Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

№ 2


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте, вы читаете очередной выпуск рассылки "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"
 

Напомню, в первом выпуске рассылки была статья  "Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо". В ней рассказывалось о новом направлении продвижения бизнеса в интернете. Вместо методов увеличения посещаемости сайтов на первое место выходят методы увеличение продаж (третья волна интернета).

Если вы только что подписались на рассылку, обязательно прочитайте эту статью:  http://subscribe.ru/archive/fin.review.marketing/200410/05184119.html

 

Сегодня вашему вниманию предлагается новая статья:

"Если потребитель ищет услуги, он просматривает десяток сайтов за день. Вы можете дать в интернете рекламу – тогда ваш сайт будет одиннадцатым в списке. И не более того. Никаких преимуществ. Только попадание в список десяти просматриваемых сайтов в день. Вот тут-то и возникает вопрос – как помочь потребителю выбрать услуги именно вашей компании, а не любой другой из оставшихся десяти??"

 

 

Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?

 

По сути, сайт – это то же рекламное объявление, только более объемное. Реклама сайта – это реклама коммерческого предложения на сайте. Реклама в интернете только дает шанс, что потенциальный клиент ознакомится с коммерческим предложением, и не более того. Он может не дочитать и страницы - просто закроет сайт и больше на него не возвратится. Поэтому реклама дает небольшой эффект в интернете, особенно это касается продажи сложных продуктов типа розничных финансовых услуг.

 

А как заставить посетителя дочитать до конца «деловое предложение» на сайте да еще подтолкнуть его к выбору ваших услуг?

 

Иногда складывается впечатление, что компания организует свой сайт, как-будто он один в интернете. Она не берет в расчет то, что типичный пользователь одновременно просматривает сайты многих других компаний. Найти сайты компаний, предлагающих аналогичные финансовые услуги, – нет проблем. Их десятки выпадает с одного клика – на каждой странице поисковой системы, в любом каталоге, баннеры с рекламой висят на каждом сайте, ссылки тоже. В общем, интернет – это рынок покупателя, а не продавца. Интернет – это избыток рекламы и деловых предложений.

 

Если потребитель ищет услуги, он просматривает десяток сайтов за день. Вы можете дать в интернете рекламу – тогда ваш сайт будет одиннадцатым в списке. И не более того. Никаких преимуществ. Только попадание в список десяти просматриваемых сайтов в день.

 

Вот тут-то и возникает вопрос – как помочь потребителю выбрать услуги именно вашей компании, а не любой другой из оставшихся десяти??

 

Проблема для инвестора выбрать то, что ему нужно. Значит, задача компании  - убедить инвестора в том, что это именно то, что он искал. Совершенно очевидно, что к созданию сайта нельзя подходить, как-будто это сайт одной-единственной компании в интернете. Необходимо использовать приёмы интернет-маркетинга, которые подталкивают посетителя сделать выбор в пользу ваших услуг, а не конкурентов. Для успешной продажи финансовых услуг в интернете важна не столько реклама, сколько методы, повышающие коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии – это количество клиентов, которые приходятся на 1000 посетителей.

 

Сделать «цепкий» сайт – вот что необходимо для успешной продажи финансовых услуг.

 

Что такое «цепкий» сайт? 

Это сайт, на который посетитель вновь возвращается. У посетителя есть основание, чтобы вернуться.

Это сайт, на котором посетитель проводит больше времени,  а не закрывает, едва открыв сайт.

Это сайт, который собирает контакты потенциальных клиентов, чтобы впоследствии можно было выйти на клиента.

Это сайт, который способствует установлению дальнейших отношений с клиентом.

Это сайт, который вызывает у посетителя интерес, чтобы тот очень внимательно изучал информацию об услугах.

Это сайт, который выделяет компанию из толпы конкурентов и делает ее запоминающейся.

Это сайт, который подводит посетителя к какому-либо действию (оставить e-mail, заказать дополнительную информацию, заполнить анкету, сделать заказ).

 

Предположим, вы проводите рекламную кампанию и хотите оценить ее эффективность. С помощью специальных программ вы узнаете, что среднее время посетителя на сайте – менее одной минуты, что посетители на сайт вновь не возвращаются, что посетитель попадает только на первую страницу, а на страницу с подробным описанием услуг даже не заходит.

 

Все это свидетельствует о том, что сайт не «цепкий». Даже увеличение рекламы не приводит к значительному росту клиентов. Посетители приходят и уходят, чтобы больше не возвращаться на сайт.

 

Сделать сайт «цепким» помогут интенсивные методы привлечения клиентов, которые увеличивают коэффициент конверсии. Количество клиентов растет не за счет дополнительной рекламы, а за счет того, что Эффективный Сайт «цепляет» клиентов. Реклама же не гарантирует увеличение количества клиентов – она увеличивает количество просмотров сайта, т.е. больше людей прочтут ваше «деловое предложение» на сайте.

 

К такому выводу уже давно пришли в западном интернете и начали разрабатывать и внедрять методы, повышающие коэффициент конверсии, а не только увеличение посещаемости сайта. В российском же интернете подавляющее большинство интернет-компаний до сих пор занимаются «баловством» - оптимизацией страниц сайта под поисковые системы, обменом ссылками для увеличения индекса цитирования сайта или организуют рекламные кампании и пр. Интенсивные методы привлечения клиентов на финансовые услуги – это не пресловутая «раскрутка» сайта.

 

Для успешного продвижения финансовых услуг необходимо владеть целым набором самых передовых инструментов и приемов увеличения продаж через интернет, а также обладать глубокими знаниями финансового рынка. Это две неразрывные составляющие успешного продвижения финансовых услуг – знание интенсивных методов интернет-маркетинга и знание продукта, потребителей, конкурентов. Я считаю, без одного или другого невозможно добиться повышения продаж финансовых услуг в интернете.

 

Также я не разделяю такой подход: «Главное – улучшать услуги, а клиенты сами будут выбирать лучшее». Компания увеличивает доходность доверительного управления, снижает расходы инвесторов, формирует новые фонды, открывает новые офисы, повышает качество услуг, рейтинг надежности компании растет. И в то же время - стратегия привлечения клиентов через интернет просто «никакая». Иметь сайт в интернете и привлекать клиентов через интернет – это совершенно разные вещи. Сколько есть сильных компаний на финансовом рынке – и они даже не представляют, как они могли бы значительно увеличить продажи услуг клиентам, которые находят (или не находят) их через интернет.

 

Конечно, посещаемость сайтов некоторых финансовых компаний определяется тем, что они и так общеизвестны, их услуги пользуются спросом,  к тому же они активно дают рекламу во многих СМИ. Для других компаний, наоборот, интернет – это средство, чтобы о них узнали клиенты. Тем не менее, и в первом, и во втором случае внедрение и использование методов повышения коэффициента конверсии сайта крайне необходимы.

 

 

 

В последующих статьях будут подробно рассмотрены такие методы. А также я расскажу, как оценить эффективность сайта.

 

Барановский Дмитрий
Адрес для связи, высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockpotral.ru

 

 

 

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное