← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Обычная стратегия привлечения клиентов в интернете выглядит следующим образом. Компания создает интернет-представительство, заполняет сайт рекламной информацией, пытается раскрутить его всеми доступными методами, даже платит за рекламу - и добивается совсем незначительных успехов в интернете. Сотни финансовых компаний достигают весьма посредственных результатов в интернете только потому, что действуют по этому шаблону.
Все знают, что количество привлеченных клиентов сильно зависит от посещаемости сайта. Поэтому компания изо всех сил старается, чтобы сайт попал на первые строчки поисковых систем, дает платную баннерную или контекстную рекламу и пр. В итоге сайт компании достигает своего "потолка" - небольшого увеличения количества посетителей на уровне основной массы конкурентов.
Так что же надо делать в интернете, чтобы оторваться от толпы конкурентов и подняться на новый уровень эффективности привлечения клиентов?
На самом деле, чтобы продвигать финансовые услуги в интернете и привлекать клиентов, раскрутка и реклама сайта не так важны, как вы об этом думали! Посещаемость сайта играет не самую важную роль.
Предположим, вы убедились, что на 100 уникальных посетителей приходится один клиент. Чтобы увеличить количество привлекаемых клиентов в 2 раза, приходится увеличивать посещаемость сайта до 200 посетителей в день. Чтобы увеличить в 3 раза, необходимо увеличить посещаемость до 300 в день.
Новые методы увеличения продаж услуг работают по-другому. Вместо методов
увеличения посещаемости сайтов на первое место выходят методы увеличение продаж.
Теперь вы можете увеличить количество клиентов до 2-х на 100 посетителей. Затем
до трех и даже до четырех на те же 100 посетителей.
Как? Читайте в рассылке.
Рассылка будет полезна руководителям, маркетологам и sales-менеджерам
инвестиционных,
управляющих, страховых компаний и банков.
В каждой очередной статье этой рассылки вы найдете новые эффективные приемы
продвижения розничных финансовых услуг в интернете.
Статистика
0 за неделю