Соперничество, борьба, конкуренция - понятия столь близкие рынку вообще, и рынку алкоголя в частности. Логика бизнеса такова, что главным критерием оценки его успешности является прибыль. Что помогает определить ту грань, которая позволяет отличить стремление к лидерству как честную конкурентную борьбу от жажды наживы? На наш взгляд, основное мерило - отношение к потребителю. Если в <<битве за урожай>> бизнес забывает о том, для кого он на самом деле работает, то не удивительно, почему самый дешевый импортный виноматериал становится на границе виноградным суслом, а на полках наших магазинов вдруг снова превращается в вино (об этом читайте в статье <<Вино материал>>). Но ведь борьба - это не обязательно драка. Это еще и поединок - честное сражение за право называться лучшим из лучших. В России такой институт как специализированные алкогольные конкурсы (дегустации, рейтинги) лишь формируется (наша рубрика <<В деталях>> в этом номере посвящена как раз им).
Предприятия Молдавии всех форм собственности по итогам 2007 года произвели вина в стоимостном выражении на 1 млрд 633,8 млн леев (144,7 млн долл), что ниже показателей прошлого года на 29,5%. Такие данные приводит Национальное бюро статистики Молдавии.
Пивоваренные компании Carlsberg и Heineken все-таки достигли соглашения с британской Scottish & Newcastle о выкупе по цене 800 пенсов за акцию. Сумма сделки составит 7,8 миллиарда фунтов стерлингов. После закрытия сделки, Carlsberg получит контрольный па…
Потребление столовых вин в Германии достигло новой рекордной отметки – 20,6 литров на душу населения в период за 12 месяцев, который закончился в июле 2007 года. Такие данные приводит статистика Ассоциации немецких виноделов, опубликованная Немецким Инст…
Московские журналисты решили не словом, а делом поддержать российских футболистов, играющих на Кубке в Израиле. Вчера, 24 января, они собрались в спорт-баре на турнире по настольному футболу (кикеру).
Компания «Септима» намерена открыть в Новосибирске сеть винных магазинов в формате «клуба». Как планируется, алкогольная продукция будет представлена в среднеценовом сегменте. Кроме того, в клубах будут проходить различные дегустационные мероприятия, цел…
Уже начиная с декабря прошлого года ФКП «Союзплодоимпорт» осуществляет пробные поставки шампанского «Советское» на рынок Великобритании. Планируется, что в этом году «Союзплодоимпорт» реализует в Великобритании около 4 тыс. дал продукции, а в дальнейшей …
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталом Alconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на портал Alconews.ru обязательна. Портал Alconews.ru - тел. (495) 22-307-22