Bethesda считает, что бесплатные обновления для DOOM получаются такими насыщенными, что их стоит сопровождать отдельными трейлерами.
Самое интересное в третьей добавке касается
мультиплеера. id Software наконец-то сделала классический «Смертельный бой», где каждый сражается сам за себя. Причём руны демонов не помогут вам набить лёгких фрагов, потому что адские усиления в этом режиме отключены.
В обновлении также добавили закрытые сетевые матчи, где вы можете провести бой с друзьями по своим правилам.
В честь апдейта id Software запускает выходные с удвоенным опытом. Событие начнётся сегодня, 23 сентября, а закончится в понедельник, 26
сентября.
Кроме того, в этом же патче разработчики исправляют ворох ошибок в одиночной кампании и редакторе SnapMap. Полный список изучайте здесь.
Студия
Psyonix непоколебима как скала: она уже больше года снабжает Rocket League свежими дополнениями, которые зачастую идут парой— что-то все пользователи получают бесплатно, а за что-то приходится отдавать символическую сумму.
Новая добавка выйдет в октябре. Она называется AquaDome и предлагает сыграть в автомобильный футбол на глубине «20001 лье под водой», как шутят авторы. Свежую арену стандартной
формы увидят все владельцы Rocket League.
Кроме того, вместе с дополнением появится музыка от Drunk Girl. Как обычно и случается в Интернете, за прозвищем прячется никакая не девочка, а парень по имени Энди Хогарт (Andy Hogarth). Один из его треков (Don't Stop the Party feat. Deanna) и звучит в трейлере. Очевидцы сообщают, что полная версия композиции появится 26 сентября.
Одновременно с релизом AquaDome в продажу поступит
пара тематических машинок— Triton и Proteus. Каждая обойдётся вам в два доллара США.
Вчера Respawn Entertainmentобъявила системные требованияTitanfall 2. Многие геймеры удивились: в сердце игры вроде как таится модифицированный старичок Source, а аппетиты при этом совсем не скромные. Продюсер Titanfall 2 Дрю Маккой (Drew McCoy) постарался разъяснить, что всё это значит.
По его словам, раньше минимальные системные требования были минимальными
в самом буквальном смысле: на компьютере с указанными характеристиками игра едва-едва запускалась. А вот у Titanfall 2 планка иная. Минимальные требования обеспечат вам в среднем 60 кадров в секунду при разрешении 1600x900 на настройках, близких к высоким.
В доказательство Дрю Маккой приводит график теста производительности, который разработчики провели в мультиплеере игры. Как видите, минимальная конфигурация не показывает меньше 33
кадров, а в среднем держится на уровне 71 кадра. Установки графики, с которыми проводили тест, вы можете изучить под спойлером. Там и впрямь всё вполне неплохо!
● Сглаживание— TSAA
● Ambient Occlusion (HBAO+) — выключено
● Соотношение сторон и разрешение — 16:9,
1600x900
● Режим дисплея — на полный экран
● Динамические тени от точек освещения — включено
● Детализация эффектов— средне
● Отметины от попаданий— высоко
● Рэгдолл —высоко
● Детализация теней от точек освещения— средне
● Детализация теней от солнца— средне
● Фильтрация текстур— анизотропная 2x
● Качество текстур —
средне
● Вертикальная синхронизация — выключено
Кроме того, у PC-версии будут следующие достоинства:
● Частота кадров до 144 FPS;
● Полное переназначение кнопок;
● Переключатель акселерации мыши;
● Индивидуальные файлы звуковой локализации, что уменьшит размер загрузки и установки (владельцы первой Titanfall наверняка это оценят!);
● Поддержка геймпада с несколькими предустановками управления и настройками
чувствительности;
● Сохранения и настройки в «облаке» (настройки видео и управления можно редактировать через обычный текстовый файл);
● Голосовой и текстовый чаты;
● Встроенная система борьбы с читерами в мультиплеере.
Как говорит Маккой, Respawn снова заручилась поддержкой компании GameBlocks, которая предоставит последнюю версию античита FairFight.
В официальном блоге вы
также можете изучить тесты производительности на разных конфигурациях, полистать полный список графических настроек и посмотреть на новые технологии, которые Respawn внедрила в движок Titanfall 2.