Вы хотели когда-нибудь освободить Dota 2 от русских детей? Вот новосибирец Антон Тихонов не просто хочет, он собирается добиться этого на юридическом уровне.
Как сообщает «НГС.Новости», Антон Тихонов— юрист в общественной организации «Потребнадзор». Он заметил, что при регистрации Dota 2 не запрашивает возраст пользователя. А это, мол, нарушение законодательства РФ, в частности закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Тихонов считает, что Dota 2 выставляет многие запретные темы в положительном свете. Например, от алкоголя герои становятся сильнее. Есть персонажи, которые жрут трупы, то есть занимаются каннибализмом. Есть намёки на секс— все женщины в игре слишком откровенно одеты. Одна из воительниц— Королева Боли— «пропагандирует садизм-мазохизм». Кроме того, Тихонову не нравятся сквернословие и «возможность покупать
персонажей».
Активист рассказывает, что провёл кое-какие полевые исследования: он изучал биографии героев, а его знакомый играл в Dota 2 «ради эксперимента». Новосибирцы завели свежий аккаунт, загрузили «мобу» на
новый компьютер и выяснили, что система нигде не предлагает указать возраст. А значит, играть в Dota 2 может «неустановленная личность любого возраста», заключает Тихонов.
Юрист уверяет, что полтора месяца назад написал письмо в Valve с требованием привести продукт в соответствие с российским законодательством, но ответа так и не получил. Он отмечает, что в Корее у Dota 2 уже стоит рейтинг 18+, поэтому «по миру такая тенденция идёт».
Сейчас Тихонов отправил все материалы на экспертизу психиатру и намерен подать в суд с целью запретить игру.
Torment: Tides of Numenera— одна из самых кассовых видеоигр на Kickstarter. В 2013-м году она собрала 4188927 долларов США. Разработчики из inXile Entertainment во время сборов подогревали интерес традиционными «целями на вырост» и обещаниями общего толка. Однако теперь, когда до релиза игры осталось всего
ничего, студия рассказала, что она отказывается от некоторых заявленных особенностей.
Например, inXileуменьшила количество доступных компаньонов. Во время создания Tides of Numenera авторы поняли, что персонажи должны очень много взаимодействовать с окружающим миром и появиться в игре как можно раньше— так они будут ощущаться более живыми и естественными. Разработчики
не хотели, чтобы кто-то из спутников казался пустым и с незаконченной сюжетной линией, поэтому вырезали героя The Toy, которого обещали на Kickstarter. Правда, inXile намекает, что The Toy могут ввести в DLC, а все DLC участники народного финансирования получат бесплатно.
Сообщество также посчитало, что в Tides of Numenera не хватает локации Oasis— её обещали сделать крупным «хабом» (то есть отправной точкой, откуда можно путешествовать в другие места).
inXileответила, что Oasis остался, только его роль перешла другой локации— Bloom. Изначально Bloom был довольно маленьким, однако в течение разработки стал мрачнее и стал отлично передавать дух вселенной Torment, поэтому девелоперы решили превратить его во второй большой «хаб» вместо Oasis.
https://www.youtube.com/watch?v=xKapkM49aLs
В релизной версии
Tides of Numenera не будет и крафта, который тоже сулили на Kickstarter. inXile решила, что рукотворное ремесло слишком отдаёт MMO, что противоречит духу игры. Вместо этого в Tides of Numenera будет намного больше артефактов и элементов, которые тематически схожи с крафтом.
Другая жертва разработки— журнал Voluminous Codex с историей вселенной Tides of Numenera. Его планировали внедрить в игру, однако в конце концов выпустят самостоятельным инструментом.
Наконец, inXileвроде как зарубила локализацию на итальянский: она была очень дорогой и не окупилась бы в данном регионе.
С другой стороны, многие другие дополнительные обещания студия действительно
выполнила— кое-что уже показали «бэкерам», кое-что внедрят в финальной версии. inXile считает, что все перечисленные лишения— отличная иллюстрация того, как сложен процесс разработки. Создание видеоигр практически никогда не идёт по плану: одни идеи срабатывают не так, как задумано, а другие появляются внезапно, но выглядят настолько заманчиво, что команда просто не может не реализовать их.
Как известно, стандартный
литий-ионный аккумулятор теряет порядка семидесяти процентов своей мощности всего через несколько лет использования. Что, разумеется, вряд ли порадует обладателей приставки Nintendo Switch, предпочитающих не только играть дома на телевизоре, но и наслаждаться портативным режимом.
Если учесть, что, по данным разработчиков, без подключения к док-станции заряда Nintendo Switch должно хватать в среднем часа на три, то по мере того, как аккумулятор объёмом 4310 мАч будет помирать, это время начнёт
трагически сокращаться. Что делать в таком случае? Правильно, менять батарею!
Да только проблема в том, что пользователи Nintendo Switch будут лишены возможности заменить аккумулятор самостоятельно. Но зато Nintendo намерена предлагать подобную услугу через службу поддержки за деньги.
Напомним, что Nintendo Switch поступит в продажу 3 марта и обойдётся вам в 22 499 рублей.