На алкогольном рынке появилась тенденция обновления управленческих кадров. То и дело появляются новости о назначениях директоров. Самые масштабные перестановки произошли в ТД «Межреспубликанский винзавод». Сегодня стало известно о том, что в МВЗ три новых директора, которые перешли из других алкогольных компаний.
С понедельника новым коммерческим директором компании стал бывший вице-президент по маркетингу «Союз-Виктана» Роберт Пиекут. Параллельно с мая по октябрь прошлого года он занимал должность национального директора российского подразделения «Союз-Виктана» вместо ушедшего Константина Попова. Кроме него МВЗ пригласил на должность директора по маркетингу Александра Гурова, который ранее занимал аналогичную должность у эксклюзивного дистрибьютора Campari — компании
«Васко», а новым директором продаж стал Дмитрий Русинов из «Алкогольных заводов ГРОСС», – сообщает РБК daily.
Известно, что руководство МВЗ серьезное внимание уделяет кадровым вопросам. «Мы стараемся выстраивать свою кадровую политику в соответствии с концепцией развития компании, – поделился своей позицией с журналом [pro]алкоголь генеральный директор МВЗ Евгений Калабин. – Кадры – это проблема многих современных компаний, которые нацелены на достойное место на рынке. Профессиональных людей сейчас не хватает, и компания заинтересована в них и делает все, чтобы
поднять кадровый ресурс».
«В МВЗ передо мной стоят те же задачи, что и во время работы в «Союз-Виктане»: развитие маркетинга, поиск новых рынков сбыта и оптимизация имеющихся брендов», — заявил один из новых директоров МВЗ Роберт Пиекут. По словам г-на Пиекута, в «Союз-Виктане» он не работает с конца прошлого года в связи с истечением срока контракта.
Директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает обновление команды менеджеров МВЗ верным шагом: «За три последние года МВЗ сосредоточил колоссальные активы в алкогольном бизнесе, но с той командой, что у него была, не мог ими эффективно управлять». Вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман добавляет, что укреплением менеджерского состава компании стоило заняться уже давно. «Вкладывать
деньги в покупку таких брендов, как «Флагман» и «Бастион» надо было, уже имея хорошую управленческую команду», – уверен он.
«Руководитель компании из любой отрасли понимает, что благодаря созданию сильной команды можно достигать поставленных целей, – прокомментировал кадровые перемены Alconews.ru генеральный директор ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» Виктор Самойлов. – Однако на создание по-настоящему сильной команды, состоящей из профессионалов и высоким уровнем лояльности, уходит продолжительное время. Переманить сотрудников из других компаний отрасли дело несложное, но лишь со временем
становится понятен реальный уровень компетенций».
Алкогольные компании решают кадровый вопрос двумя путями: подбирают, как МВЗ, управленцев в алкогольной отрасли, или приглашают из других сфер деятельности. По мнению Виктора Самойлова, алкогольная отрасль, безусловно, имеет свои специфические стороны работы, например, рекламные ограничения. Но все зависит от навыков и способности обучаться.
Среди недавних серьезных кадровых перемен в отрасли можно отметить Группу предприятий ОСТ, которая назначила генеральным директором Черноголовского завода ОСТ-Алко Олега Баркова. Ранее успешный управленец работал в ряде крупных российских компаниях, связанных с производством и реализацией алкогольной продукции («Альфа-Эко», «Винорум-Сервис»).
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», под управлением которой находятся производственные мощности и марочные портфели Ставропольского винно-коньячного завода (СВКЗ) и Минераловодского завода виноградных вин (МЗВВ), выбрала нового коммерческого директора в кондитерской отрасли. 32-летний Алексей Цицилин начинал свой профессиональный путь менеджером по продажам в таких компаниях, как ОАО Кондитерская фабрика «Волжанка», ЗАО «Кондитерское объединение
СладКо» и ООО «Объединенные кондитеры».
К весенней хронике кадровых перемен присоединилась компания «Веда», правда, пока только с увольнением. Исполнительный директор алкогольного направления холдинга Жанна Булавчик в начале марта покинула свой пост. Причиной ее увольнения стало расхождение во взглядах на развитие компании с основным владельцем холдинга Александром Матом, настаивающим на выходе «Веды» на новые рынки вина и коньяка.
Самый популярный в Германии сорт винограда – рислинг – продолжает делать успехи. В частности, согласно отчету, недавно опубликованному Департаментом статистики Германии, 21 722 га сорта винограда рислинг было посажено в минувшем году в Германии.
14 мая 2008 года в рамках выставки «DrinkExpo», которая пройдет в Санкт-Петербурге, состоится IV Специализированный Деловой Форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России. В ФОКУСЕ Северо-Запад».
В Сан-Франциско завершился восьмой по счету конкурс World Spirits Competition (SFWSC). В этом году конкурс стал крупнейшим за все время своего существования: 847 алкогольных брендов со всех континентов, за исключением Антарктиды, было представлено на суд …
В ближайший месяц водочный бренд компании «Омсквинпром» «Пять озер премиум» появится в торговых сетях 10 областей России, а уже к концу 2008 года водка будет представлена в 21 регионе России. Отгрузка продукции началась уже вчера. Об этом сообщила пресс-с…
В 2007 году продажи вин Бордо установили новый рекорд – 1,4 млрд евро в стоимостном выражении и 1,93 млн гектолитров в объеме. Экспортные продажи в общем объеме показали рост в 41% в минувшем году, при этом по сравнению с 2006 годом объем экспортных прода…
13 мая в Москве пройдет Фестиваль итальянских вин и кулинарного искусства из Мерано.
Фестиваль итальянских вин и кулинарного искусства из Мерано, который является самым престижным энологическим событием в Италии и в этом году будет проводится в Мерано с 8го по 10е ноября, приезжает в Москву для того, чтобы представить здесь лучшее из продукции итальянского рынка.
14 мая 2008 года в рамках выставки «DrinkExpo», которая пройдет в Санкт-Петербурге, состоится IV Специализированный Деловой Форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России. В ФОКУСЕ Северо-Запад».