Соперничество, борьба, конкуренция - понятия столь близкие рынку вообще, и рынку алкоголя в частности. Логика бизнеса такова, что главным критерием оценки его успешности является прибыль. Что помогает определить ту грань, которая позволяет отличить стремление к лидерству как честную конкурентную борьбу от жажды наживы? На наш взгляд, основное мерило - отношение к потребителю. Если в <<битве за урожай>> бизнес забывает о том, для кого он на самом деле работает, то не удивительно, почему самый дешевый импортный виноматериал становится на границе виноградным суслом, а на полках наших магазинов вдруг снова превращается в вино (об этом читайте в статье <<Вино материал>>). Но ведь борьба - это не обязательно драка. Это еще и поединок - честное сражение за право называться лучшим из лучших. В России такой институт как специализированные алкогольные конкурсы (дегустации, рейтинги) лишь формируется (наша рубрика <<В деталях>> в этом номере посвящена как раз им).
Группа компаний «Русский алкоголь» по итогам 2007 года увеличила продажи своей продукции на 40%. Об этом в понедельник на пресс-конференции заявил первый заместитель генерального директора компании Владимир Иванов. Так, если в 2006 году объем продаж соста…
7-8 февраля 2008 года в рамках Третьей международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», которая состоится в Одессе, представители брендингового агентства Madison TMB Петр Семинихин и Марк Минский расскажут о том, ск…
Компания Сarlsberg представляет новинку – новое пиво Vintage №1, стоимость которого составляет 400 долл. за бутылку, и, как считают производители, оно должно прийтись по вкусу самым утонченным гурманам. Пиво выпущено лимитированной партией, и компания не …
Цены на австралийское вино в этом году значительно поднимутся. Причиной тому – небывалая засуха, отмеченная за все столетие, которая истощила все имеющиеся запасы австралийского вина. В целом производство вина в минувшем году сократилось на треть, на 32%.
Вчера компания Diageo заявила о своем намерении доминировать на рынке дорогих вин в США, что станет возможным за счет приобретения Rosenblum Cellars, одной из крупнейших компаний, производителя красного вина зинфандель (zinfandel), стоимость которой оцен…
Бурятский алкогольный завод «Байкалфарм» подвел итоги 2007 года. Так, в прошлом году предприятие произвело 1,85 млн дал ликероводочной продукции, что на 60% больше, чем в 2006 году. При этом инвестиции в производство составили 84 млн рублей, и, как планир…
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталом Alconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на портал Alconews.ru обязательна. Портал Alconews.ru - тел. (495) 22-307-22