На протяжении четырех дней, с 9 по 12 апреля, в Краснодаре будет работать 11-я международная специализированная выставка виноградарства и виноделия, технологий, сырья и оборудования – «Вина и напитки. Интервитис Интерфрукта Россия». В течение этого времени единственная отечественная профессиональная площадка виноградовинодельческого сектора станет местом демонстрации достижений и обсуждения наиболее острых отраслевых вопросов для более 180 компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Экспозиционная часть выставки будет представлена последними достижениями в области производства сельхозтехники для виноградарства и садоводства, в том числе для внесения удобрений, посадки саженцев винограда. Также будут продемонстрированы оригинальные удобрения и технологии минерального питания, системы капельного полива и распылители гербицидов.
Раздел «Интервитис Интерфрукта Россия» отдан под международную экспозицию технологий для производства вина, фруктов и фруктовых соков по пяти основным направлениям – «Выращивание и возделывание», «Сбор урожая, обработка и переработка», «Производство и хранение», «Бутилирование, закупорка и упаковка» и «Маркетинг и сбыт».
Помимо выставочной части мероприятия организаторы запланировали проведение различных круглых столов, посвященных винному туризму, вину и здоровью, секций по технологии виноградарства и современным европейским технологиям виноделия, а также посещение винодельческого предприятия, семинаров и конференций. Одной из таких, приковывающих наибольшее внимание специалистов, является 2-я международная научно-практическая конференция «Виноградарство и виноделие России: взгляд в будущее». Участие
в ней примут ведущие профессионалы и эксперты виноградовинодельческой отрасли.
Еще одним центральным событием деловой программы выставки станет подведение итогов открытого международного конкурса вин и напитков «Южная Россия-2008». Поскольку целью данного мероприятия является продвижение качественных российских вин на внешнем рынке, немалый интерес к нему будет прикован со стороны многочисленных зарубежных экспертов.
Также в первый день выставки состоится бизнес-встреча: «Розничная торговля винодельческой продукцией и продуктами питания: перспективы сотрудничества». В ходе нее планируется развить и наладить более открытый диалог между производителями российской винодельческой продукции и продуктами питания, оптовым и розничным звеном. Однако, прежде всего, мероприятие направлено на решение вопроса, касающегося продвижения отечественной продукции в торговые сети. Менеджеры по закупкам федеральных и
региональных розничных сетей должны будут обсудить технологии увеличения продаж в розничной сети, условия поставок продукции, презентации компаний и дегустации вин.
Что касается состава участников краснодарского виноградовинодельческого бизнес-форума, то он насчитывает более 180 винодельческих, ликёроводочных и перерабатывающих предприятий из Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской области, Республики Дагестан, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также Германии, Италии, Франции, Норвегии, Сербии, Черногории, Молдовы и Украины.
Крупнейшая чилийская пивоваренная компания Compania Cervecerias Unidas SA (CCU) в понедельник заявила о том, что в первом квартале 2008 года в объеме продажи возросли на 10,8%.
Французский орган статистики Viniflhor опубликовал данные, которые называют основных конкурентов винодельческого сектора Франции. Часто считается, что именно производители Нового Света – конкуренты Французских вин. Однако дело обстоит по-иному.
Водочный бренд «Русский лед», принадлежащий ОАО «Синергия», теперь будет представлен во всех 40 магазинах торговой сети METRO Cash & Carry Russia, которые расположены в 26 наиболее крупных городах России.
Еще десятилетия назад, заокеанские вина для большинства китайцев были роскошью, однако сейчас их легко найти в супермакетах. Причем спрос на них постоянно растет, особенно это касается французских вин. Да и потребители разбираться в качестве вин стали луч…
Лидер в сегменте слабоалкогольных коктейлей, компания «Хэппилэнд» уже с 15 апреля по договору с Московским комбинатом шампанских вин (МКШВ) начнет розлив шампанского под собственной маркой Richelieu. Такое решение связано с тем, что сегмент слабоалкогольн…
28 апреля 2008 г. на площадке «Деловой России» состоится Круглый стол «Стратегия развития алкогольного рынка России».
Приглашаем принять участие в мероприятии операторов и бизнес-объединения алкогольного рынка. Желающих выступить просим подать предварительные заявки на выступление по тел. (495)22-307-22 доб.27 или на email: ekungurova@alconews.ru.
Цель - обсуждение возможностей совершенствования системы регулирования алкогольного рынка, как на федеральном, так и на региональном уровнях, назревших мер государственной поддержки развития отрасли, а также перспектив развития алкогольного рынка.