Издательство Capcom поделилось первыми финансовыми успехами Resident Evil 7 biohazard. Похоже, всё хорошо!
В пресс-релизе компания заявляет, что тираж хоррора
усилиями трёх ключевых платформ превысил 2.5 миллиона копий. Справедливости ради стоит отметить, что Capcom чуть-чуть путается в показаниях: один раз она употребляет слово «отгрузки» и лишь второй— «продажи». Но так как продажи являются частью отгрузок, то, по всей видимости, 2.5 миллиона— это именно продажи.
Кроме того, демоверсию The Beginning Hour к текущему моменту загрузили свыше 7.15 миллиона раз, а общий тираж серии Resident
Evil достиг отметки 75 миллионов копий. Capcom с удовольствием отмечает, что франшиза остаётся флагманом издательства на протяжении 20 лет.
Компания также с оптимизмом смотрит в будущее. Боевик «Обитель зла: Последняя глава» поставил рекорд на старте в японских кинотеатрах среди всех фильмов серии, ещё не добравшись до мирового проката. А в марте начнутся показы Resident Evil: Vendetta— полнометражной анимационной ленты, на которую у Capcom
также есть определённые надежды.
Отметим, что прогнозы у Resident Evil 7 относительно скромные. Capcomрассчитывает продать 4 миллиона копий до 31 марта 2017-го. Меж тем Resident Evil 6 за полгода разошлась по миру тиражом 4.9 миллиона, хотя издательство надеялось на 7 миллионов.
Прошедшим вечером Obsidian Entertainment официально анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire. А значит, теперь можно не только прочитать завязку сюжета, но и посмотреть дебютный трейлер и узнать другие подробности.
Obsidian очень хочет сделать мир игры более живым. Появится система
погоды: например, когда идёт дождь, ветер качает деревья, люди прикрывают головы и спешат спрятаться в помещении. NPC начнут придерживаться своего расписания: ходить на работу, домой, выпивать в таверне под конец дня.
Разработчики существенно улучшили техническую часть: подтянули графику, анимацию, сделали искусственный интеллект умнее. Кроме того, перемещение в закрытые пространства происходит практически моментально, без экранов загрузки.
Мастера-ролевики хотят создать огромную игру на множество часов прохождения, но постараются наполнить её действительно интересным контентом. Obsidian признаёт, что в первой Pillars of
Eternity было слишком много бессмысленных схваток. Во второй части от этого постараются избавиться.
Кроме того, Deadfire дружелюбна ко всем игрокам. Ветеранам оригинала сиквел предложит импортировать сохранения или сгенерировать новые, а новичков встретят пересказом предыдущих событий.
Obsidian хочет собрать на Pillars of Eternity 2: Deadfire 1100000 долларов США через сервис Fig до 25 февраля. Студия
без проблем возьмёт свою высокую планку: к моменту написания этой новости в копилке игры было уже свыше 900000 долларов. И это меньше чем за сутки!
https://www.youtube.com/watch?v=ln_plWALAoI
Если вам не знаком сервис Fig, не пугайтесь: он уже хорошо показал себя во время кампаний Wasteland 3 и Psychonauts 2. Особенность площадки в том, что вы можете не просто подарить разработчикам деньги, а стать настоящим инвестором: вложить крупную сумму (для Pillars of Eternity
2— от 1000 долларов) и получить её обратно с процентами, если у игры будут хорошие продажи.
Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет на Windows, Mac и Linux. Ожидаемая дата релиза— первый квартал 2018-го.
Несколько дней назад мы сообщали о том, что продюсер серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) зарегистрировал целый ряд компаний и явно что-то затевает. Как выяснилось, к нему присоединились и другие создатели Grand Theft Auto V.
Новыми старыми коллегами Бензиса стали Мэттью Смит (Matthew Smith) и Колин Энтвисл (Colin Entwistle). Первый в Rockstar Games был ведущим дизайнером аудио, а
второй— ведущим программистом камеры. Оба внесли значительный вклад в GTA V и GTA Online, но в 2015-м покинули Rockstar и основали студию Square Peg Games.
Сейчас Смит и Энтвисл объединились с Бензисом. Как передаёт GamesIndustry.biz, новая компания пока не имеет официального названия. Возможно, команда воспользуется одним из имён,
которые недавно зарезервировал Бензис.
Первый проект студии называется Everywhere. Бензис описывает его как площадку, где пользователи развлекаются сами и развлекают других. Игра (если это вообще будет игра в традиционном смысле) якобы размоет грань между реальностью и симуляцией.
Площадка будет использовать движок Amazon Lumberyard, который построен на основе CryEngine и предоставляет мощные инструменты для разнообразных сетевых функций.