Когда BioShock: The Collection добралась до PC, она почти мгновенно утонула в пучине отрицательных отзывов. Казалось бы, 2K Games вполне
может закрыть глаза на проблемы: всё-таки переиздания раздают бесплатно, оригинальные версии из Steam никто не убирает. Но разработчики всё-таки запланировали череду патчей для PC.
Об этом 2K рассказала через сообщество Steam. Авторы постараются сделать следующее:
● Исправить поведение мыши, добавив улучшенные настройки сглаживания движений, чувствительности и ускорения в первую
BioShock;
● Добавить в настройки аудио режимы для звуковых систем в первую BioShock;
● Улучшить настройку поля обзора в BioShock, BioShock 2 и Minerva's Den;
● Добавить поддержку мониторов с соотношением 21:9 в BioShock, BioShock 2 и Miverva's Den;
● Улучшить стабильность, чтобы игры не вылетали.
Однако, если судить по обзорам в Steam, проблем у переизданий куда больше. Пользователи жалуются на то, что
сохранения «бьются» после вылетов, геймплей «фризит», а меню настройки графики исчезло практически полностью. В итоге на текущий момент у новой версии первой BioShock только 42 % положительных отзывов, а у BioShock 2— и вовсе 38 %. BioShock Infinite ярость не коснулась, так как на PC там нет никаких изменений.
Параллельно с видео на Eurogamer появилось большое интервью с MercurySteam. Основную часть в нём занимает обсуждение судьбы Castlevania: Lords of Shadow. Оказывается, дилогия вполне удачно ушла в
народ в финансовом плане: даже вторая часть, которую не очень полюбили критики, принесла Konami прибыль. Поэтому продолжение Lords of Shadow— это не вопрос денег. И даже не признания в прессе. Просто MecurySteam сразу рассчитывала исключительно на две игры.
Кроме того, боссы MercurySteam отзываются о сотрудничестве с Konami вполне положительно. Издательство дало разработчикам достаточно творческой свободы. Во время создания второй Lords of
Shadow, правда, свободы стало поменьше, так как у Konami были большие надежды на игру. Но MecurySteam честно признаётся, что слабые стороны сиквела— это решения самой студии, а не японского издательства.
Один из основателей MercurySteam Энрик Альварез (Enric Alvarez) также говорит, что не гордится оккультным шутером Clive Barker's Jericho. Там, мол, были хорошие моменты, но в целом игра
вышла посредственной. Качество первой Castlevania: Lords of Shadow было намного выше, считает Альварез.
В общем, интервью интересное и довольно откровенное. Если не боитесь английского, почитайте.
Ubisoft надеялась покорить мир при помощи постапокалиптического шутера с открытым миром Tom Clancy's The Division, однако игра получилась далёкой от совершенства. И теперь
Massive Entertainment старается сделать всё возможное, чтобы исправить положение.
В прошлом месяце разработчики придумали запустить публичный тестовый сервер, который должен был открыться на прошлой неделе. Только вот создатели The Division, явно не ладящие со сроками, даже его не сумели вовремя допилить.
Сегодня стало известно, что тестовый сервер (пока исключительно для PC-версии шутера) оживёт через два дня — 22 сентября — для избранных геймеров из числа Elite
Task Force, а с 26 сентября для всех остальных. Остаётся лишь надеяться, что нововведение действительно пойдёт игре на пользу.