Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

№ 2


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий


 

 

 

Это второй вводный выпуск рассылки. Поэтому выпуск будет коротким. По мере накопления подписчиков в рассылке последующие выпуски будут более основательными. Если вы читаете этот выпуск в архиве, подпишитесь на рыссылку, чтобы не пропустить важную информацию в следующих выпусках.

 

Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет.

 

Интернет является идеальной средой для продвижения финансовых услуг, особенно таких, как доверительное управление на рынке ценных бумаг. Это связано с тем, что потенциальный клиент заинтересован в получении максимальной информации о финансовых услугах, прежде чем принять решение о вложении собственных средств.

Возьмем для примера паевые инвестиционные фонды.

Паевые фонды – сложный для понимания продукт для большинства потенциальных инвесторов. Чтобы узнать, как инвестор может решить проблему управления собственными деньгами, он затрачивает массу времени и усилий, чтобы разобраться в ценных бумагах, фондовом рынке, паевых фондах. Он узнаёт, как вложения в паевой фонд могут помочь решить его финансовые задачи, как инвестировать в паевые фонды, как правильно выбрать фонд. И наконец, выбирает подходящий для него паевой фонд.

До принятия окончательного решения о вложении средств потенциальный пайщик должен достигнуть определенного уровня компетенции в области паевых фондов и фондового рынка в целом. На этом этапе он восприимчив к информации о вложении средств. Чаще для поиска этой информации потенциальные инвесторы выбирают интернет. Активный поиск необходимой информации потенциальными инвесторами и есть ключ к привлечению целевой аудитории через интернет.

Кажется, что это очень простая идея, тем не менее, многие компании, которые так нуждаются в новых клиентах, не пользуются этим Ключом. Они просто рекламируют свои услуги.

А тем временем огромное количество начинающих инвесторов ощущают сильнейший дефицит полезной информации - как и куда вложить деньги.

На этой информационной нише создан сайт www.StockPortal.ru - многим инвесторам не хватает качественной, практичной информации о вложении средств. В результате проекту удалось достаточно быстро собрать значительную аудиторию потенциальных клиентов любой финансовой компании.

Инвесторы сами ищут информацию, они сами выйдут на вашу компанию, если вместо рекламы вы им покажете решение их проблемы.

Поиск необходимой информации потенциальными инвесторами - это и есть ключ к привлечению целевой аудитории через интернет.

 

 

Согласитесь, этого недостаточно, чтобы начать привлекать клиентов на финансовые услуги больше, чем вы привлекали до этого. Вам необходим механизм, который увеличит приток клиентов в два, три или даже четыре раза. 

Для этого необходимо воспользоваться новыми методами. Если вы продолжаете делать в интернете то же самое, что и раньше, напрасно ожидать иных результатов.

В следующих выпусках, вы узнаете, что значит эффективные методы привлечения клиентов и почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании.

 

 

Барановский Дмитрий
info@stockpotral.ru

 

 

 

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное