Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

№ 1


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий


 

 

 

Привлечение клиентов через интернет: как преодолеть средний уровень.

 

Есть верный путь добиться посредственных результатов в привлечении клиентов через интернет. Для этого нужно сделать сайт в веб-студии, разместить на нем рекламу услуг и начать «раскрутку» сайта в интернете. Можно также заказать платную баннерную рекламу или рекламу по ключевым словам на поисковой системе, как это обычно и происходит.

Результат привлечения клиентов с такой стратегией будет вполне предсказуемым. Сотни финансовых компаний достигают весьма посредственных результатов в интернете только потому, что действуют по этому шаблону.

Все знают, что количество привлеченных клиентов сильно зависит от посещаемости сайта. Поэтому вы изо всех сил стараетесь, чтобы ваш сайт попал на первые строчки поисковых систем, участвуете в баннерных сетях, прописываете сайт в каталогах, обмениваетесь ссылками с другими сайтами, даете платную целевую рекламу и пр. В итоге достигаете своего «потолка» - небольшого увеличения посетителей на уровне основной массы конкурентов. А чтобы увеличить приток клиентов, необходимо увеличить посещаемость сайта, которая и так уже упирается в «потолок».

Сколько раз набюдал одну и ту же картину – финансовая компания создает интернет-представительство для привлечения клиентов на брокерские услуги или доверительное управление, заполняет сайт рекламной информацией, пытается «раскрутить» его всеми доступными методами, даже платит за рекламу в интернете – и в итоге получает мизерную отдачу.

Почему такое происходит? Да потому что эта компания поступает, как все, и ожидает при этом иных результатов. Используя эту стратегию, вы обречены достигнуть максимум среднего уровня и остатьтся незаметным среди сотен сайтов конкурентов.

Так что же надо делать в интернете, чтобы вырваться из толпы конкурентов и подняться на новый уровень эффективности привлечения клиентов?

Раскручивая свой интернет-проект для частных инвесторов www.stockportal.ru, я серьезно занялся решением этого вопроса, чтобы разработать такую стратегию или комплекс мер, которые могут заметно увеличить приток клиентов в финансовую компанию без затрат на рекламу.

Наиболее эффективные методы продвижения финансовых услуг в интернете и будут рассмотрены в этой рассылке.

 

 

Барановский Дмитрий
info@stockpotral.ru

 

 

 

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное