В истории серии Warcraft есть любопытнейшая страница под названием Warcraft Adventures. Это квест в стиле point-and-click. Blizzard собиралась выпустить его в 1998-м, но не
сложилось.
Что примечательно, игра создавалась российско-американской студией Animation Magic. Среди её работ, например, две игры в серии Zelda для консоли CD-i, которые в Интернете помнят из-за, скажем так, странных анимационных вставок.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans была практически готова: озвучивание записано, головоломки сделаны, локации и анимации нарисованы. Но когда до релиза оставалось рукой
подать, Blizzard постановила, что квест выглядит устаревшим и фанатов лучше не пугать такими поделками. Принято считать, что компанию впечатлила трёхмерность Grim Fandango, тогда как Warcraft Adventures оставалась двухмерной.
Кадры из умершего квеста всплывали в Сети и раньше, но лишь пару дней назад некий пользователь форума Scrolls of Lore выложил в открытый доступ максимально полную
версию— с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке! Видимо, это была одна из последних сборок, которые соорудила Animation Magic перед закрытием проекта.
В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.
Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для
PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.
Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.
Одни
здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.
Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за
священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из
первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.
Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в
архив.
В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч»— грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель— показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.