Сегодня утром Sony провела пресс-конференцию в честь начала Tokyo Game Show 2016. Главной звёздочкой презентации (для западного зрителя, по крайней мере) стал Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Дизайнер поделился первыми внятными подробностями загадочной
Death Stranding.
Игра будет экшеном с открытым миром, но предложит и сюжет в фирменном стиле Кодзимы. Главная тема— связи между людьми, те самые «палки и верёвки», о которых японец вещал во время E3. Следовательно, в Death Stranding появятся и сетевые элементы. Однако как именно это отразится на
геймплее, нам расскажут как-нибудь в другой раз.
Кроме того, Kojima Productions определилась с движком для игры. То есть мировое турне Кодзимы наконец-то дало плоды! Правда, гейм-дизайнер не уточнил, на какой технологии остановилась студия. Зато разработчики точно знают, что Death Stranding поддержит 4K и HDR, то есть воспользуется преимуществами PlayStation 4 Pro.
Что забавно, свой рассказ Кодзима подкреплял
иллюстрациями, где изображены люди, похожие на Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Нормана Ридуса (Norman Reedus), самого Хидео и, кажется, Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Последний, по слухам, согласился на некую роль в Death Stranding и уже приступил к виртуальным съёмкам.
После того, как Valve ввела в магазине Steam пользовательские отзывы со «средней температурой по больнице», зашевелились недобросовестные разработчики. Однако накануне компания нанесла удар по накрученным рейтингам.
Дело в том, что ключи для своих творений в Steam игроделы могут генерировать совершенно свободно, без всякой дополнительной платы. Этим и пользовались мошенники: они раздавали ключи в обмен на
положительную рецензию или даже прибегали к услугам компаний, которые искусственно дотягивали средний рейтинг до высоких значений.
Теперь Valve по умолчанию показывает оценку только тех геймеров, которые приобрели продукт в самом Steam, а не активировали ключ. Такой же рейтинг демонстрируется на самом видном месте странички— в правом верхнем блоке.
Отзывы от пользователей с ключами никуда не исчезнут, ограничивать их тоже не станут. Вы можете написать обзор вне зависимости от того, как получили игру. Просто он не будет участвовать в вычислении рейтинга по умолчанию.
В секции с отзывами появились дополнительные фильтры: можно показать все рецензии, только от пользователей с ключами или только от покупателей в Steam. Так вы легко вычислите обманщиков. Посмотрите, например, на эту игру: все (!) 98 положительных обзоров написаны людьми с ключами, тогда как покупатели Steam оставили всего 2 обзора, причём оба— отрицательные.
Как посчитала Valve, новая система повлияет на рейтинг примерно 14 % игр в сервисе: у кого-то оценка
улучшится, у кого-то ухудшится. Ещё 200 игр и вовсе останутся без оценки — у них всего один или два обзора; рейтинг появится, когда отзыв оставит покупатель в Steam.
Valve пишет, что случаи махинаций с оценками теперь видны как на ладони. Продажные обзоры будут стёрты, а деловые отношения с разработчиками-мошенниками— разорваны.
Valve собирается совершенствовать систему обзоров и дальше. Например, компания присмотрится к случаям, когда рейтинг
останавливается на положительной отметке, хотя большинство полезных рецензий отрицательные. Или к весёленьким отзывам, которые народ отмечает как полезные, хотя реальной пользы от них нет.
Последний месяц Sony активно тестировала новую прошивку
для PlayStation 4 под кодовым названием 4.00 Shingen. Теперь крупное обновление вышло из «беты» и ждёт вас.
В финальной версии Shingen есть добавки, о которых Sony ранее не рассказывала. Во-первых, конечно, поддержка улучшенной цветопередачи HDR, о чём многоговорили на конференции PlayStation Meeting. Во-вторых, появилась функция переноса данных с консоли на консоль через проводную
сеть LAN. Пригодится, если вы решите переехать со стандартной PlayStation 4 на новенькую PlayStation 4 Pro! В-третьих, заработала двухэтапная аутентификация для защиты аккаунтов. Хотя формально она не является частью прошивки.
Среди других заметных отличий Shingen— свежий интерфейс. Изменились меню быстрого доступа, тема по умолчанию, на главном экране наконец-то дают создавать папки, а навигация по библиотеке стала удобнее.
Перечислять все изменения в прошивке 4.00 —
занятие долгое. Поэтому можете прочитать нашу предыдущую публикацию по теме или изучить запись в официальном российском блоге PlayStation. Или просто установить обновление и увидеть всё самостоятельно,
разумеется!