Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4066
Дата выпуска: 2017-01-19
Количество подписчиков: 28970
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 18 января 2017г.:

Valve ещё работает над одиночными играми и другие откровения Гейба
Ньюэлла

Valve ещё работает над одиночными играми и другие откровения Гейба Ньюэлла

18 января 2017г.

Valve в целом и Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в частности редко общаются с публикой. Может быть, не зря, иначе вопросы с цифрой три звучали бы слишком часто! Однако накануне Ньюэлл вместе с некоторыми коллегами навестил форум Reddit и пообщался с публикой о будущих играх Valve, сервисе Steam, фильме по Half-Life и так далее.

Сперва самое животрепещущее. Ньюэлл прямо заявил, что Valve всё ещё работает над полноценными однопользовательскими играми. Он благоразумно не стал давать никаких обещаний, связанных с цифрой три, но подтвердил, что студия не против вернуться к вселенной Half-Life и Portal. А если звёзды правильно сойдутся, то и к Left 4 Dead тоже. Кроме того, Valve рассматривает возможность сделать что-нибудь крупное для шлемов виртуальной реальности.

Что касается недавних слухов о смерти Half-Life 3, то Ньюэлл намекнул: не стоит доверять непонятным анонимным заявлениям без доказательств.

Фильмы по Portal и Half-Life от режиссёра Джей Джея Абрамса (J. J. Abrams) всё ещё живы.



Движок Source 2, на который уже перевели Dota 2, также используется для неких неанонсированных проектов. В идеале Valve хочет доделать «мотор» до такого состояния, чтобы им свободно пользовалось сообщество разработчиков. Когда это произойдёт, движок Source 2 будет распространяться бесплатно.

Самая уязвимая сторона Steam, по мнению Ньюэлла,— поддержка пользователей. За последние пару лет Valve ввела систему автоматического возврата денег, увеличила штат поддержки примерно в пять раз, запустила новый сайт-помощник и значительно уменьшила время ответов на запросы. Но говорить, что всё уладилось, рано. Valve старается расширить число сотрудников, которые работают с разными регионами и могут общаться с потребителями на их языке. Кроме того, компания стремится ещё сильнее уменьшить время ответов и повысить их качество.



Гейба Ньюэлла также спросили о безумном потоке игр, который сейчас льётся в Steam— 38% от всех продуктов сервиса вышли в одном только 2016-м. И подавляющее большинство качеством не отличается. Однако глава Valve считает, что у слова «качество» нет одного определения: разные игры нравятся разным людям. Так что вместо того, чтобы закрыть двери и выкинуть условные пиксельные инди на мороз, Valve пытается показывать правильные игры правильным покупателям. И, судя по всему, в обозримом будущем будет развивать Steam именно в этом направлении.

Любимая одиночная игра от Valve у Ньюэлла— Portal 2, а мультиплеерная— Dota 2. Дядюшка Гейб признаётся, что с Half-Life у него сложные отношения. Во время разработки приключений Гордона Фримана он брал ответственность за многие решения. И теперь Ньюэлл не может воспринимать серию иначе, чем череду событий, о которых он сожалеет. Гейбу куда проще любить игры, чья судьба зависела от него намного меньше.

[читать комментарии]

Скины в Injustice 2 превращают одних героев в
других

Скины в Injustice 2 превращают одних героев в других

18 января 2017г.

Warner Bros. и NetherRealm Studios готовятся принимать ваши денежки за предзаказы различных изданий Injustice 2. Благодаря чему мы узнали любопытную особенность: премиальные скины в игре могут превращать одних героев в других.

Официальный сайт Injustice 2 предлагает приобрести расширенные комплекты: Delux Edition и Ultimate Edition.

Delux Edition включает в себя трёх неанонсированных бойцов из DLC, один эксклюзивный шейдер «Защитник», позволяющий перекрасить персонажей, а также один премиальный скин. Тут-то и кроется интересное: премиальный скин меняет Супергёрл до такой степени, что она становится Пауэргёрл. У девушки увеличивается грудь появляются новый внешний вид, реплики и диалоги. А вот движения в бою, судя по всему, остаются те же.

Ultimate Edition даёт уже девять героев из DLC, два шейдера («Защитник» и «Разрушитель») и три премиальных скина для Флэша, Зелёного Фонаря и Супергёрл. Флэш станет Обратным Флэшем, а Зелёный Фонарь— Зелёным Фонарём Джоном Стюартом. Эти «шкурки» также обеспечивают новый внешний вид и фразы.

Таким образом, в Injustice 2 погостит больше персонажей вселенной DC, чем можно было ожидать. И раз уж речь зашла о DLC, не забывайте, что ещё один герой припасён для тех, кто оформит предварительный заказ.

[читать комментарии]

Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider

Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider

18 января 2017г.

Недавно писательница Рианна Пратчетт (Rianna Pratchett) покинула серию Tomb Raider. Как это отразится на будущем Лары Крофт, пока неизвестно. Зато Пратчетт дала интервью Eurogamer, где обрисовала свою точку зрения на удачи и неудачи сюжетов последних Tomb Raider.

Пратчетт— внештатная сотрудница и не работала над Tomb Raider изнутри Crystal Dynamics. Когда она подключилась к перезапуску, многие детали сюжета уже придумали за неё. В игре Пратчетт отвечала за Лару Крофт и эволюцию её характера, а не за окружение или связь с игровыми механиками.

Тем не менее с игровыми механиками приходилось считаться. В создании AAA-видеоигр участвует огромное количество команд-шестерёнок, и все хотят перетянуть одеяло на себя. Например, с писательской точки зрения сцена первого убийства Лары Крофт требовала более медленного развития. Вы ведь помните, как абсурдно быстро девушка превращалась в машину смерти после охоты на оленя? Так вот, это было сделано в угоду геймплею: Crystal Dynamics провела тесты и выяснила, что игроки хотят экшена сразу же, как в руках персонажа оказывается оружие.



Пратчетт говорит, что это было сражение повествования и геймплея— и повествование проиграло. Более того, повествование в принципе проигрывает так часто, что с этим приходится мириться.

В Rise of the Tomb Raider стало проще: к Ларе Крофт уже не было вопросов, почему она так ловко обращается с оружием— всё-таки на острове Яматай героиня оставила за собой кучу трупов.

Когда Пратчетт спросили, что она хотела бы изменить, писательница сразу же назвала две вещи: ту самую сцену первого убийства и концовку в Tomb Raider 2013-го.



С первым убийством всё понятно— Пратчетт тоже признаёт, что Лара слишком шустро начала геноцид противников, и сожалеет, что у неё и разработчиков не нашлось времени продумать все получше. А вот концовка в первом черновике сценария была мрачнее. Однако плейтесты показали, что игрокам это не по душе: к тому моменту в игре погибло слишком много персонажей и финал казался депрессивным.

Смерти героев отчасти произошли из-за изменений в геймплее— Пратчетт приходилось возвращаться назад и переписывать готовые куски. А финал и вовсе изменили чуть ли не в последний момент.

Новая Лара отличается от старой, но Пратчетт настаивает, что у них всё равно много общего: храбрость, настойчивость, упорство. С другой стороны, современная расхитительница больше не ведёт себя как девочка-богатейка, а археологией занимается из-за любви к тайнам. В то время как старая Лара видела археологию как спортивное соревнование, считает Пратчетт.

[читать комментарии]

Также читайте:

Watch Dogs 2 можно попробовать бесплатно, но только на консолях

Watch Dogs 2 можно попробовать бесплатно, но только на консолях

18 января 2017г.

Хоррор о слепой девушке Perception от создателей BioShock выйдет на PlayStation 4

Хоррор о слепой девушке Perception от создателей BioShock выйдет на PlayStation 4

18 января 2017г.

Девять смертей маленькой девочки в
свежем трейлере Little Nightmares

Девять смертей маленькой девочки в свежем трейлере Little Nightmares

18 января 2017г.

Сходства и различия The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U и Nintendo Switch

Сходства и различия The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U и Nintendo Switch

18 января 2017г.

Авторы Dead Effect 2 случайно угрожали журналистам за плохие оценки

Авторы Dead Effect 2 случайно угрожали журналистам за плохие оценки

18 января 2017г.

Nioh получит третью демоверсию на этих
выходных

Nioh получит третью демоверсию на этих выходных

18 января 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 18.01.2017 — Battleborn, Mass Effect: Andromeda, Resident Evil 7…

Инфакт от 18.01.2017 — Battleborn, Mass Effect: Andromeda, Resident Evil 7…

18 января 2017г.

Инфакт от 17.01.2017 — Star Wars: Maul, Resident Evil 7, CSGO, Nioh…

Инфакт от 17.01.2017 — Star Wars: Maul, Resident Evil 7, CSGO, Nioh…

17 января 2017г.

Инфакт от 16.01.2017 — Nintendo Switch, Titanfall 2, The Legend of
Zelda…

Инфакт от 16.01.2017 — Nintendo Switch, Titanfall 2, The Legend of Zelda…

16 января 2017г.

Трудности перевода. Watch Dogs

Трудности перевода. Watch Dogs

16 января 2017г.

Dungeons & Dragons. Нубы, подземелья и драконы!

Dungeons & Dragons. Нубы, подземелья и драконы!

15 января 2017г.

И конечно обзоры игр:

Walking Dead: A New Frontier, The

Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The

07 января 2017г.

Reconquest

Видеообзор игры Reconquest

29 декабря 2016г.

Battle Carnival

Видеопревью (открытый бета-тест) игры Battle Carnival

28 декабря 2016г.

Space
Hulk: Deathwing

Обзор игры Space Hulk: Deathwing

28 декабря 2016г.

Sea of Thieves

Превью игры Sea of Thieves

27 декабря 2016г.


В избранное