Французский игродел Мишель Ансель (Michele Ancel) сейчас пытается усидеть на двух стульях: вместе с Ubisoft он делает продолжение Beyond Good & Evil, а вместе с собственной Wild Sheep Studio— любопытный симулятор
покорителя животных WiLD.
Последний раз о второй игре говорили на Paris Games Week 2015. И с тех пор— ни слуху ни духу. Однако у WiLD всё в порядке. Мишель Ансель выложил в своём Instagram новое изображение и добавил такой комментарий: «Потеряться в своей игре — великое удовольствие. Так много ещё не открытых пейзажей и ситуаций. Постараюсь регулярно
выкладывать некоторые скриншоты из WiLD. Обещаю, что не стану спойлерить сюжет!».
Возможно, таким образом Ансель готовится к какому-нибудь большому показу игры. Например, на E3 2017. А если повезёт, то и раньше!
Напомним, что WiLD заявлена как эксклюзив PlayStation 4. В галерее
ниже— скриншоты, которые Ансель показывал несколько лет назад.
Японская компания Arc System Works после некоторых правовых тонкостей завладела серией Double Dragon— тем самым мордобоем про Билли и Джимми, который был невероятно популярен во времена NES. Теперь же новые
хозяева франшизы готовят полновесное продолжение— Double Dragon IV.
Продолжение настолько соответствует духу оригинала, что даже сохраняет суровые пиксели размером с кулак главных героев, простенькую анимацию и незамысловатый геймплей. Но кое-что свежее всё же будет. Разработчики добавят дуэли для двух игроков, где можно биться разными персонажами. Кроме того, появится башня, главная цель которой—
забраться как можно выше, устраняя противников на каждом этаже. Однако мультиплеер и кооператив, по всей видимости, только локальный. Никакого соединения через Сеть!
Double Dragon IV выйдет уже 30 января на PlayStation 4 и в Steam.
В конце прошлого года The Coalitionрешилась на эксперимент в Gears of War 4: студия позволила геймерам на PC и Xbox One играть вместе в соревновательном мультиплеере. Испытания завершены, и теперь разработчики вводят «кроссплей» на постоянной
основе.
Как говоритThe Coalition, результаты их вполне устроили. Некоторая статистика с тестового кроссплатформенного плейлиста выглядит так:
● Всего сыграно свыше 750000 матчей;
● Свыше 115000 уникальных участников, соотношение которых 91/9 в пользу Xbox One;
● В среднем пользователи Xbox сыграли 6.2 матча, а пользователи Windows 10— 11.2
матча;
● Свыше 90% матчей состояли из смеси Xbox One и Windows 10;
● У игроков Xbox и Windows 10 примерно одинаковые результаты по среднему соотношению убийств и смертей, количеству очков и общему количеству убийств;
● Качество матчей во время «кроссплея» улучшилось и на Windows 10, и на Xbox One: в лобби набиралось больше игроков, пользователи завершали 95% матчей, а не 90%, как было до тестов.
В общем, The Coalition
удостоверилась— всё работает. Отныне раздел Social Quickplay в мультиплеере Gears of War 4 всегда соединяет между собой владельцев PC и Xbox One. Разработчики собираются присматривать за режимом в течение нескольких месяцев, дабы ещё раз убедиться в равенстве сторон.
Это, впрочем, не означает, что весь мультиплеер стал кроссплатформенным. В разделах Core и Competitive пользователям всё равно будут подбирать только ту
платформу, на которой они играют, потому что там особые требования к возможностям и опыту.