Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4060
Дата выпуска: 2017-01-13
Количество подписчиков: 28973
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 12 января 2017г.:

Half-Life 3 мертва, утверждает анонимный источник из Valve

Half-Life 3 мертва, утверждает анонимный источник из Valve

12 января 2017г.

Не так давно мы писали, как журналист Game Informer пытался выяснить хоть что-нибудь о судьбе Half-Life 3. Тогда автор обронил лишь несколько слов, а теперь написал статью, в которой раскрыл свои находки полностью.

Эндрю Райнер (Andrew Reiner) начал расследование в конце 2014-го. Он добыл контакты примерно 20-30 человек, которые так или иначе связаны с Valve и работали над серией Half-Life. Тогда журналисту казалось, что кто-нибудь из списка обязательно заговорит. Однако все девелоперы уклонились от темы. Райнер даже не смог узнать, почему. Какой-нибудь хитрый контракт с Valve? Это так и осталось тайной.

Затем Райнер написал ещё десятку человек, но опять— ни следа. Дело сдвинулось с мёртвой точки летом 2015-го, когда один разработчик всё-таки откликнулся, но пожелал остаться анонимным.



Писать статью по одному анонимному интервью— плохая затея, нужны другие источники, которые подтвердят информацию. Поэтому Райнер не стал публиковать колонку, пока она не всплыла в последнем подкасте Game Informer. Автор призывает воспринимать всё нижесказанное со здоровой долей скепсиса, пока какой-нибудь другой сотрудник Valve не прокомментирует интервью.

Аноним рассказывает, что Valve никогда не анонсировала Half-Life 3, так что её просто не существует. Разговоры о третьей части в команде разработчиков действительно были, но в середине производства Half-Life 2, в районе 2002-2003-го годов. И это вполне естественно: когда игра приближается к релизу, студия начинает думать над тем, что делать дальше.

Из-за того, как работает Valve, продолжение Half-Life создавалось разными людьми— небольшими коллективами из пары-тройки человек, и все могли заявить о своей причастности к новой Half-Life. Однако идеи не были связаны между собой— у каждого было какое-то своё видение, у каждого была своя Half-Life 3. Многие игнорировали наработки коллег, хотя формально работали над одной игрой.



Состав Valve со временем разбрёлся по другим проектам. Кто-то занимался Dota 2, кто-то воскрешал Counter-Strike, кто-то развивал Steam. Опять же, несколько раз собирались команды, которые хотели сделать новую Half-Life, но соседние проекты всё равно оттягивали внимание на себя, и команда распадалась, не набрав значимого веса в производстве.

И каждый раз, когда такое происходило, стартовать заново становилось всё тяжелее. Кроме того, когда в Valve приходили новые сотрудники, они начинали искать себе занятие и естественным образом притягивались к уже идущим процессам— когда ты ещё не влился в коллектив, ты предпочитаешь плыть по течению. И Half-Life среди этих процессов не было.

Кроме того, у Half-Life как бренда есть проблема: игра многое значит для тех, кто с ней знаком, но для условного консольного потребителя она не является чем-то особенным.



Сейчас с Half-Life ничего не происходит. Отдавать серию какой-нибудь сторонней студии — тоже дурной шаг: в игре не будет необходимого шарма, получится что-то вроде «Призрачной угрозы» от Джорджа Лукаса (George Lucas). Valve этого не хочет. Компания предпочитает не поднимать эту тему, чтобы не сыпать соль на раны поклонников, поэтому и официальных комментариев не даёт. Мол, время лечит, когда-нибудь фанатская боль утихнет.

Аноним утверждает, что Half-Life 2: Episode 3 не может случиться в принципе, а Half-Life 3 общественность придумала самостоятельно— полноценный триквел Valve никогда не обещала.

Повторимся, это лишь слова одного из разработчиков, которые остались без подтверждения. Рисунки по соседству принято считать иллюстрациями к Half-Life 3.




[читать комментарии]

Valve не будет поднимать цены в Steam из-за «налога на
Google»

Valve не будет поднимать цены в Steam из-за «налога на Google»

12 января 2017г.

В Сети появилась информация о том, как компания Valve отреагировала на возникшую 1 января 2017-го года необходимость отчислять 18 % в карман российской налоговой службы.

Согласно сообщению, рассылаемому представителями Steam разработчикам, из-за так называемого «налога на Google» владельцы сервиса цифровой дистрибуции не станут повышать цены на игры и прочий контент. Хотя, по сути, это могут сделать издатели, которые публикуют свои проекты на просторах торговой площадки.

По установленной схеме пользователи Steam не должны будут выкладывать сумму больше той, которую указал издатель на странице товара. Тогда как уже после совершения сделки Valve будет вычитать требуемый налог, а оставшиеся деньги делить по договорённости с партнёрами.

Как вы понимаете, не все игроделы рады подобной перспективе, поэтому кое-кто уже начал повышать цены на свои игры в Steam. К примеру, на днях компания GSC Game World объявила о том, что из-за «налога на Google», начиная с 16 января, компьютерная стратегия «Казаки 3» будет стоить не 799, а 949 рублей (Deluxe Edition будет стоить 1549 рублей, а дополнение Days of Brilliance — 239 рублей).

[читать комментарии]

Sony закрывает студию Guerilla Cambridge после 19 лет
работы

Sony закрывает студию Guerilla Cambridge после 19 лет работы

12 января 2017г.

Корпорация Sony тоже временами устраивает чистку в своих рядах. Компания объявила о реструктуризации европейских студий, в ходе которой распустит коллектив Guerilla Games Cambridge.

Не путайте Guerilla Games в Кембридже с Guerilla Games в Амстердаме— последняя сейчас доделывает Horizon: Zero Dawn, её трогать не станут.

Guerilla Cambridge ранее была известна как SCEE Cambridge Studio и работала на протяжении 19 лет. В портфолио команды— Killzone: Mercenary для PlayStation Vita, серия MediEvil, а также недавняя RIGS: Mechanized Combat League для PlayStation VR. Кроме того, студия сотрудничала с местными университетами и помогала студентам начать карьеру в игровой индустрии.

Sony постарается перенаправить ценные кадры на другие проекты. Остальным разработчикам, впрочем, вряд ли стоит переживать: в Великобритании в целом и в Кембридже в частности полно игровых студий.

Другие европейские команды Sony должны остаться в целости и сохранности— их реструктуризация не коснётся.

[читать комментарии]

Также читайте:

«Искусство стелса»— стильный трейлер Styx: Shards of Darkness

«Искусство стелса»— стильный трейлер Styx: Shards of Darkness

12 января 2017г.

Полицейская история LEGO CITY Undercover выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC

Полицейская история LEGO CITY Undercover выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC

12 января 2017г.

Лопатный рыцарь разделится на части и станет ещё одной игрой для Nintendo Switch

Лопатный рыцарь разделится на части и станет ещё одной игрой для Nintendo Switch

12 января 2017г.

Новый трейлер игры Resident Evil 7 приглашает домой, а фильма «Обитель зла: Последняя глава» — на бойню

Новый трейлер игры Resident Evil 7 приглашает домой, а фильма «Обитель зла: Последняя глава» — на бойню

12 января 2017г.

Грядущее обновление Dishonored 2 позволит настраивать уровень сложности и выбирать задания

Грядущее обновление Dishonored 2 позволит настраивать уровень сложности и выбирать задания

12 января 2017г.

Создатели Halo Wars 2
скоро проведут открытую «бету» на PC и Xbox One

Создатели Halo Wars 2 скоро проведут открытую «бету» на PC и Xbox One

12 января 2017г.

Босс Xbox не уверен, сможет ли показать Project Scorpio до E3 2017

Босс Xbox не уверен, сможет ли показать Project Scorpio до E3 2017

12 января 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 12.01.2017 — Overwatch, Sea of Thieves, Final Fantasy VII Remake…

Инфакт от 12.01.2017 — Overwatch, Sea of Thieves, Final Fantasy VII Remake…

12 января 2017г.

Инфакт от 11.01.2017 — Scalebound, For Honor, Paragon, Project Valerie…

Инфакт от 11.01.2017 — Scalebound, For Honor, Paragon, Project Valerie…

11 января 2017г.

Индикатор №62 — The Binding of Isaac: Afterbirth+, Tiny Heist, итоги года…

Индикатор №62 — The Binding of Isaac: Afterbirth+, Tiny Heist, итоги года…

10 января 2017г.

Инфакт от 10.01.2017 — NieR: Automata, ICEY, The Elder Scrolls Online…

Инфакт от 10.01.2017 — NieR: Automata, ICEY, The Elder Scrolls Online…

10 января 2017г.

Инфакт от 09.01.2017 — Half-Life 3, Mass Effect Andromeda, Injustice
2…

Инфакт от 09.01.2017 — Half-Life 3, Mass Effect Andromeda, Injustice 2…

09 января 2017г.

И конечно обзоры игр:

Walking Dead: A New Frontier, The

Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The

07 января 2017г.

Reconquest

Видеообзор игры Reconquest

29 декабря 2016г.

Battle Carnival

Видеопревью (открытый бета-тест) игры Battle Carnival

28 декабря 2016г.

Space Hulk: Deathwing

Обзор игры Space Hulk: Deathwing

28 декабря 2016г.

Sea of Thieves

Превью игры Sea of Thieves

27 декабря 2016г.


В избранное