← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Обычная стратегия привлечения клиентов в интернете выглядит следующим образом. Компания создает интернет-представительство, заполняет сайт рекламной информацией, пытается раскрутить его всеми доступными методами, даже платит за рекламу - и добивается совсем незначительных успехов в интернете. Сотни финансовых компаний достигают весьма посредственных результатов в интернете только потому, что действуют по этому шаблону.
Все знают, что количество привлеченных клиентов сильно зависит от посещаемости сайта. Поэтому компания изо всех сил старается, чтобы сайт попал на первые строчки поисковых систем, дает платную баннерную или контекстную рекламу и пр. В итоге сайт компании достигает своего "потолка" - небольшого увеличения количества посетителей на уровне основной массы конкурентов.
Так что же надо делать в интернете, чтобы оторваться от толпы конкурентов и подняться на новый уровень эффективности привлечения клиентов?
На самом деле, чтобы продвигать финансовые услуги в интернете и привлекать клиентов, раскрутка и реклама сайта не так важны, как вы об этом думали! Посещаемость сайта играет не самую важную роль.
Предположим, вы убедились, что на 100 уникальных посетителей приходится один клиент. Чтобы увеличить количество привлекаемых клиентов в 2 раза, приходится увеличивать посещаемость сайта до 200 посетителей в день. Чтобы увеличить в 3 раза, необходимо увеличить посещаемость до 300 в день.
Новые методы увеличения продаж услуг работают по-другому. Вместо методов
увеличения посещаемости сайтов на первое место выходят методы увеличение продаж.
Теперь вы можете увеличить количество клиентов до 2-х на 100 посетителей. Затем
до трех и даже до четырех на те же 100 посетителей.
Как? Читайте в рассылке.
Рассылка будет полезна руководителям, маркетологам и sales-менеджерам
инвестиционных,
управляющих, страховых компаний и банков.
В каждой очередной статье этой рассылки вы найдете новые эффективные приемы
продвижения розничных финансовых услуг в интернете.
Статистика
0 за неделю
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете Специальный выпуск!
Доброго времени суток , уважаемый Подписчик ! Меня зовут Дмитрий Мирошник и я являюсь новым автором рассылки "Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете " Хочу сообщить Вам , что данная рассылка прекращает свое самостоятельное существование и будет закрыта, а ее подписчики будут присоединены к рассылке Дневник начинающего инвестора , автором которой я являюсь. Правильное обращение с деньгами - это гораздо больше, чем сами деньги. Обращение с деньгами - это зеркало, в котором отра...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 14 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Почему в интернете вы теряете 9 из 10 возможных клиентов и как этого избежать" Выпуск 13: Отчет "Секреты создания сайта AlorTrade.ru" Выпуск 12: " Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта " Выпуск 11: " Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почт...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 13 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: Отчет "Секреты создания сайта AlorTrade.ru" Выпуск 12: Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта Выпуск 11: Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты Выпуск 10: " Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ " " Секрет привлечения клиентов с поисковых систем " ...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 12 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта Выпуск 11: Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты Выпуск 10: " Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ " " Секрет привлечения клиентов с поисковых систем " Выпуск 9: " Как стать более заметным в интернете благодаря у...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 11 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты Выпуск 10: " Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ " " Секрет привлечения клиентов с поисковых систем " Выпуск 9: " Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению " Выпуск 8: " Ключ к привлеч...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 10 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ" "Секрет привлечения клиентов с поисковых систем" Выпуск 9: " Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению " Выпуск 8: " Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет" "Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управ...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 9 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению" Выпуск 8: " Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет" "Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании " Выпуск 7: " Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете &q...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 8 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет" и "Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании" Выпуск 7: " Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете " Выпуск 6: " Продажа финансовых услуг посредством электронной почты " Выпуск 5: " Веб-ко...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 7 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете" Выпуск 6: " Продажа финансовых услуг посредством электронной почты " Выпуск 5: " Веб-копирайтинг для финансовых компаний " Выпуск 4: " Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом " Выпуск 3: " Как привлекать кл...
Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru No 5 "Стратегии и методы продвижения розничных ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете" Автор рассылки: Барановский Дмитрий Сегодня: "Продажа финансовых услуг посредством электронной почты" Выпуск 5: " Веб-копирайтинг для финансовых компаний " Выпуск 4: " Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом " Выпуск 3: " Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете " Выпуск 2: " Что ...
- 1
- 2