чтобы этот музей можно было использовать для реального обучения, но «Интерактивный тур» не содержит полного исторического
реализма как минимум из-за того, что скульптуры решили слегка зацензурить.
Об этом сообщают Rock Paper Shotgun и Polygon. В режиме «Интерактивный тур» встречаются статуи обнажённых и полуобнажённых женщин и мужчин. Однако неприличные места по
версии Ubisoft (область паха и женские соски) прикрыты ракушками. Что любопытно, в оригинальной Assassin’s Creed: Origins эти же скульптуры стоят без цензуры.
Скорее всего, ракушки появились как раз из-за того, что
«Интерактивный тур» хотят сделать образовательным инструментом для школ. Дело в том, что базовая Assassin’s Creed: Origins получила рейтинги «18+» от PEGI и «M — Mature» от ESRB, поэтому может себе позволить матюки, убийства и голые сиськи. А вот «Интерактивный тур» для использования в школах должен был снизить градус разврата.
Видимо, ради того, чтобы получить более снисходительный рейтинг, Ubisoft и залепила ракушками
всё неприличное. В противном случае возрастные агентства ткнули бы пальцем в обнажёнку и заявили бы, что это, дескать, для детей не подходит. Похоже, что трюк сработал: у Discovery Tour by Assassin’s Creed: Ancient Egypt на сайте PEGI стоит отметка «12+».
Напомним, что
«Интерактивный тур» доступен всем владельцам Assassin’s Creed: Origins, а на PC также продаётся как отдельная игра. Вот для этой отдельной игры Ubisoft и взялась добывать возрастной рейтинг, который подходит для школьников.
Темпы продаж Kingdom Come: Deliverance сейчас наверняка греют сердца сотрудников Warhorse Studios. Компания поделилась новыми финансовыми успехами с чешским сайтом Lupa.
По сведениям Lupa, тираж игры превысил один миллион копий примерно за неделю после релиза. Чуть ранее со-основатель
Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) признавался, что разработчиков устроит любой результат выше миллиона. Что ж, по всей видимости, реальные успехи Kingdom Come: Deliverance сильно превзойдут ожидания Warhorse!
Исполнительный директор Warhorse Мартин Фривальдский (Martin Frývaldský) говорит, что для Kingdom Come: Deliverance в плане прибыли пока всё только начинается. Да, игры приносят внушительную часть денег сразу после релиза, однако затем появляется «хвост» из продаж, который может оказаться очень длинным.
Lupa включает немножко аналитики и пишет, что бюджет Kingdom Come: Deliverance составляет несколько сотен миллионов
чешских крон. Однако после миллиона проданных копий игра, скорее всего, заработала свыше миллиарда чешских крон. Миллиард чешских крон — это примерно 48 400 000 долларов США.