Как и следовало ожидать, пользователи платформы Fig с удовольствием накидали команде Obsidian Entertainment 1.1 миллиона долларов
США, чтобы те произвели на свет обещанную Pillars of Eternity 2: Deadfire. Причём студия набрала необходимую сумму всего за двадцать два с лишним часа.
Но вы же понимаете, что геймеры — народ не жадный, поэтому не перестанет кидать в монитор вкладывать свои денежки до тех пор, пока кампания не закроется (а это случится лишь через 26 дней). На данный момент в копилке Pillars of Eternity 2: Deadfire уже 1.56 миллиона долларов. И это значит, что игроки грядущей RPG получат
возможность выбрать по два подкласса в рамках каждого класса. А вот если когда сумма перевалит за отметку в 1.6 миллиона, в игре увеличится максимальный уровень (с шестнадцатого по восемнадцатый), плюс Obsidian обязуется локализовать проект для русскоговорящей (!) аудитории.
Следующая же внеплановая цель будет достигнута, когда кампания соберёт 1.8 миллиона долларов. За эти деньги разработчики переведут Pillars of Eternity 2: Deadfire на польский язык и добавят седьмого
компаньона — священнослужительницу Xoti.
Не прошло и недели с тех пор, как Resident Evil 7: biohazard поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а Capcom уже успела насобирать немало любопытных статистических данных. А всё благодаря сайту ResidentEvil.net.
К примеру, по информации от разработчиков, 869 273 пользователя
Resident Evil 7, которые согласились на отслеживание своих параметров, успели провести в игре в общей сложности 681 год. Причём почти десять процентов из этой толпы предпочли пережить все ужасы особняка Бейкеров по максимуму, то есть в шлеме виртуальной реальности.
Между тем игроки умудрились прикончить 26 с лишним миллионов врагов. И когда дело доходит до убийства плесневиков, считающихся наиболее распространённой причиной смерти главного героя, народ активно целится им в голову. 77 %
монстров были уничтожены именно таким образом.
Забавно отметить, что девелоперы учитывают даже то, как часто любопытные игроки Resident Evil 7 разглядывали одинокий лифчик. Он, между прочим, набрал почти 758 тысяч просмотров от 47 % пользователей, некоторые из которых, по-видимому, изучали ненужный бюстгальтер по несколько раз.