В британской рекламной индустрии есть саморегулируемая организация Advertising Standards Authority, которая проверяет жалобы на рекламу на территории Туманного Альбиона. Так уж получилось, что студия
Hello Gamesтоже британская, поэтому у комиссии возникли резонные вопросы к рекламным материалам No Man's Sky.
Началось всё с подачи самих геймеров. Пользователь Reddit по прозвищу AzzerUK пишет, что попросил Advertising Standards Authority изучить рекламную кампанию No Man's Sky — трейлеры, скриншоты и описание игры на странице в Steam. Организация ответила, что получила несколько жалоб на творение Шона Мюррея (Sean Murray), а потому запустила проверку.
Пока что Advertising Standards Authority строит
расследование на материалах, которые опубликованы у No Man's Sky в Steam. Как считает организация, к делу причастны и Valve, и Hello Games, поэтому отвечать за всё они будут вместе. Хотя конечное решение будет касаться и рекламы за пределами Steam вроде трейлеров на YouTube-канале PlayStation.
Advertising Standards Authority присмотрится к интерфейсу, поведению летающих кораблей, поведению животных, масштабным
космическим сражениям, межзвёздным торговым конвоям, войне за территорию, которая якобы происходит между фракциями, и некоторым другим вещам, упоминаемым на странице No Man's Sky в Steam.
Отметим, что Advertising Standards Authority— это негосударственная организация, так что наказаний по букве закона, скорее всего, не будет. Однако она может потребовать убрать обманчивые рекламные материалы, а также ввести некоторые
санкции— например, попросить поисковики удалить из выдачи объявления провинившейся компании.
Как вы знаете, над следующим проектом студии CD Projekt RED — научно-фантастическим экшеном Cyberpunk 2077 — трудится целая армия специалистов. И тем не менее разработчики отказываются хоть что-нибудь рассказывать о своих планах на игровой процесс. Поклонникам приходится изображать из себя Шерлоков Холмсов и отслеживать малейшие проявления деятельности поляков, делая собственные выводы на их основе.
Вот и теперь стало известно, что недавно CD Projekt RED подала заявку на участие в местной программе GameINN, в
рамках которой девелоперы надеются получить гранты на развитие и использование различных технологий вроде City Creation («Создание города»), Animation Excellence («Высокий уровень развития анимации»), Cinematic Feel («Кинематографичное ощущение») и Seamless Multiplayer («Бесшовный мультиплеер»).
Согласно переводу с польского умельцами GamePressure, City Creation, например, подразумевает «комплексную технологию для создания огромного живого
города, доступного для игры в реальном времени», которая «основана на правилах, ИИ и автоматике, а также поддерживает инновационные процессы и инструменты для создания первоклассных игр с открытым миром».
Seamless Multiplayer, в свою очередь, — это «комплексная технология для разработки уникальных мультиплеерных механик, включающих в себя способность выискивать противника, управлять сессиями, воссоздавать предметы, а также поддерживать различные режимы и уникальный
набор специализированных инструментов».
Получив информацию, PCGamer обратился непосредственно к создателями The Witcher 3 и попросил прокомментировать всё вышесказанное. На что специалист по связям с общественностью CD Projekt RED Роберт Малинковский (Robert Malinowski) подтвердил, что, мол, да, студия подала такую заявку. Но пока игроделы, разумеется, не могут точно сказать, попадёт ли вся эта прелесть в Cyberpunk
2077.
В свете одной из внутренних презентаций, во время которой обсуждалась неминуемая Destiny 2, из недр Activision в Сеть просочились любопытные слухи, которые подтверждают источники интернет-ресурса Kotaku.
Все они сходятся
в том, что Destiny 2, которая появится где-то в 2017-м году, на этот раз не обойдёт стороной PC. Благо теперь разработчикам не придётся возиться с ограниченными в памяти платформами предыдущего поколения, а значит, компьютерный порт имеет более реальные шансы на существование.
Помимо прочего, знающие люди утверждают, что следующий шутер будет кардинально отличаться от оригинальной Destiny, представляя собой не эдакое крупномасштабное
дополнение, а настоящий сиквел. Игроков ожидает совершенно новая сюжетная линия с упором на Кабалов и Сатурн. Соответственно, весь имеющийся нынче контент, как и положено, останется в прошлом. А если нам и покажут кое-какие знакомые места, то исключительно в переделанном виде.
Слухи также намекают на то, что Destiny
2 будет развлекать пользователей более активным окружением. То есть вместо того, чтобы между квестами идти в Башню и смирно дожидаться своей очереди на матч, игроки смогут пообщаться с неигровыми персонажами и развести кое-какую деятельность в активном игровом мире. Причём все эти локации, доступные для развлечения, обещают быть значительно больше, чем в первой Destiny.
Говорят, ради такого размаха Activision даже попросила студии
High Moon и Vicarious Visions помочь команде Bungie с новым проектом.
Наконец, анонимные источники предупреждают, что до конца этого года мы вряд ли ещё увидим какие-то дополнения к Destiny: Rise of Iron. Тем не менее с будущими DLC к последующему шутеру таких проблем вроде возникнуть не должно, поскольку девелоперы мастерят новый движок и инструменты, которые позволят добавлять свежий контент более регулярно.