Как гласит известная присказка, когда думаешь, что ниже падать некуда, со дна начинают стучать. В этот раз из глубин сигналы подаёт народная любимица Konami: компания ухитрилась монетизировать
систему сохранений в Metal Gear Survive.
Один персонаж в Metal Gear Survive занимает один слот для сохранений. Если вы по каким-то причинам захотите пройти заново одиночную кампанию или начать с нуля прогресс в мультиплеере, то завести второго персонажа просто так не получится. Чтобы разблокировать второй слот для сохранений, нужно заплатить 1000
монет SV — местной валюты.
PC Gamer пишет, что монеты SV добываются только двумя способами. Первый — регулярно навещать Metal Gear Survive. Один раз в день за вход в игру дают 30 SV. Второй (и, очевидно, основной) — купить монеты SV за реальные деньги.
Итого получается, что для второго слота сохранений нужно или заходить в Metal Gear Survive 34 дня, или отвалить 10 баксов. Других вариантов, похоже, не
предусматривается.
Следует отметить пару нюансов. Во-первых, чтобы начать игру заново, вы всё-таки можете удалить первого персонажа и таким образом очистить единственный бесплатный слот сохранений. Во-вторых, Metal Gear Survive позволяет перенастраивать внешний вид аватара,
но запрещает менять пол. То есть если вы играли мужчиной, а захотели играть девушкой, будьте добры создать нового персонажа.
К слову, в истории Metal Gear платные слоты для сохранений появились не в первый раз: посетители ResetEra вспоминают, что похожая система работала в Metal Gear Online 2 — мультиплеерном ответвлении Metal Gear Solid 4:
Guns of the Patriots.
Но есть и весёлые новости! Пользовательское соглашение Metal Gear Survive (то, которое никто не читает, но которое жизненно необходимо для юридических тонкостей) вышло настолько дотошным, что запрещает вам выстраивать отношения внутри игры или использовать её для предвыборных кампаний или иных политических целей.
Дмитрий Архипов — один из основателей «Акеллы», папа серии «Корсары» и тот человек, который начал разборки с Black Sun Game Publishing по поводу «Корсаров 4». Как оказалось, у Архипова есть свой ответ «Чёрной метке»: концепция настоящих (по его собственным словам) «Корсаров 4».
Архипов опубликовал
соответствующую запись на своей странице в Facebook. Бывший разработчик пишет, что «Корсаров 4» собиралась создавать внутренняя команда «Акеллы» совместно со студией Seaward. Последняя отвечала за игры «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей».
Как утверждает Архипов, «настоящие „Корсары
4“» завершены приблизительно на 30 %. Есть подробный дизайн-документ, полностью разработаны экономика, ролевая система и игровая механика. Полностью готов концепт-арт, в 3D перенесли большую часть персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Мол, имеется даже опытная команда, а все элементы актуализированы на сегодняшний день.
Архипов пишет, что на этой основе можно создать действительно классное продолжение «Корсаров». Интерес у публики имеется, а вот денег у разработчиков нет. Архипов не верит в
краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят. Поэтому, дескать, нужные серьёзные инвесторы. И если такие появятся, Архипов и его команда будут рады сотрудничеству.
Предыдущие серии драмы вокруг «Корсаров 4» читайте здесь, здесь и здесь. Напомним, что компания QIWI обещала разобраться в ситуации
и, если что, вмешаться в сбор средств на игру от Black Sun Game Publishing. Однако на момент написания новости кампания продолжается: Black Sun набрала чуть больше 112 000 рублей от необходимого минимума в 2 000 000 рублей.
Тестовый сервер — место, где разработчики многопользовательской игры могут дать волю своей тяге к экспериментам и по ходу дела допустить пару промахов. Взять хотя бы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — недавно одно из изменений, которому уже не суждено добраться до основного клиента, сделало героя с позывным Blitz грозой шутера.
Элиас Кец, он же Блиц, — немецкий оперативник,
вооружённый пистолетом и баллистическим щитом. Старожилы, что резались ещё в закрытую бета-версию «Осады», помнят убийственную точность этого специалиста (как, впрочем, и других «щитоносцев») — можно было палить от бедра и спокойно истреблять противников практически на любой дистанции.
Судьба немца оказалась незавидной — после того как Ubisoft снизила меткость персонажа, пользователи потеряли к нему интерес. Несколько месяцев назад авторы попытались
снова сделать Блица великим, позволив ему бегать с поднятым щитом. Получилось так себе — народ всё равно предпочитает более мобильных бойцов с автоматическим оружием. Как написали бы в синопсисе к какому-нибудь фильму, Элиас не знал, что скоро его жизнь круто изменится!
https://www.youtube.com/watch?v=f7Ae9OKSI1g
На этой неделе тестовый клиент Siege получил обновление, с выходом которого игрокам стали доступны событиеOutbreak и оперативники из DLC Operation Chimera. В этом патче создатели и усилили Блица — парень со щитом начал носиться быстрее молнии! Сверхъестественная скорость героя стала локальным мемом — например, пользователь Reddit под ником QuarterTurnComics нарисовал
уморительную картинку о запуганных защитниках.
Как выяснилось чуть позже, немец озверел из-за ошибки девелоперов — со щитом спецназовцы должны двигаться медленнее, чем без него, но на Элиаса штраф перестал действовать. Ubisoft уже устранила неполадку. Надеемся, вы успели от души повеселиться на тестовом сервере и запомнили Блица дерзким и стремительным!