Ребята, время проведения сходки немного изменилось! Она начнётся не в 12:30, а в 12:00!
Вторая сходка StopGame.ru состоится на «Игромире 2016»!
Всем привет, друзья! С
гордостью и по-взрослому мы рады анонсировать вторую интернационально-межгалактическую сходку StopGame.ru, которая состоится на «Игромире» и Comic Con Russia.
В воскресенье, 2 октября, в 12:00 мы ждём вас всех в кинозале первого павильона «Крокус Экспо» (это там же, где и в прошлом году)!
Программа мероприятия включает в себя:
∙ живое
общение с творческим коллективом StopGame.ru;
∙ раздачу милых памятных сувениров;
∙ розыгрыш кое-чего покруче;
∙ тизеры наших будущих проектов;
∙ возможность зафигачить совместный селфач, угостить Дениса Карамышева чипсами Pringles и лизнуть Сашу Кост!
∙ Константин Тростенюк
∙ Глеб Мещеряков
∙ Василий Гальперов
∙ Максим Солодилов
∙ Леонид Давыдов
∙ Денис Карамышев
∙ Александра Кост
∙
Игорь Суров
∙ Андрей Артамохин
∙ Даур Авидзба
∙ Катерина Краснопольская
∙ Глеб Клепцов
∙ Алексей Швек
∙ Евгений Галуза
∙ Лекс Дарлог
∙ Леонид Логинов
∙ Владислав Сливко
Если вы твёрдо уверены в том, что заглянете к нам на огонёк, пожалуйста, отметьтесь на страничке мероприятия «В Контакте».
Что ещё? Особая ачивка для каждого, кто придёт на «Игромир»! Чтобы её получить, нужно:
∙ сфоткаться на выставке;
∙ загрузить снимок в Instagram, Twitter или «ВКонтакте»;
∙ добавить хэштег #stopgameigromir2016 и указать рядом с ним
свой ник на сайте StopGame.ru.
Хочешь поддержать любимый сайт и показать, у кого тут самая крутая аудитория? Приходи в футболке с символикой SG! Мы как раз обновили ассортимент дизайнов в нашем магазине шмоток.
И небольшой бонус: среди тех, кто напишет в комментариях к этой новости «Хочу на сходку!» мы разыграем 5 билетов на «Игромир»!
Почти год назад — 22 сентября 2015-го года — шведская независимая студия Frictional Games рискнула и выпустила необычный психологический хоррор SOMA. И теперь разработчики спешат поделиться радостной новостью: их риск оправдался, а игра наконец-то начала приносить прибыль.
В своём блоге игроделы сообщили, что продажи
ужастика перевалили за отметку в 450 тысяч копий (на PC и PlayStation 4). Между тем для коллектива Frictional Games это целый праздник. А всё потому, что стоимость пяти лет производства SOMA (с учётом заработной платы специалистам и прочих расходов) в десять с лишним раз превысила стоимость создания Amnesia: The Dark Descent.
Девелоперам так хотелось сделать проект идеальным, что они не жалели денег на актёров озвучания, на всякий
случай записывая все реплики диалогов по три раза, на анимацию и рекламные видеоролики с живыми актёрами.
К счастью, несмотря на нестандартность геймплея и страхи студии, SOMA понравилась игрокам. В сервисе Steam её положительно оценили 95 % пользователей. Плюс игра номинируется на премию «Золотой джойстик» в категориях «Лучший сценарий», «Лучшая оригинальная игра» и «Лучший визуальный
дизайн».
Что до самой Frictional Games, то в данный момент часть команды трудится над одним проектом, работа над которым должна стартовать в конце этого года. Другая же часть занимается исследованиями для второго проекта. Ни про тот, ни про другой шведы, конечно, пока не могут распространяться, но обещают кое-какой анонс ещё до конца декабря.