Издательство Devolver Digital, известное по Hotline Miami, подготовило ещё одну игру, где смешиваются пиксели, ультранасилие, агрессивная электронная музыка и матушка Россия.
Но если в
Hotline Miami русская мафия наводнила американский город Майами, то в Mother Russia Bleeds действие происходит на территории альтернативного СССР. Настолько альтернативного, что в драках принято буквально вышибать мозги, в секретных лабораториях проводят ужасные эксперименты, а шприцы с неким веществом дают нечеловеческую силу.
А если проще, то Mother
Russia Bleeds— это beat'em up в духе Streets of Rage, только с кровищей и советским колоритом. В игре есть локальный кооператив, но разработчики из студии Le Cartel, возможно, в будущем прикрутят и совместное прохождение через Сеть.
Mother Russia Bleeds уже дожидается вас в Steam, GOG и Humble Store. А сегодня у нас на сайте в 20:00 по Москве пройдёт стрим, где Иван Лоев и Глеб Мещеряков будут показывать достопримечательности альтернативного СССР.
Интернет продолжает по крупицам собирать Cyberpunk 2077, новую большую игру от CD Projekt RED. Накануне обитатели NeoGAF откопали очередной кусочек информации, который касается «Киберпанка» и «Гвинта».
Инвесторы задали CD Projekt несколько вопросов. Один из них уточнял, какая часть студии трудится на благо Cyberpunk 2077. Как выяснилось, над научно-фантастической RPG сейчас работает больше человек, чем над The Witcher 3: Wild Hunt в самый
сложный месяц! И это при том, что на официальном сайте CD Projekt RED до сих пор открыта уйма вакансий.
Кроме того, студия не планирует поддерживать модификации на консолях. Наверное, удивляться тут нечему: Bethesda официально заявила о модах для приставок, а теперь воюет с ограничениямиSony, оставив пользователей Fallout 4 на PlayStation 4 не у
дел.
Дата выхода Cyberpunk 2077 так и остаётся неизвестной. По словам разработчиков, они любят удивлять публику, так что раскрывать тайну пока не станут.
Наконец, CD Projekt почему-то не захотела подтверждать Gwent: The Witcher Card Game для платформы Steam. Однако сотрудники компании на официальном форуме открыто заявляли, что карточное развлечение стартует в магазине Valve вместе с полноценным релизом.
На прошлой неделе ARK: Survival Evolved получила первое крупное платное дополнение под названием Scorched Earth. Пикантность момента в том, что сама ARK до сих пор не вылезла из «Раннего доступа» (а в России DLC ещё и стоит почти в два раза дороже базовой игры). Геймеры такой шаг не оценили.
Scorched Earth добавляет в Survival Evolved обширную пустыню с дюнами,
горами, каньонами, оазисами, новыми существами (включая драконов и огромного червя) и предметами для «крафта». В общем, довольно значимое расширение.
Но усилия Studio Wildcard разбились об отрицательные отзывы сообщества. Люди с сотнями часов в игре жалуются, что разработчики занимаются всякой ерундой типа ответвления Survival of the Fittest, версиями для консолей и вообще чем угодно, только не доведением ARK:
Survival Evolved до ума. И платное дополнение в традиции «Раннего доступа» нисколько не вписывается, уверены разозлённые игроки. В итоге пользовательский рейтинг ARK в Steam по отзывам за последние 30 дней рухнул до 37 %.
https://www.youtube.com/watch?v=Ot_NIoBE0j8
Studio Wildcard отмалчиваться не стала и накануне опубликовала обращение к сообществу. Мол, в планах всегда были дополнения-«ковчеги», между которыми можно перекидывать данные (например, персонажей игроков). Задумка требует особой инфраструктуры и технических систем. А для них, в свою очередь, требуются тесты. Studio Wildcard посчитала, что испытания дополнений лучше провести до релиза, чем после, поэтому и
выкатила Scorched Earth до финальной версии Survival Evolved. Зато теперь у девелоперов на руках есть работающая система «ковчегов», поэтому будущие расширения должны легко и просто интегрироваться в основную игру.
Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой Survival Evolved. Доведение игры до ума— основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.