Последнее время Nintendo не слезает с передовиц: компания наконец-то начала делиться подробностями о Nintendo Switch, а сторонние разработчики— высказывать мнение о консоли. И, признаться честно,
большинство новостей не получается воспринимать всерьёз.
Например, Nintendo делает большую ставку на приложение-компаньон для смартфонов и планшетов. В это трудно поверить, но, по всей видимости, мультиплеерные функции доступны только в этом самом приложении. Через мобильное устройство обладатели Nintendo Switch будут пользоваться голосовым чатом, создавать многопользовательские лобби и приглашать друзей в игру. Nintendo не признаётся, сможете ли вы делать всё это без программы на
телефоне, используя только саму Switch. Вероятно, не сможете.
https://youtu.be/ItHacUD3W-4
Абсурда ситуации добавляет глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime): он говорит, что вынести часть функций консоли в приложение для смартфонов— это «элегантное решение». Вообразите: едете вы, скажем, в автобусе и решили откатать пару заездов в Mario Kart 8 с друзьями. Чтобы это
сделать, вам нужно достать Switch, достать телефон, достать наушники, воткнуть их в телефон, потыкать в приложение на телефоне и только после этого взять в руки Switch и, наконец, отправиться на гоночный трек. Элегантно?
Напомним, что за мультиплеер и голосовой чат Nintendo на этот раз собирается просить деньги на манер PlayStation Plus или Xbox Live Gold.
https://youtu.be/jDdfWY6UtWg
Кроме того, на старте у Nintendo Switch не будет приложений для видеосервисов— то есть про YouTube, Netflix и прочее можете забыть. Возможно, их добавят позже, но пока Nintendo стремится построить платформу, посвящённую в первую очередь видеоиграм.
С поддержкой сторонних разработчиков у Nintendo Switch тоже не всё однозначно. Electronic Arts перенесёт на грядущую консоль неизвестно какую часть
FIFA— говорят, это будет порт с приставок ушедшего поколения. Никаких других игр издательство анонсировать пока не готово. В прошлый раз EA быстро забросила Wii U, выпустив для неё всего четыре игры. Однако Nintendoнастаивает, что Switch дружелюбнее к сторонним компаниям и даёт необходимые инструменты для монетизации контента, которых не хватало на Wii
U.
В недавнем пьяном разговоре дизайнера Мохаммада Алави (Mohammad Alavi) из Respawn Entertainment спросили, выйдет ли Titanfall 2 на Nintendo Switch. На что он просто рассмеялся: «Засунуть Titanfall 2 в Nintendo Switch ни за что не получится». Алави рассказал, что с нетерпением ждал новую консоль Nintendo, но разочаровался. Он считает, что сторонние разработчики покинут Switch довольно быстро, так как приставка слишком
слаба.
https://www.youtube.com/watch?v=TtLUqTsY9kg
Зато сама Nintendo уже полностью перешла на новую консоль. Реджи Филс-Эйм заявил, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет последней игрой японской корпорации для Wii U. В обозримом будущем Nintendo собирается разве что поддерживать работу сетевых сервисов для уже существующих игр типа
Splatoon и Mario Kart.
Напомним, что производство Wii U завершено: последняя партия консолей сошла с заводов в ноябре прошлого года. А значит, The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет лебединой песней несчастной приставки.
Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.
Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной
карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.
Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать
разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.
Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM
2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!
Скачать модификацию можно в мастерской Steam. Обратите внимание: предыдущие моды от Pavonis Interactive (вроде Long War Toolbox или Laser Pack) уже внедрены в Long War 2, устанавливать их отдельно не нужно. Кроме того, «Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями и пока не поддерживается на Linux
и Mac.
Electronic Arts не скрывает, что Visceral Games и Motive Studios сейчас занимаются неким приключением во вселенной Star Wars. Но геймплейных роликов или каких-то других подробностей пока нет, поэтому приходится радоваться мелочам. Например,
звёздному пополнению в составе разработчиков.
К Motive Studios присоединилась Ким Свифт (Kim Swift). Она возглавляла команду первой Portal и делала уровни для игры, а затем внесла свою лепту в дилогию Left 4 Dead и руководила созданием головоломки Quantum Conundrum. Свифт также занималась чем-то для Amazon Game Studios.
В составе Motive Studios Свифт получила должность директора по дизайну и помогает студии Visceral Games с их грядущей игрой
по Star Wars.
Напомним, что безымянный экшен должен поступить в продажу в 2018-м году. Актёр Нолан Норт (Nolan North) утверждает, что игра напоминает серию Uncharted и, наверное, не просто так— разработка идёт под присмотром сценаристки Эми Хэнниг (Amy Hennig), мамы Нейтана Дрейка.
На EA Play 2016 издательство Electronic Arts также показало целых семь секунд из
творения Visceral Games.