Microsoft сейчас готовит крупное обновление Creators для Windows 10 и Xbox One. Обладателям PC наверняка интересно, как работает специальный игровой режим— компания даже
посвятила ему отдельный ролик. А вот консоль после апдейта, похоже, не досчитается одной из своих ключевых функций.
В игровом режиме Mircosoft хочет повысить как среднюю производительность, так и максимальную частоту кадров, которую может выдавать ваш компьютер. Система начнёт отдавать больше ресурсов центрального процессора и видеокарты на нужды игры. Функция доступна и для приложений на UWP из Windows Store, и для стандартных Win32.
Чтобы воспользоваться игровым режимом на Windows
10, придётся включить специальную панель Game Bar, а также щёлкнуть переключателем в настройках операционной системы. Затем вы сможете включить или выключить игровой режим отдельно для каждой игры.
Кроме того, в обновлении Creators в настройках Windows 10 появится раздел, посвящённый игровым функциям. Там можно будет управлять панелью Game Bar, возможностями GameDVR, трансляциями и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=Zc-ka42BMls
А вот Xbox One скоро лишится Xbox
Snap— прикреплений в интерфейсе, которые Microsoft когда-то продвигала как одну из ключевых особенностей консоли. Прикрепления позволяли, например, одновременно играть и смотреть телевизор или запустить приложение в небольшом окошке— то есть делать два дела одновременно.
Один из боссов Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) рассказал в «Твиттере», что Microsoft убирает Xbox Snap. Не просто
так, конечно: таким образом компания сможет улучшить многозадачность, уменьшить использование памяти, повысить скорость интерфейса и освободить ресурсы для более важных вещей.
По всей видимости, Snap исчезнет с приходом Creators.
Нетерпеливые авторы сайта Polygon нарушили запрет на публикацию материалов и раньше положенного рассказали миру о Pillars of Eternity 2: Deadfire— продолжении классической ролевой игры от Obsidian Entertainment.
Официальный анонс, по всей видимости, состоится лишь в 21:00 по московскому времени, однако Polygon уже раскрыл некоторые важные детали. Pillars of Eternity 2: Deadfire
является прямым сиквелом. В центре сюжета— крепость Caed Nua. Она появилась в оригинальной игре благодаря обильному народному финансированию на Kickstarter и изначально была побочным занятием.
В Deadfire под Caed Nua пробудился бог света и перерождения, которого ранее считали мёртвым. Он разрушает крепость и оставляет главного героя при смерти. Чтобы спасти свою душу, протагонист должен пойти по следам своенравного бога и потребовать ответов— «ответов, которые
могут посеять хаос среди человечества и самих богов».
По сюжету вам предстоит путешествовать по земле и по морю, а также увидеть новые культуры и места. У NPC будет своё расписание жизни, что приведёт к динамическим квестам. Также вернутся некоторые старые персонажи. Возможно, Obsidian даже разрешит переносить
сохранения из первой части.
Pillars of Eternity 2: Deadfire будет просить народного финансирования через сервис Fig. Кампания по сбору средств должна стартовать сегодня, одновременно с официальным анонсом. Obsidian планирует получить как минимум 1100000 долларов США.
Статья уже удалена с Polygon, но Интернет всё помнит! Кроме того, Obsidian и сама толсто намекала на Pillars of Eternity
2 в своём «Твиттере» на протяжении последних дней.
Сотрудники сервиса цифровой
дистрибуции GOG.com так торопились поскорее выложить на прилавок SWAT 4, что немного напутали с ценой.
На самом деле издание SWAT 4: Gold Edition стоит не 669, а всего 249 рублей.
Однако те, кто не пожелал ждать и приобрёл игру сразу после появления её в магазине, могут сильно не расстраиваться. Ведь GOG.com с радостью возместит вам разницу в 420 рублей. Стоит лишь обратиться в русскоязычную службу поддержки и оформить возврат разницы.