← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Обычная стратегия привлечения клиентов в интернете выглядит следующим образом. Компания создает интернет-представительство, заполняет сайт рекламной информацией, пытается раскрутить его всеми доступными методами, даже платит за рекламу - и добивается совсем незначительных успехов в интернете. Сотни финансовых компаний достигают весьма посредственных результатов в интернете только потому, что действуют по этому шаблону.
Все знают, что количество привлеченных клиентов сильно зависит от посещаемости сайта. Поэтому компания изо всех сил старается, чтобы сайт попал на первые строчки поисковых систем, дает платную баннерную или контекстную рекламу и пр. В итоге сайт компании достигает своего "потолка" - небольшого увеличения количества посетителей на уровне основной массы конкурентов.
Так что же надо делать в интернете, чтобы оторваться от толпы конкурентов и подняться на новый уровень эффективности привлечения клиентов?
На самом деле, чтобы продвигать финансовые услуги в интернете и привлекать клиентов, раскрутка и реклама сайта не так важны, как вы об этом думали! Посещаемость сайта играет не самую важную роль.
Предположим, вы убедились, что на 100 уникальных посетителей приходится один клиент. Чтобы увеличить количество привлекаемых клиентов в 2 раза, приходится увеличивать посещаемость сайта до 200 посетителей в день. Чтобы увеличить в 3 раза, необходимо увеличить посещаемость до 300 в день.
Новые методы увеличения продаж услуг работают по-другому. Вместо методов
увеличения посещаемости сайтов на первое место выходят методы увеличение продаж.
Теперь вы можете увеличить количество клиентов до 2-х на 100 посетителей. Затем
до трех и даже до четырех на те же 100 посетителей.
Как? Читайте в рассылке.
Рассылка будет полезна руководителям, маркетологам и sales-менеджерам
инвестиционных,
управляющих, страховых компаний и банков.
В каждой очередной статье этой рассылки вы найдете новые эффективные приемы
продвижения розничных финансовых услуг в интернете.
Статистика
0 за неделю
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 5 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Веб-копирайтинг для финансовых компаний" Выпуск 4: " Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом " Выпуск 3: " Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете " Выпуск 2: " Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта? " Вып...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 4 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом" Выпуск 3: " Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете " Выпуск 2: " Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта? " Выпуск 1: " Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиен...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 3 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете" Выпуск 2: " Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта? " Выпуск 1: " Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо " Вы читаете очередной выпуск рас...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 2 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?" Выпуск 1: " Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо " Здравствуйте, вы читаете очередной выпуск рассылки "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Напомню, в ...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 1 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Приветствую всех, кто подписался на новую рассылку "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"! Перед вами довольно длинная статья. Отложите дела и найдите время, чтобы дочитать ее до конца. Настройтесь на получение новых полезных знаний в той области, которая (как я надеюсь) вас крайне интересует. Время, затрачива...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 3 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Желание самых разных компаний попасть на первую строчку в поисковых системах по "горячим" поисковым фразам настолько велико, что "оптимизация сайта" считается чуть ли не самым основным способом привлечения клиентов в интернете. Поэтому эту тему, конечно, нельзя обойти и в случае продвижения финансовых услуг в интернете. Секрет привл...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 2 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Это второй вводный выпуск рассылки. Поэтому выпуск будет коротким. По мере накопления подписчиков в рассылке последующие выпуски будут более основательными. Если вы читаете этот выпуск в архиве, подпишитесь на рыссылку, чтобы не пропустить важную информацию в следующих выпусках. Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет. Интернет является иде...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 1 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Привлечение клиентов через интернет: как преодолеть средний уровень. Есть верный путь добиться посредственных результатов в привлечении клиентов через интернет. Для этого нужно сделать сайт в веб-студии, разместить на нем рекламу услуг и начать <раскрутку> сайта в интернете. Можно также заказать платную баннерную рекламу или рекламу по ключевым словам ...
- 1
- 2