Криптографы продолжают расшифровывать послания, которые озвучил геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) на сцене выставки Tokyo Game Show 2016. Японец и его команда вкратце пробежались по некоторым важным
подробностям Death Stranding— от второго главного героя до вероятной даты релиза.
Как известно, новая игра Кодзимы посвящена «палкам и верёвкам», то есть взаимоотношениям реальных людей на виртуальных просторах. Это значит, что важной особенностью Death Stranding окажется мультиплеер. Однако её можно пройти и в гордом
одиночестве.
Норман Ридус (Norman Reedus), скорее всего, не станет единственным протагонистом. В Death Stranding будет некая главная героиня. Хотя Kojima Productions всё ещё ищет актрису на эту роль.
Вместе с Кодзимой на Tokyo Game Show
выступал дизайнер персонажей Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa). Он намекнул, что хотел бы видеть в Death Stranding мехов. Художник Kojima Productions и впрямь питает слабость к здоровенным роботам, поэтому кто знает, чем эта любовь обернётся для Death Stranding!
Кодзима также добавил, что движок для игры— это некая закрытая разработка известной сторонней
студии. Этого движка нет в коммерческом доступе, так что Kojima Productions будет совершенствовать технологию в тесном сотрудничестве с её авторами. Учитывая, что Кодзима колесил по студиям Sony и вообще пользуется активной поддержкой японской корпорации, можно предположить, что в основу Death Stranding лягут труды Guerilla Games, ведь она уже делает игру с открытым миром— Horizon: Zero Dawn.
В
заключение Кодзима заверил, что у Death Stranding есть приблизительная дата релиза. А иначе нельзя, потому что нужно как-то считать бюджет. Гейм-дизайнер не стал называть дату, но намекнул, что релиз состоится до Олимпийских игр в Токио (2020-й год) и до периода, когда происходит действие манги «Акира» (2019-й год). Следовательно, Death Stranding собирается
выйти в 2018-м году.
Дабы вы не сомневались, что Escape from Tarkov на полном ходу движется к релизу, авторы из Battlestate Games опубликовали новый видеоролик закрытой
альфа-версии.
Как пишут разработчики, геймплей записан от лица бывшего оперативника USEC, одной из двух фракций Таркова. Герой перемещается по различным локациям в разное время суток и в разную погоду, а также сражается с бывшими товарищами из USEC и мародёрами Дикими. Вы увидите интерфейс торговли, настройку оружия, несколько локаций, боевые ситуации и так далее. Ночи, между прочим, такие тёмные, что приходится воевать в обнимку с фонариком или прибором ночного видения.
В закрытую
«альфу» Escape from Tarkov пускают тех, кто приобретёт специальный комплект предзаказа. Ищите предложения под свой кошелёк здесь.
Star Wars: Battlefront 3 за последнее время обросла прорвой утёкших скриншотов и видеороликов. Даже ранний билд для Xbox 360 в Сеть выкладывали! Накануне пользователь YouTube под ником FuZaH опубликовал ещё два видео, на этот раз из одиночной кампании.
Так должна была выглядеть тренировка, которая предваряла сетевые побоища. Студия Free Radical Design, создававшая
Star Wars: Battlefront 3 в районе 2008-го, успела смонтировать несколько постановочных роликов, сопроводить их набросками персонажей с озвучкой и продумать основу миссии. Но доделать её до конца разработчики не смогли, так что нам на память осталась лишь незаконченная альфа-версия задания.
В роликах записана PC-версия. К сожалению, FuZaH пишет, что ему удалось раздобыть лишь пару видео из 2008-го, без оригинальной компьютерной
сборки.